kisberg 3 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 нарисовалась проблемка,при разгоне по прямой появился стук в районе коробки,стук возрастает с оборотами,когда разогнал стука нет,т.е только под нагрузкой,наружние шрусы при вывороте не хрустят,ступичные не люфтят.заехал на сервис,прокатил мастера,сделал предположение,внутренний шрус ,только какой,шум гдето по центру,либо хана редуктору.сказали надо пробовать менять шруса,если не пройдёт,делать коробку.может кто сталкивался,а то методом тыка как то накладно выходит.стук равномерный,скорее не стук,а больше щелчки.да ещё,вчера руль в право ,защёлкал наружный,думаю засада,сегодня на сервисе как только не крутили,всё нормально,весь день на измене,слушаю в отсеках,молчит гад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 На всех передачах стук? Частота стука зависит от скорости или от оборотов мотора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 (изменено) можно попробовать выявить стук на подъёмнике, давая нагрузку тормозом. Правда не у всех получается ИМХО проверять путём замены - слишком накладно. Практичнее снять привода и посмотреть на качество смазки. Обычно внутренние умирают, потому что смазка превращается в пластилин. Изменено 15 Мая 2013 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisberg 3 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 стук в основном вторая и третья передачи,частота растет со скоростью,как только напряг разгона проходит ,пропадает и стук,ещё заметил небольшую вибрацию когда появляется стук,вибрация отдаёт в пидали,пробовал на вывешеной машине давать нагрузку тормозом ничего не происходит,для начала думаю снять внутренние ШРУСа и осмотреть на предмет выроботки,надеюсь повезёт,т.к если коробка,то это уже сложнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колян 3 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2013 было похожее, вал вылез из наружного шруса и под нагрузкой стучал внутренний, поменял колечко ввал на место поставил - всё прошло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колян 3 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Ну чё, починился? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 Резиновый противовес на полуоси смотри. Скорей всего отрвался и дисбаланс от него и стук. Мне при старом моторе ещё его срезали болгаркой и всё прошло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisberg 3 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2013 всё ещё в поиске,нет времени заняться,хуже что щелчки то ,есть то нет,день -два норма,другой день появляются,на выходные планирую разобрать шруса внутренние,там будет видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisberg 3 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2013 взвесив все за и против,пошёл в магазин ,купил два внутренних шруса,правую полу ось(моя была погнута),ступичный подшипник(начал подвывать),за день всё поменял.едет без щелчков и вибрации(погнутая полу ось давала о себе знать).на снятых внутр. шрусах была выроботка под шариками.надеюсь проблема решена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jefas 0 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2013 Такая же проблема тоже думаю в чём дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2013 под эту тему стоило и сальник в коробке поменять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisberg 3 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2013 а зачем,если не сопливит?да и снимается всё без слития масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах