Перейти к контенту
CAHEK48

Перестал заводиться (2Е)

Рекомендуемые сообщения

где масяляный фильтр, на 2 литровых есть

Фото в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня пробовали завести пепелац буксиром. машина стреляет из выхлопной системы черным дымом( ябы даже сказал сажей) но нивкакую нихочет заводитса! походу наглухо заливает свечи.



если неработает датчик расхода воздуха то что машина вообще чтоли небудет заводитса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если неработает датчик расхода воздуха то что машина вообще чтоли небудет заводитса?

На основании показаний этого датчика мозги определяют сколько бензина нужно лить.

Так что нет, не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно :( надо искать датчик. а никто неподскажет где искать концы с колодки этого датчика чтобы прозвонить провода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на воздушном фильтре стоит расходомер с него снимай разъем и мерий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по схемке нужно посмотреть - все в мозг идет: 1 контакт в колодке ДМРВ (бело-синий) - 15 пин в колодке ЭБУ, 2 - 19 (красно-синий), 3 - 28 (черно-синий или желто-синий), 4 - 13 (коричнего-белый). Поройся - где-то есть тема про ремонт расходомера, по-моему, на 2 и 4 контактах померяй сопротивление и пошевели лопату - в идеале должно меняться от 0,5 до 1,5 кОм.

Изменено пользователем Grumm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по схемке нужно посмотреть - все в мозг идет: 1 контакт в колодке ДМРВ (бело-синий) - 15 пин в колодке ЭБУ, 2 - 19 (красно-синий), 3 - 28 (черно-синий или желто-синий), 4 - 13 (коричнего-белый). Поройся - где-то есть тема про ремонт расходомера, по-моему, на 2 и 4 контактах померяй сопротивление и пошевели лопату - в идеале должно меняться от 0,5 до 1,5 кОм.

спасибо огромное. бубу рыть дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда патрубок от редук клапана к дросельке лопнул и сосал воздух машина работала ток при нажатой педале газа, сразу не понял в чем дело, отсоединил дрв и ездил некоторое время, тупила но не критично. дрв легко ремонтируется перемещением пластинки, чтобы ползунок поподал на не проеденые места. подробнее где то тема есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче сегодня оттощили в сервис. завтра придет электрик, будет смотреть. надеюсь разберетса. найдут причину отпишусь (очень надеюсь что найдут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Похожая проблема, ток у меня может завестись, поработать минут 20-30 и глохнет или вобще не заводиться позже заметил что когда заводиться обороты держу повыше нормы она не глохнит. такая проблема помогите плис. много чего перепробывал минял моторчик бензанососа, фишку на трамлере проверял увидел что проводки оголены поминял фишку, уже обрадовался но нет бида осталась что может быть? Про обороты вот буквально вчера заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяй расходомер, КСХХ......я своего как только не убиваю, а он всегда заведется и меня довезёт! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...