артем5645 0 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 Кто ставил двигатель 1.9tdi passat b3 93г.в., и расскажите, что он из себя представляет? Очень нужна помощь, подскажите, что нужно учесть при замене движка с 1.9д на 1.9тди? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 Никто тут не свапил дизеля. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 На венте 1.9тди была электронная гашетка у нас....... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 Я себе менял дизель 1Y на AAZ, но, так как он пришел ко мне без турбины, то я все, что не подходило, поставил со старого движка, и он у меня работает, соответственно, не как турбодизель, а как вихрекамерник. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 С тд на тдй свапится просто, но, если не заморачиваться проводкой, то мех. тнвд втыкай. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
артем5645 0 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2013 с тд на тдй свапится просто, но если не заморачиватся проводкой, то мех. тнвд втыкай. А можно поподробнее, спасибо.) Я собираюсь менять, д. перегрелся, голову отдавал в ремонт, отдал 10 тыс, на полгода хватило, вот решил поменять, говорят, тди не так боится перегрева, и пробег у них меньше. Что скажете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2013 а можно по подробнее,спасибо.) я собираюсь менять,д перегрелся,голову отдавал в ремонт отдал 10 тыс, на пол года хватило,вот решил поменять говорят тди не так боится перегрева,и пробег у них меньше.Что скажите? Перегрева боятся абсолютно все двигатели!!! И пробег у дизелей и турбодизелей одинаков - кот в мешке... Если заморачиваться с электроникой, то можно от 5 пассата 1.9 тди присунуть... было бы желание... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) За TDI как бы больше уход нужен. И внимательней надо с ним быть. Перегрева он тоже боится, но греется меньше , это моё субъективное мнение. Перегрева больше боится турбина, вот это точно. После длительной резвой езды не рекомендуется глушить TDI сразу. Для этого некоторые умельцы ставят турботаймер, который глушит дв. после остывания турбины на ХХ. Изменено 3 Мая 2013 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2013 Турботаймер хорош для любой турбины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2013 Так я про это и говорю. Автор темы-то хочет атмосферник выкинуть. У него турбы и не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swein 0 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2013 Аналогичная ситуация Есть пациент vw caddy с загретым моторм 1Y ( с мех. тнвд )Вот думаю свапнуть на aaz с турбиной и мех. управлением тнвдПо сути, коробка та же, чуть отличается, но невелика разницаВсё остальное то же самое, даже корпус воздушного фильтраИнтеркулера нетуТолько выхлопную систему переделать, приёмную трубуВот думаю, может, лучше aaz воткнуть, чтобы повеселей ехал. Вроде переделок по минимумуКто что думает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
артем5645 0 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2013 аналогичная сетуация есть пациэнт vw caddy с загретым моторм 1Y ( с мех тнвд ) вот думаю свапнуть на aaz с турбиной и мех управлением тнвд по сути коробка та же чуть отличается но не вилика разница всё остальное тоже самое даж корпус воздушного фильтра интеркуллера нету только выхлопную систему переделать приёмную трубу вот думаю может лучше aaz воткнуть чтобы повеселей ехал . вроде переделок по минимуму кто что думает? КОРОЧЕ, Я ПОСТАВИЛ, НО ЕСТЬ ДВЕ ПРОБЛЕМЫ: 1 ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР СЕЙЧАС БУДУ ПЕРЕВАРИВАТЬ 2 ТРУБКИ ОТ НАСОСА К ФОРСУНКАМ НЕ ПОДХОДЯТ, НУЖНО НАРЕЗАТЬ НОВУЮ РЕЗЬБУ НА ФОРСУНКИ. В ОБЩЕМ, КАК ЗАВЕДУ, НАПИШУ ЧТО ДА КАК. НАСОС ПОСТАВИЛ СТАРЫЙ. МОЖЕТ КТО ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТ, ПО ПОВОДУ ФОРСУНОК? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2013 @артем5645, можно изготовить трубки с необходимыми гайками (если есть оба комплекта) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
артем5645 0 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 В общем, нашёл на разборке необходимые трубки, осталось найти колпачки на свечи, обзвонил разборки, сказали, расходный материал (часто ломаются), в магазинах многие и не знают, как они выглядят.))) Но это не страшно))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 осталось наити колпачки на свечи,обзвонил разборки сказали расходный материал(часто ломаются) в магазинаф многие и не знают как они выглядят.))) но это не страшно))) Мммм...какой мотор воткнул? На ааз металлическая шина на свечи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swein 0 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 КОРОЧЕ Я ПОСТАВИЛ,НО ЕСТЬ ДВЕ ПРОБЛЕМЫ:1ВЫХЛАПНОЙ КОЛЛЕКТОР СЕЙЧАС БУДУ ПЕРЕВАРИВАТЬ 2ТРУБКИ ОТ НАСОСА К ФОРСУНКАМ НЕ ПОДХОДЯТ,НУЖНО НАРЕЗАТЬ НОВУЮ РЕЗЬБУ НА ФОРСУНКИ. ВООБЩЕМ КАК ЗАВЕДУ НАПИШУ ЧТО ДА КАК. НАСОС ПОСТАВИЛ СТАРЫЙ. МОЖЕТ КТО ЧЕ ПОСОВЕТУЕТ,ПО ПОВОДУ ФОРСУНОК? В плане, переваривать коллектор? Не влезает, или что? Такого не может быть. Или просто приёмную трубу переварить? Не проще ли найти просто от AAZ трубу. Я на это рассчитываю. А то, что другие трубки, это естественно, видимо, какие-то были отличия, по годам и т.д Я хочу в сборе поставить другой мотор с мех. тнвд, то есть оставлю, как было Надеюсь отделаться только переделкой приёмной трубы к коллектору ) =))) По идее, должно всё подойти же ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 в плане переваривать коллектор ? не влезает или что ? такого не может быть или просто приёмную трубу переварить? не проще ли найти просто от AAZ трубу я на это рассчитываю . а то что другие трубки это естественно видемо какие то были отличия .по годам и т.д я хочу в сборе поставить другой мотор с мех тнвд тоесть овсталю как было надеюсь отделатся только переделкой приёмной трубы к коллектору ) =))) по идеи должно всё подойти же ? По идее, должно, но тонкости могут всплыть.... свап не проходит бесследно - готовься к беготне)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swein 0 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 Ладно, думаю, будем пробовать ))Не в первый раз )Да, хочу, чтобы поджопник повеселей был по городу гонять Так-то расход не особо отличается, если не топить, 7-9 литров по городу, что турбо, что нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 Турба она и в африке турба - можно и взбодрить тракторок твинскроллом)) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 турба она и в африке турба- можно и взбодрить тракторок твинскроллом)) Там и так почти 20 очков, а еще твин - блок разорвет) Хотя на крафтере вроде как ставили, только би, а не скролл (ну там и комонрэйл, а не вихрекамерник) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
артем5645 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2013 Все отлично! Валит - дай дорогу))) И от турбины звук приятный)))) На все ушло 31,000 руб., еще суппорта новые поставил.Суппорта всего 1900. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2013 все отлично! валит дай дорогу))) и от турбины звук приятный))))на все ушло 31,000 руб. еще супорта новые поставил. супорта всего 1900. Поздравляю!!! Фоты в студию! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
артем5645 0 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2013 КОРОЧЕ Я ПОСТАВИЛ,НО ЕСТЬ ДВЕ ПРОБЛЕМЫ: 1ВЫХЛАПНОЙ КОЛЛЕКТОР СЕЙЧАС БУДУ ПЕРЕВАРИВАТЬ 2ТРУБКИ ОТ НАСОСА К ФОРСУНКАМ НЕ ПОДХОДЯТ,НУЖНО НАРЕЗАТЬ НОВУЮ РЕЗЬБУ НА ФОРСУНКИ. ВООБЩЕМ КАК ЗАВЕДУ НАПИШУ ЧТО ДА КАК. НАСОС ПОСТАВИЛ СТАРЫЙ. МОЖЕТ КТО ЧЕ ПОСОВЕТУЕТ,ПО ПОВОДУ ФОРСУНОК? В плане, переваривать коллектор? Не влезает, или что? Такого не может быть. Или просто приёмную трубу переварить? Не проще ли найти просто от AAZ трубу. Я на это рассчитываю. А то, что другие трубки, это естественно, видимо, какие-то были отличия, по годам и т.д Я хочу в сборе поставить другой мотор с мех. тнвд, то есть оставлю, как было Надеюсь отделаться только переделкой приёмной трубы к коллектору ) =))) По идее, должно всё подойти же ? да именно приемную трубу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах