ilsher 0 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 Добрый день уважаемые пассатаводы. Проблема следующая. На холостых оборотах периодически проскакивают хлопки в глушителе. Зажигание пару недель назад было выставлено верно при замене ремня ГРМ. Есть предположение что такое происходит из-за повреждения катализатора. На это еще указывает звонкое дребезжание в районе гофры и катализатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 Есть предположение что такое происходит из-за повреждения катализатораВряд-ли, скорей всего повреждения катализатора вызваны попаданием большого количества смеси в выхлоп. Но то, что он дребезжит - это беда, надо не затягивая устранять и удалять из катализатора что там дребезжит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 Сегодня еще увидел, что на холодную этих хлопков нет, появляются после непродолжительной работы двигателя. А чем опасно это дребезжание? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deagent 10 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2013 неприятно просто) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2013 неприятно простоНу может хламом выхлоп забится, еще попадались сообщения про случаи, когда керамическая пыль от развалившегося катализатора в цилиндры засасывало, но не знаю - есть-ли в наших движках режим вентиляции из выпуска, вроде нету такого... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2014 Обновлю тему, может все таки кто-то подскажет по моей проблеме. Все это время ездил уже не обращая внимания на эти хлопки. Но сейчас, они стали сильнее и начали напрягать. Начинаются они когда двигатель прогреется и стрелка температуры начинает ползти вверх. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey4848 3 Жалоба Опубликовано 24 Января 2014 Присоединяюсь к вопросу. Меня это не напрягает, но все же интересно от чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teplovoz 6 Жалоба Опубликовано 24 Января 2014 Пропуски вспышек. Топливо догорает уже в выхлопной трубе. Могут быть плохие свечи. Я сам зажигание ставлю по стробоскопу. На более позднем хлопки исчезают, но двигатель начинает тупить. Ставлю по стробоскопу и чуть позднее (самую малость). Эффект проявляется, но не так явно. Может быть подсос воздуха. Вот я очень хотел бы услышать работу моторов наших машин, когда они вышли из ворот завода, жалко это уже невозможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 24 Января 2014 Возможно))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2014 А в свечных проводах, трамблере может быть дело? Крышка на трамблере не родная стоит. Еще проблема в плохом разгоне. Особенно проявляется пока двигатель еще хорошо не прогрелся. Могут ли эти проблемы быть взаимосвязаны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teplovoz 6 Жалоба Опубликовано 25 Января 2014 И в проводах и в трамблёре и даже в катушке. Я бы начал пока с малого - заменил бы крышку трамблёра. Вышеперечисленные проблемы, с большой долей вероятности и указывают на систему зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 25 Января 2014 Пропуски в зажигании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 25 Января 2014 А вот у меня авто, когда холодно, начинает подтраивать в тот момент, когда двиг на холодную обороты сбросил, а лямбда (чтоб ей пусто было) ещё не запустилась. По выхлопу слышны пропуски, перелив по запаху, плюс дымить начинает. Длится эта беда от минуты до двух, потом запускается кислородник и всё стабилизируется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Января 2014 потом запускается кислородник и всё стабилизируетсяА у тебя лямбда без подогрева? Вроде как на последних мотрониках программа ЭБУ начинает сразу лямбду опрашивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) @BigHarry, да, без него, я с такой проблемой встречался только в сильные морозы пару раз. лямбда работает всегда, просто не успевает прогреться на хх + износ временем Изменено 25 Января 2014 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 25 Января 2014 @BigHarry, без подогрева к сожалению. Пока она на рабочую температуру не выйдет перелив идёт не беда))) Тут у нас минус 25 было, что-то примёрзло в монике, завёл, гашетку даванул, а из трубы как у старого дизеля дым чОрный) Такое ощущение, что вообще кислородника нет. Такой же дым валил, когда лямбда погибла в том году, только он тогда и на прогретом также себя вёл, и кушал литров 20... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Января 2014 лямбда работает всегдаНа первых мотрониках, писали, что мозг ее начинает опрашивать после того, как ДТОЖ сообщит о прогреве двигла, емнип, писалось про 50 или 60 градусов. Поэтому на старых нет особого смысла ставить с подогревом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Января 2014 смысл есть, тк лямбда всегда будет находиться в рабочем режиме для чего они ушли от подогрева -не понятно, на джетронике он есть а кто писал? чтобы так утверждать надо прошивку ЭБУ изучать... а лямбда она всегда сигнал дает, независимо от того опрашивают её или нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Января 2014 а кто писал? чтобы так утверждать надо прошивку ЭБУ изучать...Где-то на vwts, кто конкретно уже не помню, давно читал надо попробовать найти. Прошивку не обязательно изучать, хотя на том-же vwts есть темы, где люди копаются в прошивках (может как раз где-то там я это видел), можно просто по косвенным признакам догадаться. Вот, нашел про включение лямбды на мотрониках: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=183978 Но изначально я в какой-то другой теме и вроде как от другого автора это читал, но пока что-то не найти... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Января 2014 Очередная подмена понятий в мозгу людей, то что лямбда начинает скакать от 0,1 до 0,9 В не говорит о том что ее начали опрашивать, Она вышла на свой режим работы и сообщает о том что смесь богатая/бедная. Отключи лямбду от мозгов и ткнись вольтметром - увидишь что она выдает напругу сама... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Января 2014 Очередная подмена понятийКакая еще подмена понятий, там человек моносканом смотрел - а он выдает коэффициенты коррекции в реалтайме, то есть по показаниям мозгов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Января 2014 а ты не думал что лз нагрелся и перешел из статических показаний в динамические? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Января 2014 а ты не думалНет, я доверяю людям, которые там ставят эксперименты (тем более что они-же что-то там мутили с прошивками), уж они то наверняка в теме и смогут отличить нагрев лямбды от нагрева двигателя. Лямбда ведь гораздо быстрее электричеством и выхлопами прогреется, чем охлаждающая жидкость - так что если моноскан начинает показывать коррекцию лямбды после прогрева жидкости - значит оно так и есть. Причем этот алгоритм работы не во всех мотрониках, в более современных - мозги начинают лямбда-коррекцию раньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) ну да, баночка от актимеля, кулек проводов и светодиод....а еще соляры ливануть...для калорийности Изменено 25 Января 2014 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах