Перейти к контенту
Mishelle2012

Поменял мозги - перестала заводиться

Рекомендуемые сообщения

Люди!!! Помогите!!! Поменял мозги - не заводится. Поставил старые (на которых приехал) - не заводится. Начал рыть - нет искры. Поменял катушку, потом коммутатор (новые), все равно искры нет На катушку "15" плюс приходит.Сломал голову (свою). Помогите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мозги паленые, если у тебя дигифант (двигатель PF) - то может быть мозги убиваются из-за плохого контакта массы от аккумулятора на кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мозги паленые, если у тебя дигифант (двигатель PF) - то может быть мозги убиваются из-за плохого контакта массы от аккумулятора на кузов.

Двигатель RP 1991 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно причина в датчике Холла, из-за него тоже может искры не быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно причина в датчике Холла, из-за него тоже может искры не быть...

Сразу после замены мозгов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после замены мозгов?

Я так понял - что причина замены мозгов изначально и была в отсутствии искры.

Ну если мозги менялись по другой причине, тогда возможно что провод какой-нить в процессе снятия/надевания контактной клеммы мозга отвалился или отошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводку смотри. На трамблер искра приходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сразу после замены мозгов?

Я так понял - что причина замены мозгов изначально и была в отсутствии искры.

Ну если мозги менялись по другой причине, тогда возможно что провод какой-нить в процессе снятия/надевания контактной клеммы мозга отвалился или отошел...

 

Мозги менялись из-за того . что машина сама то газовала,то сбрасывала обороты ( то периодично то ни с того ни с сего )                                                             . провалы и рывки и полная потеря мощности. Все датчики работали нормально. Провода почти все прозвонил - норма. Кстати, Подскажите, кто знает . на схемах полная непонятка - выходит провод из , допустим, ЭБУ и заканчивается серым квадратиком с цифрой. Что за цифра, куда идет провод?

 

Проводку смотри. На трамблер искра приходит?

Нет искры на выходе катушки, естественно на трамблер она не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за цифра, куда идет провод?

Цифра - это номер на нижней шкале схемы, ищи на других страницах схемы на шкале этот номер - там должно быть продолжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадратики с цифрами- это продолжение проводки. Цифра- это номер в цепи на текущей трассе, где провод продолжается. Если ты кроме ЭБУ ничего не трогал, то там и ищи причину. На старом же ты как-то приехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что за цифра, куда идет провод?

Цифра - это номер на нижней шкале схемы, ищи на других страницах схемы на шкале этот номер - там должно быть продолжение.

 

Не совсем понял - на нижней шкале схемы точки соединения с массой. Они в кружочках, а там квадратики.

 

Квадратики с цифрами- это продолжение проводки. Цифра- это номер в цепи на текущей трассе, где провод продолжается. Если ты кроме ЭБУ ничего не трогал, то там и ищи причину. На старом же ты как-то приехал...

В том-то и дело, что после замены я поставил старый. Не заводится и на старом. И о цифрах в квадратиках - где эту цепь и эту трассу искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя плюс на катушку приходит, а на выходе искры нет. А что с массой? Проверь, кстати, форсунка льет? Если нет, то с ЭБУ повнимательней разберись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя плюс на катушку приходит, а на выходе искры нет. А что с массой? Проверь, кстати, форсунка льет? Если нет, то с ЭБУ повнимательней разберись.

Завтра проверю форсунку и массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотришь номер в квадратике, на нижней шкале нафодишь номерок и при помощи линейки или глазомера поднимаешь линию от номерка вверх (от нижней полосочки под которой написаны номера) и уткнёшься в продолжение схемы, там в квадратике окажется циферка которая получиться если опустить линию от исходной циферки вниз к жёлтенькой полосочкой. http://avto-shema.ru/index/folcvagen_passat_b3/0-103 там есть схемы можно потренироваться... чего то ошибки не исправить....

Изменено пользователем stas 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...