badgo 3 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 Меняли масло в двигателе RP. Мастер залил масло в двигатель и масляный фильтр. После этого я завожу двигатель, горит масленка (20 секунд), я глушу, завожу - опять горит, газку дал - всё равно горит. Мастер приоткрутил фильтр, я крутанул 2-3 раза стартером, и лампочка давления масла погасла. МЕНЯ смущает факт, то что двигатель работал без масла 2-3 раза по 20 секунд и то, что я газовал немножко примерно до 2000 оборотов. МОГЛО ЛИ ЗАДРАТЬ ВКЛАДЫШИ НЕМНОГО? Ездил, вроде не горит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrgvi 27 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 мастер приоткрутил фильтр я крутанул 2-3 раза стартером. Лампочка давления масла погасла а в фильтре масло было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 а в фильтре масло было? Мастер залил масло в двигатель и маслянный фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 МОГЛО ЛИ ЗАДРАТЬ ВКЛАДЫШИ НЕМНОГО?Даже если кто-то скажет, что могло задрать - ты же все равно не будешь вскрывать, или вскроешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badgo 3 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 какое давление должно быть на rp? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 МОГЛО ЛИ ЗАДРАТЬ ВКЛАДЫШИ НЕМНОГО? Задрать может и с маслом!А по существу вопроса - у тебя-же двигатель не вытерт был насухо изнутри... На деталях всегда остаётся тонкая плёнка. Так что летай спокойно, ты не на тазике! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2013 А по существу вопроса - у тебя-же двигатель не вытерт был насухо изнутри... На деталях всегда остаётся тонкая плёнка. Так что летай спокойно, ты не на тазике! Тоже так думаю. На холостом ходу нагрузки на вкладыши практически никакой и масло действительно остается если его не вымывать специально. Так что все нормально. А тот кто в масляный фильтр масло залил - значит еще не мастер. Именно поэтому и лампочка так долго не гасла. Тема давно уже обсосанная что масло в фильтр заливать не надо именно потому, что насосу потом труднее продавить воздушную пробку через фильтр с маслом нежели через сухой фильтр. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) . На холостом ходу нагрузки на вкладыши практически никакой и масло действительно остается если его не вымывать специально. То есть на холостом ходу может работать без давления и несколько минут и ничего вкладышам не будет? Про сам вкладыши.У них антифрикционное покрытие наносится с двух сторон на подложку или только с рабочей стороны(внутренней)??? Изменено 12 Июня 2013 пользователем Pioneer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) . На холостом ходу нагрузки на вкладыши практически никакой и масло действительно остается если его не вымывать специально. То есть на холостом ходу может работать без давления и несколько минут и ничего вкладышам не будет? Нет не будет. Этот "фокус" можно и сейчас наблюдать на автовыставке в СКК. Вот только газовать в данном случае не рекомендую. Изменено 12 Июня 2013 пользователем пассатчик с 98г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 То есть на холостом ходу может работать без давления и несколько минут и ничего вкладышам не будет? Ну речь изначально шла про 2-3 раза по 20 секунд. Мне кажется что при таком раскладе ничего не будет вкладышам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах