AJlbTAuP 1 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 Сильно греется двигатель, после того как заводишь, прогревается минут за 5 до 80 градусов, хотя по идее он должен очень долго гретсья на месте. При 80 км в час, все норм, на 100 км/ч уже около 100 градусов, если быстрее, то начинает закипать. на холостых при включении вентилятора остывает быстро, но на ходу не хочет. Двигатель AAZ, угол зажигания выставлен правильно, термостат и помпа рабочие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timmy 19 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 грееться прям парит или исключительно по приборам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJlbTAuP 1 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) и так и так, по приборам карлсон включается, на 95, сегодня по кольцевой приехал, на 100 100 градусов, на 120-130 уже 110-120 и начинает антифриз выплевывать, с новым радиатором и вентилятором на месте при включении вентилятора остывает быстрее чем со старым, но на ходу не хочет Изменено 14 Мая 2013 пользователем AJlbTAuP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timmy 19 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 может антифриз менять пора? и систему промыть хорошенько? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJlbTAuP 1 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 может антифриз менять пора? и систему промыть хорошенько? я на это сначала грешил, промыл и залил свежее тоже самое, и радиатор сменил старый уже готовый был тут мне кажется в чем то другом дело, а не в системе охлаждения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timmy 19 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 у меня кстати обратку как то раз закупорило, тоже грелся пока голову не повело))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 на 100 км/ч уже около 100 градусовА губа под бампером имеется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJlbTAuP 1 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) на 100 км/ч уже около 100 градусовА губа под бампером имеется? губа и решетка на месте у меня кстати обратку как то раз закупорило, тоже грелся пока голову не повело))) на обратке все норм, Изменено 14 Мая 2013 пользователем AJlbTAuP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 Ну как вариант - прокладка ГБЦ. нет следов масла в антифризе, или следов антифриза в масле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJlbTAuP 1 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) Ну как вариант - прокладка ГБЦ. нет следов масла в антифризе, или следов антифриза в масле? нет все чисто, если ток в пошню уходит, но уровень ОЖ не меняется, пока только подозрение на момент впрыска,который углом наклона тнвд регулируется, больше идей никаких(( но масла расход огромнейший, но это скорее всего из-за того что сопливит из под трубки подачи масла и приема масла с турбины, со второй так вообще капает Изменено 14 Мая 2013 пользователем AJlbTAuP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 пробка расширителя исправна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJlbTAuP 1 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 пробка расширителя исправна? Да, сначала с родной ездил, было так же, потом поставил со своей предыдущей машиной, пока она в гараже и обношу ее, то же самое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 сопливит из под трубки подачи масла и приема масла с турбины у меня есть новая оригинальная,мне не подошла. если уверен в системе охлаждения,то я бы поглядел метки грм и угол впрыска еще раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJlbTAuP 1 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 сопливит из под трубки подачи масла и приема масла с турбины у меня есть новая оригинальная,мне не подошла. если уверен в системе охлаждения,то я бы поглядел метки грм и угол впрыска еще раз. Меткки грм уходят раз в 2-5 дней, но даже при только что выставленным он все равно греется, вчера в гараже выставлял, а вот момент впрыска мне проверить нечем(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 Меткки грм уходят раз в 2-5 дней ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJlbTAuP 1 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 Меткки грм уходят раз в 2-5 дней ? выставляешь зажигание, 2 или 5 дней катаешься норм и но сбивается, шестерня колена, ремень и натяжитель новые, и натянут нормально, но не об этом речь, как бы мне момент впрыска проверить, или найти того кто сможет мне в этом помочь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 выставляешь зажигание, 2 или 5 дней катаешься норм и но сбивается, шестерня колена, ремень и натяжитель новые, и натянут нормально, но не об этом речь, как бы мне момент впрыска проверить, или найти того кто сможет мне в этом помочь) тебе колено менять надо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJlbTAuP 1 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 выставляешь зажигание, 2 или 5 дней катаешься норм и но сбивается, шестерня колена, ремень и натяжитель новые, и натянут нормально, но не об этом речь, как бы мне момент впрыска проверить, или найти того кто сможет мне в этом помочь) тебе колено менять надо! у кажись я попал(( ну да ладно будут деньги куплю, поменяю, где можно момент впрыска проверить? ну или как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 у тебя посадочное место разбило на колене....болезнь дизелей! можно вылечить,но не надолго. шестерня привода грм должна плотно сидеть на колене! обычно как-только разбивает посадочное место,она начинает восьмерить. угол выставить самому не получиться,нужон индикатор. позвони сюда +79516656551, возможно у них есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJlbTAuP 1 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 у тебя посадочное место разбило на колене....болезнь дизелей! можно вылечить,но не надолго. шестерня привода грм должна плотно сидеть на колене! обычно как-только разбивает посадочное место,она начинает восьмерить. угол выставить самому не получиться,нужон индикатор. позвони сюда +79516656551, возможно у них есть Посадочное место разбито не сильно, шестерня восьмерит, но сейчас проверил меткм уоз, все на месте, остается только момент впрыска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 (изменено) вариант заплавить сектор на кв и пропилить напротив (180 градусов). резьбу в колене еще раз прогнать и затянуть с нужным моментом с поксиполом. Изменено 16 Мая 2013 пользователем Dr.Diesel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJlbTAuP 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 вариант заплавить сектор на кв и пропилить напротив (180 градусов). резьбу в колене еще раз прогнать и затянуть с нужным моментом с поксиполом. ну если только так, но не в ближайшее пол месяца точно тогда, времени нету движек полностью разбираться пока что(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах