CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 После смены масла (ЛиквиМолли 10W40) устал капать на мозги зуммер (почти случайным образом включался). Сменил белый датчик высокого давления на маслофильтре (старый протекал именно по клемме, и неплохо так). Устроил тестовый заезд на 10 километров, а дальше "приключения": Остановился на полпути — уровень масла в норме, не травит на датчиках, но!! Из маслозаливной крышки на двигателе подтравливает белый\сизый дым! Открутил её — а там "туман" стоит. "Парило" оно так порядком по времени, конца не дождался, развернулся, уехал домой. По приезду — опять дым из маслозаливной, и ёмаё — лужа масла за двигателем! Фото делал после того, как почти всё вытер. Дома же заметил, что охлаждайка — ниже нормы, на уровне букв. Но она чистая (без масла, не воняет), у меня кажется там вода залита (буду менять познее). Не могло стать причиной? Температура по шкале - всё было нормально (на трассе ниже нормы, на низких передачах потом поднялась, включился вентилятор, температура упала опять в 80-85.). Но!!! Светодиод под температурной шкалой (вроде тот же??) моргает почти постоянно. Хотя я думал, они со шкалой одно и то же. ну и да... зуммер перестал пищать Выбитое масло и из горловины — перегорелым не пахнет, цвет как и на морковке. Уровень - чуть ниже серединки нормы. Итого? Что это за дым и почему течь? Что делаааать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 После смены масла (ЛиквиМолли 10W40)А до этого какое масло было? Тоже 10w40? почему течь?Может просто прокладка прохудилась? Попробуй подтянуть. В моник, кста - не сильно масло давит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) Было это же, наездило по его словам 7000. Машину как забрали у предыдущего владельца, решили сразу все расходники сменить. Тоже читаю и сейчас думаю на прокладку клапанной крышки. Затягивать страшно, а вдруг сорву? Пойду посмотрю, вдруг там совсем свободно ходит этот болт. Но почему дым? "В моник" - это куда? Когда только сменил масло, начались проблемы с зуммером, меряли давление — со слов "все в норме". Изменено 6 Мая 2013 пользователем CharlieZero Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Затягивать страшно, а вдруг сорву?Ну совсем уж сильно рвать не надо, там, емнип, под резиновую прокладку момент затяжки всего 10нМ. Но почему дым?Ну дык масло выплескивает на горячий коллектор - вот оно и дымит. А дым внутри маслозаливной - картерные газы, может кольца залегли. "В моник" - это куда?Труба с крышки идет в моник, у тебя не так? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) Дымит масло не на коллекторе, а из горловины. Раньше такого не было, хотя я на машине всего 200 км.... Труба с крышки в моновпрыск — немного с маслом, но без подтёков и, я как раз полчаса назад менял шланги там. Хотя ощущение такое, что это было только до тройника, дальше шланги чистые снаружи\внутри. Поджал гайки. Именно над место протечки была слабо затянута - два оборота до упора "без фанатизма" сделал, подкрутил остальные. Итого предварительно масло скажу, что перестало течь А дым, дыыым? Товарищи волшебники, откуда оно? Из глушителя всё нормально — дует равномерно и без окраски. И всё же связаны ли лампа со шкалой температуры? А то первая моргает, а по второй даже на рабочую температуру не вышел. Изменено 6 Мая 2013 пользователем CharlieZero Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de-luks 16 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 может предыдущий хозяин залил кучу присадок, стоп течей, и продал тебе.......? А ты слил присадки .... и все косяки на лицо....... чтоб лампа охлаждайки не моргала, долей в бачёк охлаждайки, жижу а сальники колена и распред вала не ссутся? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Может и так.. но делать всё равно надо. Прокладку клапанной поменять большого труда и денег не стоит, тем более видно что масло оооочень тонким слоем, но покрывает двигун в некоторых частях - прокладка старая. А вот что за дым\туман.... По лампочке - бинго! Точно, она же моргает из-за низкого уровня Спасибо de-luks! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de-luks 16 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 на заведённом двигуне открой крышку масло заливной горловины и посмотри на "туман", как поровоз дымит? колечки пускает???)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) на заведённом двигуне открой крышку масло заливной горловины и посмотри на "туман", как поровоз дымит? колечки пускает???)))) Завёл, прогрел до 70-ти. Воздухом пыхает сильно Маслом рука не покрылась, дымка при заведённом не видно. Заглушил, открыл крышку — туман тянется к верху. Рядом остатки лужицы с коллектора выпаривались чуть слабее. Не, не как паравоз, и даже не как чайник закипающий. Но утром на трассе - это был страшно, тем более впервые. И офигеть сильно, пробиваясь через эту крышку пластиковую. Кстати, после прогрева из глушака пошёл белый пар\дым. Запаха особого не имеет, маслом не плюёт. Дождей не было. Ёмаё, как это всё связано?! Или долить дистиллята и "не мешать машине работать"? Изменено 6 Мая 2013 пользователем CharlieZero Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de-luks 16 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 парит, не на заведённую из масло заливной горловины, вродь не зима....., а на заведённую не парит....... Мистика....... Жижу долей и катай..... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 (изменено) Поездил немножко.Кажется с маслом проблема осталась: пищит, перегазовка помогает, на минуту.... пищит не так часто, как со старым тёкшим датчиком, но всё равно... Датчик высокого давления — новый, проводка тоже жива. Болты на крышке клапанной я поджал — теперь масло стало травить через первую свечу, виден потёк и пятно, но конешно же не ручьём... Что за ерунда с маслом? Да, и долитая охлаждайка не изменила дел с лампой — всё так же гадость моргает... Изменено 10 Мая 2013 пользователем CharlieZero Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 с маслом проблема осталась: пищитДавление масла надо проверить дабы убедится что дело не в датчике и не в приборке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 с маслом проблема осталась: пищитДавление масла надо проверить дабы убедится что дело не в датчике и не в приборке... Проверяли ещё после смены, когда все началось. На масляном фильтре, вместо этого же датчика ВД - было в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 Если с давлением все в порядке, датчики новые - значит остается приборка. Проверь на всякий случай вентиляцию картера, может там трубки подзабились, или сепаратор в клапанной крышке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 Вопрос глупый,конечно.Когда масло заливаю в маслозаливное отверстие двигателя, каким путем оно попадает в поддон? То есть,наверное,через отверстия ГБЦ все же.Но есть фото через какие именно для движка 1.8 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 Если с давлением все в порядке, датчики новые - значит остается приборка.Проверь на всякий случай вентиляцию картера, может там трубки подзабились, или сепаратор в клапанной крышке... Намотал сотню, такие наблюдения: — на трассе, на высоких оборотах (сугубо приблизительно - вторая часть 2\3\4 передач) - никогда не пищит. То есть на высоких и не думает орать. — в городе, на всех низких (только переключился) и почти на всей первой - орёт постоянно. Вентиляция картера... где её искать? Спасибо. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 субъективная проверка глюка масла, на любой передаче по тахометру едешь 2000-2200 оборотов, если пищит кабздец, если молчит то гуд, надо искать дальше....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 субъективная проверка глюка масла, на любой передаче по тахометру едешь 2000-2200 оборотов, если пищит кабздец, если молчит то гуд, надо искать дальше....... У меня старая приборка, без тахометра Но по описаниям, наверно в этих же пределах. Хотя сразу чуть больше холостых - тоже орёт. То есть , у меня пищит не точно на каком-то интервале, а от ХО до ~2000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 Надо скидывать поддон и смотреть - возможно маслоприемник после смены масла забился. Это в лучшем случае, в худшем - износ насоса, или еще хуже того - двигла. Электрика-датчики тут уже явно не причем, зуммерит на определенных оборотах... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 Надо скидывать поддон и смотреть - возможно маслоприемник после смены масла забился. Это в лучшем случае, в худшем - износ насоса, или еще хуже того - двигла. Электрика-датчики тут уже явно не причем, зуммерит на определенных оборотах... Спасибо, буду планировать в ближайшее время скидывать поддон. Подумалось ещё такое - раз масло раньше выбивало через верхнюю КК, а сейчас пытается травить через первую свечу (пережимать её боюсь, там итак уже сорвана и нарезана резьба под больший типоразмер свеч) — не говорит ли косвенно это о наоборот, высоком давлении масла? Т.е. маслонасос жив. Почему может быть так? Заранее извиняюсь, если доводы и вопросы глупые - с машиной и месяца не вожусь, привыкаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 не говорит ли косвенно это о наоборот, высоком давлении масла?О высоком давленим масла тут не может быть и речи, давит-то из под свечи, т.е. из цилиндра, а в цилиндры, сам понимаешь, масло под давлением насосом не нагнетается. Возможно с давлением картерных газов все в порядке, просто у тебя во первых - прокладка была недожата, во вторых - свеча с сорванной резьбой. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2013 (изменено) Я не знаю, что бы я делал без этого форума И мастеров нормальных нет, все стремятся "упростить до полуторки".В общем завтра ещё раз замеряю давление на маслофильтре, и постараюсь на ГБЦ тоже (вместо заглушки). Потом ... суп с котом Яма, новая прокладка и проверить автолавку на предмет наличия маслонасоса.Но что ни говори, нравится мне Пассат. P.S. И да, я бы посоветовал сделать тему для всех бедолаг вроде меня, "ЧТо делать с пищащим зуммером и давлением масла". Ведь алгоритм действий почти один и тот же, а прикреплённой такой темы нет... Изменено 10 Мая 2013 пользователем CharlieZero 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de-luks 16 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 а как масло из под свечи может течь? допустим оно туда попадает из-за убитых колец или колпачков , так оно сгорать должно там......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 а как масло из под свечи может течь? допустим оно туда попадает из-за убитых колец или колпачков , так оно сгорать должно там......... неа Кирилл, у меня на рпшнике перед смертью такаяже фигня была, оно сгорать не успевает и начинает давить по резьбе свечей))))))))))) Я не знаю, что бы я делал без этого форума И мастеров нормальных нет, все стремятся "упростить до полуторки". В общем завтра ещё раз замеряю давление на маслофильтре, и постараюсь на ГБЦ тоже (вместо заглушки). Потом ... суп с котом Яма, новая прокладка и проверить автолавку на предмет наличия маслонасоса. Но что ни говори, нравится мне Пассат. P.S. И да, я бы посоветовал сделать тему для всех бедолаг вроде меня, "ЧТо делать с пищащим зуммером и давлением масла". Ведь алгоритм действий почти один и тот же, а прикреплённой такой темы нет... насос мне лично кольбеншмитт понравился)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2013 (изменено) Продолжение эпопеи.Сегодня на машине уехали на 250 километров. В итоге — доехали до дома после n-го количества остановок с "перекурим 10 минут" с доливкой масла. Песец. По трассе машина начинает глохнуть, как обрубает один-два цилиндра, ударов вроде не было. Съехали на обочину мёртвым колом, нифига не заводится. Подождали минут 10 - завелась ещё на пару километров.Потом на горячую на одной из остановок долили масла, хорошо так - глохнуть стала реже, доползли домой. Что мне завтра ещё смотреть? Что они могли убить такой ездой? С расходниками у нас вообще беда - либо в область ехать на своих двоих, либо брать то, что есть у ремонтников. А это уже как минимум две прокладки, вероятно маслонасос и скорее всего вкладыши промвала.... Изменено 11 Мая 2013 пользователем CharlieZero Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах