F@mich 1 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 (изменено) штатная заглушкаИнтересно, а у мну там датчик стоит. В ABS-ах его убрали что-ли... У меня на голове фильтра оба стоят. +1 Изменено 29 Мая 2013 пользователем F@mich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даурен 0 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 После смены масла (ЛиквиМолли 10W40) устал капать на мозги зуммер (почти случайным образом включался). Сменил белый датчик высокого давления на маслофильтре (старый протекал именно по клемме, и неплохо так). Устроил тестовый заезд на 10 километров, а дальше "приключения": Остановился на полпути — уровень масла в норме, не травит на датчиках, но!! Из маслозаливной крышки на двигателе подтравливает белый\сизый дым! Открутил её — а там "туман" стоит. "Парило" оно так порядком по времени, конца не дождался, развернулся, уехал домой. По приезду — опять дым из маслозаливной, и ёмаё — лужа масла за двигателем! Фото делал после того, как почти всё вытер. Без-имени-2.jpg Дома же заметил, что охлаждайка — ниже нормы, на уровне букв. Но она чистая (без масла, не воняет), у меня кажется там вода залита (буду менять познее). Не могло стать причиной? Без-имени-5.jpg Температура по шкале - всё было нормально (на трассе ниже нормы, на низких передачах потом поднялась, включился вентилятор, температура упала опять в 80-85.). Но!!! Светодиод под температурной шкалой (вроде тот же??) моргает почти постоянно. Хотя я думал, они со шкалой одно и то же. ну и да... зуммер перестал пищать Выбитое масло и из горловины — перегорелым не пахнет, цвет как и на морковке. Уровень - чуть ниже серединки нормы. Итого? Что это за дым и почему течь? Что делаааать? как ты устранил и в чём причина? Как устранили неполадки ответье! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 После смены масла (ЛиквиМолли 10W40) устал капать на мозги зуммер (почти случайным образом включался). Сменил белый датчик высокого давления на маслофильтре (старый протекал именно по клемме, и неплохо так). Устроил тестовый заезд на 10 километров, а дальше "приключения": Остановился на полпути — уровень масла в норме, не травит на датчиках, но!! Из маслозаливной крышки на двигателе подтравливает белый\сизый дым! Открутил её — а там "туман" стоит. "Парило" оно так порядком по времени, конца не дождался, развернулся, уехал домой. По приезду — опять дым из маслозаливной, и ёмаё — лужа масла за двигателем! Фото делал после того, как почти всё вытер. Без-имени-2.jpg Дома же заметил, что охлаждайка — ниже нормы, на уровне букв. Но она чистая (без масла, не воняет), у меня кажется там вода залита (буду менять познее). Не могло стать причиной? Без-имени-5.jpg Температура по шкале - всё было нормально (на трассе ниже нормы, на низких передачах потом поднялась, включился вентилятор, температура упала опять в 80-85.). Но!!! Светодиод под температурной шкалой (вроде тот же??) моргает почти постоянно. Хотя я думал, они со шкалой одно и то же. ну и да... зуммер перестал пищать Выбитое масло и из горловины — перегорелым не пахнет, цвет как и на морковке. Уровень - чуть ниже серединки нормы. Итого? Что это за дым и почему течь? Что делаааать? как ты устранил и в чём причина? Как устранили неполадки ответье! Поменял прокладку под клапанной крышкой. Временно может помочь - если поджать болты со стороны подтёка. Да, и когда будете менять прокладку на новую - то гайки клапанной крышки пусть крутят со штатным моментом зажима, продавить прокладку или зажать неравномерно довольно просто, как оказалось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах