Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Супротек - это интеллектуальные триботехнические составы для восстановления, защиты и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля. Компания "Супротек" является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, топливные присадки, присадки в масло, в бензин. Смазочные материалы "Супротек" - это геомодификаторы трения нового поколения. 

СУПРОТЕК поможет защитить ваш двигатель от износа,отложить капитальный ремонт,избавить от "жора" масла.поможет МКПП  и АКПП . Спасёт ГУР.

И к тому  же это не химия ,а минеральные вещества..

Все вопросы спрашивайте.

Предоставлю все докозательства и необходимые тесты и проверки.



Ремонт без ремонта!

Технология безразборного восстановления и защиты двигателя внутреннего сгорания и других важнейших механизмов автомобиля под названием «Супротек» вышла на авторынок Урала в январе 2003 года. Следует отметить, что составы «Супротек» - это новый класс композитных материалов, сложная комбинация ультрадисперсных минеральных порошков кристаллической структуры, обладающей «памятью». Попадая в зоны узлов трения деталей двигателя, под действием высоких давлений и температур составы «Супротек» формируют уникальный защитный слой и частично ( в некоторых случаях — полностью) восстанавливают геометрию поверхностей трущихся деталей. Таким образом, вместо дорогостоящего и занимающего несколько дней капитального ремонта вы можете восстановить основные узлы, затратив не более часа!

Очень коротко от технологии « Супротек». На первой фазе работы составов «Супротек» происходит начальная подготовка поверхностей, в ходе которой они очищаются от отложений и нагаров. Это важно, поскольку загрязнения поверхностей трения (шеек, валов, подшипников, поршневых колец и гильз) препятствуют нормальной подаче масла в зоны трения, а отложения в канавках поршня «коксуют» кольца, что резко снижает компрессию по цилиндрам. Вторая фаза — это активация процессов формирования поверхностей защитного слоя. На этой фазе начинает выстраиваться сложная ячеистая аморфно — кристаллическая металлоуглеродная защитная структура.

Результат первой и второй фаз обработки виден сразу: двигатель начинает работать ровне, давление масла увеличивается. Но вся грязь, смытая на этом этапе, а также продукты износа, собираются в масле, поэтому его надо поменять перед следующим этапом.

На третьей фазе действия составы «Супротек» формируют на поверхностях деталей уникальный по свим физико-механическим характеристикам модифицированный защитный слой, а точнее, химически сложную динамичную защитную структуру. Помимо защиты от износа, вследствие очень низкого коэффицента трения защитного слоя, он защищает и от электрохимической коррозии и химического воздействия агрессивных соединений, нафодящихся в масле.

В результате формирования такой защитной структуры поверхности трибосопряжений (пар трения типа кольцо — гильза или вкладыш подшипника — шейка вала) обретают высокие противоизносные свойства, более высокий уровень адгезии смазочного материала. Следствие — ощутимое снижение потерь на трение в двигателе, рост его мощности ( выраженное в увеличении «приемистости»), заметное снижение расхода топлива и масла на угар.

Для эффективного использования составов «Супротек» очень важно соблюдать методики разработчиков, описанные в инструкциях по применению.

Итак, перед началом обработки желательно ( а иногда — необходимо ) убедиться в отсутствии механических повреждений: поломок поршневых колец, прогаров клапанов, поршней; задиров на цилиндрах, шейке коленчатого вала глубиной более 0,05 мм; разницы компрессии в цилиндрах более 40%. Естественный (текущий) износ агрегата не должен превышать 60%: при большем износе работы по восстановлению лучше проводить на сервисных станциях.
Правила обработки составами «СУПРОТЕК» двигателей внутреннего сгорания
Смазочная композиция «Супротек универсал» (75 мм) предназначена для обработки двигателей любого типа, механических коробок, мостов, а также для обработки двигателя рабочим объемом от 1000 до 1 800 куб.см, придерживаясь рекомендованных расчетов 50 мл на 1 л рабочего объема двигателя. СК «Супротек люкс» (100 мл) отличается от универсальной повышенной концентрацией активных минералов и наличием специальных поверхностно — активных веществ. Она рекомендуется для высокооборотистых двигателей импортных легковых автомобилей.
Для новых автомобилей в период обработки рекомендуется по инструкции два этапа обработки.
Первый включает следующее:

Прогреть двигатель до рабочей температуры ( не менее +50С)

Тщательно перемешать композицию до полного растворения осадка.

Залить смазочную композицию «Супротек» (далее — СК «Супротек») необходимого объема через маслозаливную горловину в рабочее ( старое или обкаточное масло)

Двигатель после обработки должен работать не менее 20 минут на холостых оборотах. По возможности рекомендуется сразу после заправки композиции эксплуатировать автомобиль под средней нагрузкой 20-30 минут. Общий пробег после первой обработки — не менее 500 км.

Второй этап включает замену масляного фильтра и масла. Далее необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, перемешать, залить состав в новое масло и дать двигателю поработать 20 минут.

В последующем обработка рекомендуется после пробега 50 000 км для поддержания максимального эксплуатацинного эффекта.

Для автомобилей с пробегом более 45000 км производитель советует применить три этапа обработки. После второй и третьей обработки СК «Супротек» автомобиль может работать до штатной замены масла.

Интервал между заменами масла может быть увеличен, так как использование СК «Супротек» повышает срок службы масел на 30-60%. Требуется только производить штатную замену масляного фильтра и восполнять естественный расход масла.

Для автомобилей с пробегом более 100 000 км (для импортных — более 200 000 км) рекомендуется сделать дополнительную четвертую обработку с целью максимального восстановления поверхностей деталей и механизмов двигателя в зонаф контакта.

Правила обработки 2- и 4- тактных двигателей без системы смазки
Для обработки двигателей мотоциклов, гидроциклов, яхт, моторных лодок, газонокосилок, бензонасосов, генераторов необходимо использовать СК «Супротек» универсальный или «люкс», исходя из объема и мощности мотора. Обработку необходимо проводить 2 — 4 раза в зависимости от износа двигателя или срока эксплуатации. В целях профилактики на высокооборотных двигателях с малым моторесурсом рекомендуется применение «Супротек» через 250 — 500 моточасов.

Как происходит обработка
Прежде всего необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Затем залить 75 мл в полностью заправленный топливный бак, предварительно уменьшив количество масла на эту же величину. Далее нужно тщательно размешать топливо со штатным маслом и составом «Супротек». После обработки дайте мотору поработать 20 минут.

Для 2- и 4-тактных двигателей с системой смазки объем СК «Супротек» несколько отличается до 50 куб. см — 20 мл «Супротек универсал»; до 100 куб. см — 40 мл этой же композиции; более 100 куб. см при совмещении с коробками передач — 75 мл. Для импортных агрегатов рекомендуется использование смазочной композиции с пометкой «люкс».

Правила обработки большегрузного автотранспорта

Для тяжелой техники СК «Супротек» выпускается в экономической упаковки 500 мл. Общий расход смазочной композиции расчитывается так: 50 мл на 1 л рабочего объема двигателя на каждом этапе обработки. Перед применением нужно размешать содержимое флакона до полного растворения осадка, прогреть двигатель до рабочей температуры. Залить СК «Супротек» необходимо через маслозаливную горловину или щуповое отверствие в рабочее масло.

Двигатель сразу после обработки должен работать не менее 30 минут на холостых оборотах по возможности рекомендуется сразу после обработки эксплуатировать автомобиль под средней нагрузкой 30 минут.

Обработка проводится в три этапа. После первого этапа пробег должен составлять 500 — 2 000 км, далее — до штатной замены масла.

Правила обработки узлов и механизмов

Обработка трансмиссии проводится в два этапа из расчета 20-30 мл на 1 л смазки. Сразу после обработки СК «Супротек» необходимо проехать в режиме переключения передач не менее 200 м на каждой передаче. Промежуток между обработками должен составить 5 000 км.

Обработка редуктора моста осуществляется также в два этапа с пробегом 5 000 км между ними. На каждом этапе в рабочее масло необходимо добавить 50 мл СК «Супротек». Концентрация СК «Супротек» в смазке не должна превышать 3% (не более 30 мл на 1 л масла). После обработки агрегат должен нафодиться в рабочем состоянии не менее 30 минут.

Обработка ТНВД состоит из двух этапов. Общий расход смазочной композиции — 100 мл (объем флакона): по половине флакона на 50 л топлива. Применение состава после двух этапов обработки более не требуется. Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. При температуре ниже -5С необходимо предварительно размешать «Супротек для ТНВД» в небольшом объеме дизельного топлива в теплом помещении, а затем залить в топливный бак и заправить бак топливом до общего объема 50 литров.

СК «Супротек для АКПП» выпускается во флаконов 80 мл. На один этап обработки для восстановления деталей расходуется половина этого объема. Обработка проводится в два этапа, пробег между ними — около 5 000 км. Состав необходимо добавить в узел через соответствующее техническое отверстие. Обязательно после обработки надо проехать на автомобиле не менее 100 метров на каждой передаче. Не рекомендуется применять «Супротек» со смазкой Dexron 4 , а также смазками, которые не подлежат замене на всё время эксплуатации АКПП.

СК «Супротек» (40 мл) создана специально для обработки гидроусилителя руля (ГУР), в котором в качестве смазки применяется ATF Dexron. Обработка проводится в два этапа. На первом 30 мл СК «Супротек» добавляется в штатную смазку ГУРа, делается не менее 20-30 поворотных движений руля вправо и влево сразу после заправки. После пробега около 5 000 км процедуру необходимо повторить. После этого ГУР защищен до штатной замены смазки.
Для ГУРа с большим износом, если нет достаточного эффекта после применения, рекомендуется проводить обработку в четыре этапа с интервалом 2 500 км. После первых двух этапов желательно смазку заменить.

Не рекомендуется применять СК «Супротек», если используется смазка Drexon 4, а также смазки для ГУРов, которые не подлежат замене на всё время эксплуатации.

В мосты, КПП, АКПП, ГУРы заправка композиции производится с помощью шприца типа салидолонагнетателя. Желательно обратиться за помощью к специалистам СТО.

При обработке подшипников и ШРУСов общий расход СК «Супротек» определяется типом подшипника и степенью его износа из расчёта 1:10 от общего количества штатной смазки (при сильном износе — 1:5). Обработка производится по следующей методике:
При необходимости удалить старую смазку и очистить поверхность
При полной замене смазки смешивание СК «Супротек» и штатной смазки производить не более чем за 30 минут до момента обработки.
Добавить СК «Супротек» в старую или новую смазку
Установить подшипник или шарнир в рабочий узел и эксплуатировать в штатном режиме.

Процесс восстановления подшипника считается законченным после 100 — 150 часов работы, исчисляемых от начала обработки подшипника.


ООО "Научно-производственная торговая компания "Супротек" - присадки, присадки в масло для двигателя, геомодификатор

 

 

 

 

 

 

Пост согласован с Creeping Shadow
Изменено пользователем suprotec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобще супер!

а ценник озвучьте на продукцию пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1300руб. Это максимальная цена для продукции..Но для вашего клуба будет скидка 15%если при обращении вы скажите что вы с клуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роликам предложи,они искали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется слышал о нем на выставках "Авто+Автомеханика" в ЛенЭкспо лет 6 назад а может и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно мы участвуем на всех выставках.В журнале зарулём была независимая экспертиза нашей продукции.

Возможно вы даже видели автомобиль работающий без масла.



Тут сравнительная информация с другими присадками 

http://www.suprotec.ru/index.php?id=85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/05/duel-streniem?return=a2f3af588a92f130d2f7923bd20809ccd943fa97::16#114

 

У меня знакомый использует эту присадку. Очень доволен. Доводилось ему проехать без масла на обработанном моторе 100 км. И все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че нормально.

а износ подшипников в турбине это вещь не восстанавливает?

и мне бы еще что-нибудь что-бы колодки не менять,а полить чем-нибудь и фрикционные накладки снова отрасли.

есть такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интеллектуальные триботехнические составы

Чо - прямо таки интеллект у этой жидкости имеется? Афигеть, жидкий разум, фантасты отдыхают...

На этой фазе начинает выстраиваться сложная ячеистая аморфно — кристаллическая металлоуглеродная защитная структура.

Ага, металл прямо сам начинает отрастать в местах износа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закономерности формирования слоя

Процесс формирования защитной структуры (слоя) после добавления «СУПРОТЕК» в узел трения

формирование защитной структуры (слоя) – образование на подготовленной поверхности металла (стали, чугуна) новых слоев кристаллической структуры, которая является продолжением металлической подложки трущейся детали. Происходит рост защитной структуры в режиме «слой за слоем». Материалом для строительства защитного слоя является железо, находящееся в смазочном масле в виде продуктов износа, а так же вещества, входящие в состав «СУПРОТЕК».
динамическая регуляция защитного слоя - поддержание защитного слоя с такими параметрами, которые необходимы системе трения для оптимального энергетического состояния в конкретном режиме работы. К таким параметрам относятся: толщина слоя, пористость, волнистость, микротвердость, шероховатость и т.д. Причем, при наличии в смазочном материале даже незначительного количества состава «СУПРОТЕК» происходит динамическая (адаптивная) саморегуляция параметров защитного слоя. В этот период процессы изнашивания контактирующих поверхностей трения практически отсутствуют, т.к. защитный слой обладает повышенной маслоудерживающей способностью, и граничный режим трения смещается в сторону гидродинамический режим, при котором износ минимален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел снести тему, но посмотрел, что с CS согласовано. Бред ведь, а кто-то ведется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

образование на подготовленной поверхности металла (стали, чугуна) новых слоев кристаллической структуры, которая является продолжением металлической подложки трущейся детали.

Вы хоть понимаете - что за такое открытие надо минимум нобелевку давать :D

происходит динамическая (адаптивная) саморегуляция параметров защитного слоя.

Адаптивно-гидрокрекинговая реметаллизация наномолекулярной структуры :D

Разрешаю добавить вам эти фразы в описание свойств своего продукта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че нормально.

а износ подшипников в турбине это вещь не восстанавливает?

и мне бы еще что-нибудь что-бы колодки не менять,а полить чем-нибудь и фрикционные накладки снова отрасли.

есть такое?

 

Колодки новые нарастить не удасться.

А вот по поводу подшипников можно обработать :

Супротек - "ПС5"

 

 

Хотел снести тему, но посмотрел, что с CS согласовано. Бред ведь, а кто-то ведется.

 

Хотел снести тему, но посмотрел, что с CS согласовано. Бред ведь, а кто-то ведется.

Бред?

Компания на рынке 10 лет по все  России.Есть ещё отделения в США, и других странаф зарубежья.Если бы был развод ,то давно бы уже развалилась компания.Посмотрите на нашем сайте там есть все официальные документы заверяющие полезность нашей продукции.

Изменено пользователем suprotec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря вы так на чела набросились эта тема давно есть и изведана,многое правда 100% но восстановление комментировать не буду...

Игорь а если ты от этой темы далек то как то ее засирать не по делу не надо.

как тут принято если не надо то проходите мимо,если есть аргументы против реальные аргументы то давайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо писать безразборная капиталка. Может чутка эта бадяга и поможет на время, но что будет когда это все отваливаться пойдет никто не пишет. Я думаете не видел моторы после подобного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

образование на подготовленной поверхности металла (стали, чугуна) новых слоев кристаллической структуры, которая является продолжением металлической подложки трущейся детали.

Вы хоть понимаете - что за такое открытие надо минимум нобелевку давать :D

происходит динамическая (адаптивная) саморегуляция параметров защитного слоя.

Адаптивно-гидрокрекинговая реметаллизация наномолекулярной структуры :D

Разрешаю добавить вам эти фразы в описание свойств своего продукта...

 

Мы прекрасно понимаем, что за наш продукт не дадут нобелевскую премию ,так как все происходящие процессы из области физики и химии средней школы.

Изменено пользователем suprotec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый использует эту присадку. Очень доволен. Доводилось ему проехать без масла на обработанном моторе 100 км. И все ОК.

http://your-currency.com/anekdots.php?id=27887 Изменено пользователем SeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного в критике нету.Так как в своё время на рынок было предоставлено много подделок,а так же присадки химического состава которые наносили вред маслам.



Да не надо писать безразборная капиталка. Может чутка эта бадяга и поможет на время, но что будет когда это все отваливаться пойдет никто не пишет. Я думаете не видел моторы после подобного?

 

Капиталку со временем всё равно придется делать, так как наш продукт работает только в тех местах где есть пара-трение и восстанавливает слой.Таким образом ресурс работы двигателя увеличивается в два раза,то есть капитальный ремонт отодвигается на более позднее время.Рас вы пишите о том что видели моторы в которых, что то отваливается,я уверен  вы сталкивались с двигателями обработанными не продукцией  компании СУПРОТЕК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я думаете не видел моторы после подобного?

 

Фотки! Фотки давай! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...