RPshit 211 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 (изменено) Усиленно начал собирать седанку, нужны следующие детали: Патрубки радиатора оба патрубок от помпы к тройнику с отводом на маслоохладитель Кожух вентилятора (630й радиатор) Изменено 14 Мая 2013 пользователем RPshit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 ап! нашел только фланец... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 комплект под широкий ремень нннадо? с кронштейном,геной и шкивами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 а оно от чего, от АБФа чтоли? скорее да, чем нет)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 да от ABF, я же себе на климу переделал,а это все осталось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 круто, отложи, заберу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Манис 0 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 45 деллорты надо с коллектором?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 патрубок от помпы, вроде был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 45 деллорты надо с коллектором?) Фото давай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Манис 0 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 45 деллорты надо с коллектором?) Фото давай. более подробно если надо, то утром нафоткаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 (изменено) @Манис,нет, деллорто - хлам, имхо... и у меня 1.8, 45х много будет.. @-=Царя=-, посмотри пожалуйста.. Изменено 16 Мая 2013 пользователем RPshit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 набери меня в 12 часов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Манис 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 @Манис,нет, деллорто - хлам, имхо... и у меня 1.8, 45х много будет.. кто тебе сказал? и то и другое... вообще-то DHLA "E" является наилучшим образцом горизонтальных диффузорных карбов, это единственная модификация которую из всего множества избрали для себя Lotus Esprit. Могу подетально рассказать чем они лучше веберов! для KR 1,8 с родными валами 45 размер самый правильный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 @Манис, деллорто уставшие, почти все, веберы свежее (у меня 2003 года, например), веберы полностью механические, резинок нет вообще, винты качества на веберах не закисают, в отличии от деллорто... Мне никто ничего не говорил, я делаю выводы, основываясь на личном опыте, у меня валяется 2 комплекта деллорто 40, оба эмиссионки, и они мне выпей рюмочку какао не нужны, пока есть веберы... И валы у меня не стоковые, КРу сороковок за глаза.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Манис 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2013 (изменено) @RPshit, интересно где-же на деллортах что-то не механическое?) и где-же там резинки? по крайней мере на перфомансах таких не нашёл. Резиновая иль как её там - только мембрана ускорительного, так и на веберах её никто не отменил. Закисшие карбы могут быть любые, пролежавшие в сарае 15 лет, плюс эмиссионки это самый бюджетный вариант. Теперь о приемуществах деллорт: 1 - лучше настраиваются, 2 - чаще получается добиться нормального расхода чем да веберах, 3 - более стабильно работают, 4 - у деллорт с индексом "E" сихронизация поцилиндрово, то есть можно добиться абсолютно одинакового разряжения в каждом цилиндре, а не так как на всех веберах - только попарно. 5 заедание в верхнем положении пускового клапана на веберах не редкое явление, что отрицательно сказывается на эксплуатации их зимой! Ну ещё можно добавить что современные веберы нормально собирают только в испании, остальные либо США либо ещё интереснее - Китай! А людям у кого встаёт подобный выбор дам ссылку, где есть много полезного на этот счёт http://www.webers.ru/viewtopic.php?t=356&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=21804342346c082d3008fbed69ed437d Изменено 17 Мая 2013 пользователем Манис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2013 в веберах нет мембраны, там плунжер... то что деллорто лучше настраиваются и более производительные я вкурсе, но я свой выбор сделал.... а вообще тема не об этом, хорош флудить)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах