Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Много полезной информации начерпал с этого форума, решил своей поделиться.
Исходная проблема: затрудненный запуск стартера ключом зажигания
Симптомы: чтобы завестись, нужно повернуть ключ в замке зажигания до самого конца с приложением усилия на грани перелома ключа, при этом шевелить ключом в замке в поисках контакта.
Предварительный диагноз: разбито ответное отверстие контактной группы.
Лечение: замена контактной группы на новую (Hans Pries 103 561 885 производства KOSTAL с запиленными неизвестными символами, кстати куплена за 124 рубля, а через неделю цена стала 402 рубля на Exist)
Результат: вообще не включается стартер.

После разборки старой контактной группы выяснил, что она находится в отличном состоянии за исключением слегка разбитого отверстия.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ КРУТИТЬ КОНТАКТНУЮ ГРУППУ ОТВЕРТКОЙ ИЛИ ИНЫМ ПОСТОРОННИМ ПРЕДМЕТОМ - ПЛАСТИК ОЧЕНЬ НЕЖНЫЙ, ОТВЕРСТИЕ СТАЛО ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ РАЗБИТО.

В результате после установки старой КГ на место завести машину стало еще проблематичнее, боялся сломать ключ.
Менять личинку замка не стал - китай неохота, хорошее - дорого (жаба, растудыть её в коромысло). Решил перебрать родную. На форумах не нашел ничего подобного, поэтому процесс выкладываю здесь.
Как вынуть личинку из замка неоднократно описано, пропускаю этот момент.
Вот она вынута. Видно выработку на поворотной пластине в месте касания ее отверстия контактной группы):

gallery_6_125_48479.jpg

Для удобства и исключения полной разборки секрета ключ из личинки НЕ ВЫТАСКИВАЕМ.
Для разборки использовал китайскую часовую отвертку.
Чтоб разобрать механизм, нужно выдавить штифт. Выдавливаем СНАРУЖИ ВНУТРЬ.

gallery_6_125_44672.jpg

Затем отделить поворотную часть.

gallery_6_125_34332.jpg
 
Повернув личинку в нужное положение, вынимаем ОСТОРОЖНО ее из корпуса (можно потерять пружинку и хитрой формы кольцо).

gallery_6_125_77063.jpg
gallery_6_125_45051.jpg
 
Надев поворотную часть на личинку в месте, указанном стрелкой, наблюдаем небольшой люфт.

gallery_6_125_40201.jpg
 
Его-то и будем устранять.
Для этого я использовал полоску из латуни:

gallery_6_125_5379.jpg
 
...которую установил сюда:

gallery_6_125_40591.jpg 
 
ИМЕННО В ЭТОТ ПАЗ.

Толщина полоски должна быть такой, чтобы поворотная часть налазила на личинку с усилием, без наколачивания (можно сломать или деформировать силуминовые детали), но чтобы и люфт исчез.
После этого собираем в обратной последовательности, обращая внимание на пружинку и колечко (мягкое, возможно медь, не мять).

gallery_6_125_43576.jpg
 
После установки на место перебранной личинки радости моей не было предела - все работало на УРА.
Буду очень рад, если кому-нибудь пригодится.
Кстати, пока вынута личинка, можно подобрать секрет к другому ключу, например, от двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите после того как снимаем поворотную часть и поворачиваем личинку в нужное положение, она должна легко выйти? У меня вообще нивкакую не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@INFERNO, в БУКВАРЕ  описано--просверливается дырка в нужном месте, лёгким нажатием чего либо острого вытаскивается старая  личина, и вставляется, купленная в магазе!! и не надо  изобретать колесо!!  ВСЁ СТАРОЕ--ВОН ИЗ ИЗБЫ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


--просверливается дырка в нужном месте
а где именно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedsaintp, именно так всё и происходило!!! очень подробно изложено!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню, личинка уже снята, надо ее саму разобрать. В независимости от того будет ли она возвращаться на свое место, хочется узнать почему ее клинило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Случае утери ключа вот до этого состояния как добраться? Или только с ключом можно?

gallery_6_125_45051.jpg
 
Имею ввиду вынутую из цилиндра (секретом наружу) личинку

Изменено пользователем Sancho_sev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду плодить темы, по всей видимости пришла в негодность личника, повернуть ключ проблематично, приходится шевелить ключом, чтобы повернуть его, если хоть чуть-чуть провернул, зажигание и завод работает нормально.

Я так и не понял, как заменить личинку. Тем создано много, но везде какие-то выдержки...

Изменено пользователем VanUliK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить длинный ответ

1 нужно снять рулевой вал с замком зажигания

   a) снимаем кожух рулевой колонки (2 болта снизу)

   б) открутить карданчик от рулевого вала (за зашитой под ногами водителяб осторожно там пружинка (ключи на 13))

   в) отсоединить все провода от рулевой колонки

   г) открутить болт (внутренний шестигранник толи 6 толи 5) крепяший замок зажигания к колонке

   д) вынуть релевой вал с рулём и переключателями потянув 

   е) взяв новую личинку разметить место сверления(замок зажигания снимать с вала не обязательно я и так просверли тройкой)

   г) далее по инструкции

 

ну и контактную группу можешь за одно сменить 

 

собирать наоборот 

пружинку у кардана предварительно стянуть стяжками (после установки карданчика стяжки обрезать)

 

Ну как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...