Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

народ привет! нужна ваша помощь, а то совсем потерялся.все началось все с того что купил новый пламегаситель и лямбду оригинальную т.к она была отключена, все собрал, заве, поехал, машина начала тупить и начали прыгать обороты! вообщем решил я сделать профилактику по впрыску, снял дроссель, вымыл его, проверил микрики нижний не работает на разьеме одного контакта не было, снял, выкинул, поставил новые,все патрубки трубочки поменял на новые, что бы подсоса воздуха не было, вымыл кхх, поменял лямбду( ставил оригинал), все собрал, завел, машинка завелась хорошо появились прогревачные обороты, но после пяти минут работы начали гулять обороты, причем сильно, до ремонта все было нормально, дтож новый, датчик температуры который на приборку новый, датчик вентилятора который на радиаторе новый думал отрегулировать хх винтом который на дросселе как было описано на форуме" на прогретом моторе отключить дтож, три раза довести обороты до 3000, завернуть винт хх и отвернуть на 2,5 оборота надеть разьем дтож прогозовать должно быть 800-870 об/в мин", не получилось! вскрыл лопату дорожки норм, протертости не значительные! пожалуйста подскажите куда лезть чего смотреть я потерялся! до этого ремонта машина ездила нормально, хх был нормальным, слегка тупила, расход был где то 12-13 литров на 100 км причем везде хоть трасса хоть город.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При регулировке ХХ нужно не на 2,5 оборота откручивать, а отрегулировать 950 оборотов, при подключении синего ДТОЖ обороты опустятся примерно до 850. Насколько сильно начали гулять обороты? При полном прогреве как ведёт себя двигатель?

Изменено пользователем Вангог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое после каждой промывки КСХХ, почему, не знаю, но потом само собой все стабилизировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При регулировке ХХ нужно не на 2,5 оборота откручивать, а отрегулировать 950 оборотов, при подключении синего ДТОЖ обороты опустятся примерно до 850. Насколько сильно начали гулять обороты? При полном прогреве как ведёт себя двигатель?

от 800 до 1500-1800, на прогретом также скачут. еще кстати заметил  такую вещь когда разгазовываешь авто и сбрасываешь газ то происходят не громкие хлопки в глушак, что это может быть? крышка бегунок провода свечи новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...