Grohot_0100 1 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2013 Приветствую всех! Много полезной информации начерпал с этого форума, решил своей поделиться.Исходная проблема: затрудненный запуск стартера ключом зажиганияСимптомы: чтобы завестись, нужно повернуть ключ в замке зажигания до самого конца с приложением усилия на грани перелома ключа, при этом шевелить ключом в замке в поисках контакта.Предварительный диагноз: разбито ответное отверстие контактной группы.Лечение: замена контактной группы на новую (Hans Pries 103 561 885 производства KOSTAL с запиленными неизвестными символами, кстати куплена за 124 рубля, а через неделю цена стала 402 рубля на Exist)Результат: вообще не включается стартер. После разборки старой контактной группы выяснил, что она находится в отличном состоянии за исключением слегка разбитого отверстия.НЕ ПЫТАЙТЕСЬ КРУТИТЬ КОНТАКТНУЮ ГРУППУ ОТВЕРТКОЙ ИЛИ ИНЫМ ПОСТОРОННИМ ПРЕДМЕТОМ - ПЛАСТИК ОЧЕНЬ НЕЖНЫЙ, ОТВЕРСТИЕ СТАЛО ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ РАЗБИТО. В результате после установки старой КГ на место завести машину стало еще проблематичнее, боялся сломать ключ.Менять личинку замка не стал - китай неохота, хорошее - дорого (жаба, растудыть её в коромысло). Решил перебрать родную. На форумах не нашел ничего подобного, поэтому процесс выкладываю здесь.Как вынуть личинку из замка неоднократно описано, пропускаю этот момент.Вот она вынута. Видно выработку на поворотной пластине в месте касания ее отверстия контактной группы): Для удобства и исключения полной разборки секрета ключ из личинки НЕ ВЫТАСКИВАЕМ.Для разборки использовал китайскую часовую отвертку.Чтоб разобрать механизм, нужно выдавить штифт. Выдавливаем СНАРУЖИ ВНУТРЬ.Затем отделить поворотную часть. Повернув личинку в нужное положение, вынимаем ОСТОРОЖНО ее из корпуса (можно потерять пружинку и хитрой формы кольцо). Надев поворотную часть на личинку в месте, указанном стрелкой, наблюдаем небольшой люфт. Его-то и будем устранять.Для этого я использовал полоску из латуни: ...которую установил сюда: ИМЕННО В ЭТОТ ПАЗ. Толщина полоски должна быть такой, чтобы поворотная часть налазила на личинку с усилием, без наколачивания (можно сломать или деформировать силуминовые детали), но чтобы и люфт исчез.После этого собираем в обратной последовательности, обращая внимание на пружинку и колечко (мягкое, возможно медь, не мять). После установки на место перебранной личинки радости моей не было предела - все работало на УРА.Буду очень рад, если кому-нибудь пригодится.Кстати, пока вынута личинка, можно подобрать секрет к другому ключу, например, от двери. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFERNO 9 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2013 Подскажите после того как снимаем поворотную часть и поворачиваем личинку в нужное положение, она должна легко выйти? У меня вообще нивкакую не идет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2013 @INFERNO, в БУКВАРЕ описано--просверливается дырка в нужном месте, лёгким нажатием чего либо острого вытаскивается старая личина, и вставляется, купленная в магазе!! и не надо изобретать колесо!! ВСЁ СТАРОЕ--ВОН ИЗ ИЗБЫ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj 4 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2013 --просверливается дырка в нужном местеа где именно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2013 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj 4 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2013 Спасибо ,а то ковырял и не знал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2013 @dedsaintp, именно так всё и происходило!!! очень подробно изложено!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFERNO 9 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2013 Поясню, личинка уже снята, надо ее саму разобрать. В независимости от того будет ли она возвращаться на свое место, хочется узнать почему ее клинило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancho_sev 2 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) в Случае утери ключа вот до этого состояния как добраться? Или только с ключом можно? Имею ввиду вынутую из цилиндра (секретом наружу) личинку Изменено 23 Мая 2014 пользователем Sancho_sev Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanUliK 4 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 (изменено) Не буду плодить темы, по всей видимости пришла в негодность личника, повернуть ключ проблематично, приходится шевелить ключом, чтобы повернуть его, если хоть чуть-чуть провернул, зажигание и завод работает нормально. Я так и не понял, как заменить личинку. Тем создано много, но везде какие-то выдержки... Изменено 4 Декабря 2014 пользователем VanUliK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20ilich 2 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Что бы не плодить длинный ответ 1 нужно снять рулевой вал с замком зажигания a) снимаем кожух рулевой колонки (2 болта снизу) б) открутить карданчик от рулевого вала (за зашитой под ногами водителяб осторожно там пружинка (ключи на 13)) в) отсоединить все провода от рулевой колонки г) открутить болт (внутренний шестигранник толи 6 толи 5) крепяший замок зажигания к колонке д) вынуть релевой вал с рулём и переключателями потянув е) взяв новую личинку разметить место сверления(замок зажигания снимать с вала не обязательно я и так просверли тройкой) г) далее по инструкции ну и контактную группу можешь за одно сменить собирать наоборот пружинку у кардана предварительно стянуть стяжками (после установки карданчика стяжки обрезать) Ну как то так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах