Перейти к контенту
kisberg

Равномерный стук (щелчки) под нагрузкой в районе КПП

Рекомендуемые сообщения

нарисовалась проблемка,при разгоне по прямой появился стук в районе коробки,стук возрастает с оборотами,когда разогнал стука нет,т.е только под нагрузкой,наружние шрусы при вывороте не хрустят,ступичные не люфтят.заехал на сервис,прокатил мастера,сделал предположение,внутренний шрус ,только какой,шум гдето по центру,либо хана редуктору.сказали надо пробовать менять шруса,если не пройдёт,делать коробку.может кто сталкивался,а то методом тыка как то накладно выходит.стук равномерный,скорее не стук,а больше щелчки.да ещё,вчера руль в право ,защёлкал наружный,думаю засада,сегодня на сервисе как только не крутили,всё нормально,весь день на измене,слушаю в отсеках,молчит гад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех передачах стук? Частота стука зависит от скорости или от оборотов мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать выявить стук на подъёмнике, давая нагрузку тормозом. Правда не у всех получается :-)

ИМХО проверять путём замены - слишком накладно. Практичнее снять привода и посмотреть на качество смазки. Обычно внутренние умирают, потому что смазка превращается в пластилин.

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стук в основном вторая и третья передачи,частота растет со скоростью,как только напряг разгона проходит ,пропадает и стук,ещё заметил небольшую вибрацию когда появляется стук,вибрация отдаёт в пидали,пробовал на вывешеной машине давать нагрузку тормозом ничего не происходит,для начала думаю снять внутренние ШРУСа и осмотреть на предмет выроботки,надеюсь повезёт,т.к если коробка,то это уже сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было похожее, вал вылез из наружного шруса и под нагрузкой стучал внутренний, поменял колечко ввал на место поставил - всё прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновый противовес на полуоси смотри.

Скорей всего отрвался и дисбаланс от него и стук.

Мне при старом моторе ещё его срезали болгаркой и всё прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё ещё в поиске,нет времени заняться,хуже что щелчки то ,есть то нет,день -два норма,другой день появляются,на выходные планирую разобрать шруса внутренние,там будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взвесив все за и против,пошёл в магазин ,купил два внутренних шруса,правую полу ось(моя была погнута),ступичный подшипник(начал подвывать),за день всё поменял.едет без щелчков и вибрации(погнутая полу ось давала о себе знать).на снятых внутр. шрусах была выроботка под шариками.надеюсь проблема решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема тоже думаю в чём дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем,если не сопливит?да и снимается всё без слития масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...