Перейти к контенту
kisel88

Вопрос к дизелистам менявшим моторы?

Рекомендуемые сообщения

У меня RP 1.8  ,задумался поставить дизель. Но вот какой??? Их как мне известно 3  !!!!

      Хотелось бы понять какой подобротнее, попроще и подешевле в ремонте с топливом не кривляется!!!!

      Может кто кинет примерные цены на ремонт топливной ??

 

Ну и конечно кто знает, может кинет комплект установки ))

 

 

И примерное понимания о дизелях VW тех лет, может мне это не нужно или это того стоит !!!

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется дохлая идея! Движок воткнешь, а вот с проводкой ничего не получится - дох...ра всего менять надо, если только донора найдешь!

Изменено пользователем tungus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся экономия на малом расходе дизеля заканчивается при первом ремонте трактора: насоса, форсунок, головы и зимних танцев с бубном.

 

хочется экономии. ставь современный 16 клапанный мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся экономия на малом расходе дизеля заканчивается при первом ремонте трактора: насоса, форсунок, головы и зимних танцев с бубном.

 

хочется экономии. ставь современный 16 клапанный мотор

А есть совремееный дизель который лезет в Пассат? От audi может?

 

add_after.gif

Мне кажется дохлая идея! Движок воткнешь, а вот с проводкой ничего не получится - дох...ра всего менять надо, если только донора найдешь!

А если с донором , что менять то хоть примерно дайте понять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забудь про современные дизеля. насос форсунки с комонрейлом порой дороже всего пассата встанут. про современный 16кл имел ввиду бензиновый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переделывал я уже пару пассатов, мотор лучше ставь 1Y самый простой, можно на бензиновую коробку поставить - подходит, из бака вытащить бензонасос и закрепить трубки подачи топлива на креплении к днищю бака. накал свечей выводил отдельную кнопку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точняк, 1Y самое то: никаких мозгов, насос-форсунок и лишней проводки не надо, всё на механике. Воткнешь как есть и катайся, а со временем и КПП CTN достанешь и приборку дизельную с тахом и турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...