Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сильно греется двигатель, после того как заводишь, прогревается минут за 5 до 80 градусов, хотя по идее он должен очень долго гретсья на месте. При 80 км в час, все норм, на 100 км/ч уже около 100 градусов, если быстрее, то начинает закипать. на холостых при включении вентилятора остывает быстро, но на ходу не хочет. Двигатель AAZ, угол зажигания выставлен правильно, термостат и помпа рабочие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грееться прям парит или исключительно по приборам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так и так, по приборам карлсон включается, на 95, сегодня по кольцевой приехал, на 100 100 градусов, на 120-130 уже 110-120 и начинает антифриз выплевывать, с новым радиатором и вентилятором на месте при включении вентилятора остывает быстрее чем со старым, но на ходу не хочет

Изменено пользователем AJlbTAuP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может антифриз менять пора? и систему промыть хорошенько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может антифриз менять пора? и систему промыть хорошенько?

я на это сначала грешил, промыл и залил свежее тоже самое, и радиатор сменил старый уже готовый был тут мне кажется в чем то другом дело, а не в системе охлаждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кстати обратку как то раз закупорило, тоже грелся пока голову не повело)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 100 км/ч уже около 100 градусов

А губа под бампером имеется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на 100 км/ч уже около 100 градусов

А губа под бампером имеется?

 

губа и решетка на месте

 

у меня кстати обратку как то раз закупорило, тоже грелся пока голову не повело)))

на обратке все норм,

Изменено пользователем AJlbTAuP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант - прокладка ГБЦ. нет следов масла в антифризе, или следов антифриза в масле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант - прокладка ГБЦ. нет следов масла в антифризе, или следов антифриза в масле?

нет все чисто, если ток в пошню уходит, но уровень ОЖ не меняется, пока только подозрение на момент впрыска,который углом наклона тнвд регулируется, больше идей никаких(( но масла расход огромнейший, но это скорее всего из-за того что сопливит из под трубки подачи масла и приема масла с турбины, со второй так вообще капает

Изменено пользователем AJlbTAuP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробка расширителя исправна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробка расширителя исправна?

Да, сначала с родной ездил, было так же, потом поставил со своей предыдущей машиной, пока она в гараже и обношу ее, то же самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сопливит из под трубки подачи масла и приема масла с турбины

у меня есть новая оригинальная,мне не подошла.

если уверен в системе охлаждения,то я бы поглядел метки грм и угол впрыска еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

сопливит из под трубки подачи масла и приема масла с турбины

у меня есть новая оригинальная,мне не подошла.

если уверен в системе охлаждения,то я бы поглядел метки грм и угол впрыска еще раз.

 

Меткки грм уходят раз в 2-5 дней, но даже при только что выставленным он все равно греется, вчера в гараже выставлял, а вот момент впрыска мне проверить нечем((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Меткки грм уходят раз в 2-5 дней

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Меткки грм уходят раз в 2-5 дней

?

 

выставляешь зажигание, 2 или 5 дней катаешься норм и но сбивается, шестерня колена, ремень и натяжитель новые, и натянут нормально, но не об этом речь, как бы мне момент впрыска проверить, или найти того кто сможет мне в этом помочь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


выставляешь зажигание, 2 или 5 дней катаешься норм и но сбивается, шестерня колена, ремень и натяжитель новые, и натянут нормально, но не об этом речь, как бы мне момент впрыска проверить, или найти того кто сможет мне в этом помочь)

тебе колено менять надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

выставляешь зажигание, 2 или 5 дней катаешься норм и но сбивается, шестерня колена, ремень и натяжитель новые, и натянут нормально, но не об этом речь, как бы мне момент впрыска проверить, или найти того кто сможет мне в этом помочь)

тебе колено менять надо!

 

у кажись я попал(( ну да ладно будут деньги куплю, поменяю, где можно момент впрыска проверить? ну или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя посадочное место разбило на колене....болезнь дизелей!

можно вылечить,но не надолго. шестерня привода грм должна плотно сидеть на колене!

обычно как-только разбивает посадочное место,она начинает восьмерить.

угол выставить самому не получиться,нужон индикатор.

позвони сюда +79516656551, возможно у них есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя посадочное место разбило на колене....болезнь дизелей!

можно вылечить,но не надолго. шестерня привода грм должна плотно сидеть на колене!

обычно как-только разбивает посадочное место,она начинает восьмерить.

угол выставить самому не получиться,нужон индикатор.

позвони сюда +79516656551, возможно у них есть

Посадочное место разбито не сильно, шестерня восьмерит, но сейчас проверил меткм уоз, все на месте, остается только момент впрыска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант заплавить сектор на кв и пропилить напротив (180 градусов).

резьбу в колене еще раз прогнать и затянуть с нужным моментом с поксиполом.

Изменено пользователем Dr.Diesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант заплавить сектор на кв и пропилить напротив (180 градусов).

резьбу в колене еще раз прогнать и затянуть с нужным моментом с поксиполом.

ну если только так, но не в ближайшее пол месяца точно тогда, времени нету движек полностью разбираться пока что((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...