Перейти к контенту
ilsher

Хлопки в глушителе на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые пассатаводы.

 

Проблема следующая. На холостых оборотах периодически проскакивают хлопки в глушителе. Зажигание пару недель назад было выставлено верно при замене ремня ГРМ.

 

Есть предположение что такое происходит из-за повреждения катализатора. На это еще указывает звонкое дребезжание в районе гофры и катализатора. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение что такое происходит из-за повреждения катализатора

Вряд-ли, скорей всего повреждения катализатора вызваны попаданием большого количества смеси в выхлоп. Но то, что он дребезжит - это беда, надо не затягивая устранять и удалять из катализатора что там дребезжит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще увидел, что на холодную этих хлопков нет, появляются после непродолжительной работы двигателя. 

А чем опасно это дребезжание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неприятно просто

Ну может хламом выхлоп забится, еще попадались сообщения про случаи, когда керамическая пыль от развалившегося катализатора в цилиндры засасывало, но не знаю - есть-ли в наших движках режим вентиляции из выпуска, вроде нету такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлю тему, может все таки кто-то подскажет по моей проблеме. Все это время ездил уже не обращая внимания на эти хлопки. Но сейчас, они стали сильнее  и начали напрягать. Начинаются они когда двигатель прогреется и стрелка температуры начинает ползти вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу. Меня это не напрягает, но все же интересно от чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски вспышек. Топливо догорает уже в выхлопной трубе. Могут быть плохие свечи. Я сам зажигание ставлю по стробоскопу. На более позднем хлопки исчезают, но двигатель начинает тупить. Ставлю по стробоскопу и чуть позднее (самую малость). Эффект проявляется, но не так явно. Может быть подсос воздуха. Вот я очень хотел бы услышать работу моторов наших машин, когда они вышли из ворот завода, жалко это уже невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в свечных проводах, трамблере может быть дело? Крышка на трамблере не родная стоит. 

 

Еще проблема в плохом разгоне. Особенно проявляется пока двигатель еще хорошо не прогрелся. 

Могут ли эти проблемы быть взаимосвязаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в проводах и в трамблёре и даже в катушке. Я бы начал пока с малого - заменил бы крышку трамблёра. Вышеперечисленные проблемы, с большой долей вероятности и указывают на систему зажигания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня авто, когда холодно, начинает подтраивать в тот момент, когда двиг на холодную обороты сбросил, а лямбда (чтоб ей пусто было) ещё не запустилась. По выхлопу слышны пропуски, перелив по запаху, плюс дымить начинает. Длится эта беда от минуты до двух, потом запускается кислородник и всё стабилизируется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом запускается кислородник и всё стабилизируется

А у тебя лямбда без подогрева? Вроде как на последних мотрониках программа ЭБУ начинает сразу лямбду опрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, да, без него, я с такой проблемой встречался только в сильные морозы пару раз. лямбда работает всегда, просто не успевает прогреться на хх + износ временем

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, без подогрева к сожалению. Пока она на рабочую температуру не выйдет перелив идёт не беда))) Тут у нас минус 25 было, что-то примёрзло в монике, завёл, гашетку даванул, а из трубы как у старого дизеля дым чОрный) Такое ощущение, что вообще кислородника нет. Такой же дым валил, когда лямбда погибла в том году, только он тогда и на прогретом также себя вёл, и кушал литров 20...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда работает всегда

На первых мотрониках, писали, что мозг ее начинает опрашивать после того, как ДТОЖ сообщит о прогреве двигла, емнип, писалось про 50 или 60 градусов. Поэтому на старых нет особого смысла ставить с подогревом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл есть, тк лямбда всегда  будет находиться в рабочем режиме

для чего они ушли от подогрева -не понятно, на джетронике он есть

 

а кто писал? чтобы так утверждать надо прошивку ЭБУ изучать...

а лямбда она всегда сигнал дает, независимо от того опрашивают её или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто писал? чтобы так утверждать надо прошивку ЭБУ изучать...

Где-то на vwts, кто конкретно уже не помню, давно читал надо попробовать найти.

Прошивку не обязательно изучать, хотя на том-же vwts есть темы, где люди копаются в прошивках (может как раз где-то там я это видел), можно просто по косвенным признакам догадаться.

 

Вот, нашел про включение лямбды на мотрониках: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=183978

Но изначально я в какой-то другой теме и вроде как от другого автора это читал, но пока что-то не найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная подмена понятий в мозгу  людей, то что лямбда начинает скакать от 0,1 до 0,9 В не говорит о том что ее начали опрашивать, Она вышла на свой режим работы и сообщает о том что смесь богатая/бедная.

 

Отключи лямбду от мозгов и ткнись вольтметром  - увидишь что она выдает напругу сама...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная подмена понятий

Какая еще подмена понятий, там человек моносканом смотрел - а он выдает коэффициенты коррекции в реалтайме, то есть по показаниям мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не думал что лз нагрелся и перешел из статических показаний в динамические?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не думал

Нет, я доверяю людям, которые там ставят эксперименты (тем более что они-же что-то там мутили с прошивками), уж они то наверняка в теме и смогут отличить нагрев лямбды от нагрева двигателя. Лямбда ведь гораздо быстрее электричеством и выхлопами прогреется, чем охлаждающая жидкость - так что если моноскан начинает показывать коррекцию лямбды после прогрева жидкости - значит оно так и есть. Причем этот алгоритм работы не во всех мотрониках, в более современных - мозги начинают лямбда-коррекцию раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, баночка от актимеля, кулек проводов и светодиод....а еще соляры ливануть...для калорийности

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...