Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

вопрос по замене прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой.

можно ли это сделать самому без ямы?

если да - есть ли сложности и как их обойти?

 

нет ли у кого чертежика оной прокладки для поисков в магазинах (и)или кода на нее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать реально, только если там гайки не закисли намертво, а то придется в последствии и коллектор снимать, резьбу привить или ипильки менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ли у кого чертежика оной прокладки для поисков в магазинах (и)или кода на нее.

Чертежик это дело сложное. А вот номер ее:

Оригинал 044 253 115C

Bosal  256-430

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попрыгал вокруг нее - не подлезть сверху толком, купил новую прокладку за 100р, съездил в глушительсервис, те с кислой миной сказали 1600р и никакой гарантии на успех, спросил Роликов - те возмущенно отказались, спросил друзей по фордофоруму, те тоже испуганно прижались спиной к стенке... да черт возьми, неужели это так страшно? я бы при наличии ямы размочил маслом с керосином дня два, а после головкой с длинным удлинителем бы открутил, там 4 гайки всего то... чот я весь расстроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени не трогались гайки? Там ничего страшного нет, но при обломе шпилек поебё.. ой-ой, помурыжишься долго!)) Домкратишь, так чтоб пузо пролазило между тачкой и палубой, пара удлиннителей и кардан на трещётку. У меня одна шпиля ломанулась. Но я тогда башку снимал, поэтому геммора не ощутил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, все таки снизу надо (с домкратом ну его нафиг, если упадет то капец котенку) и таких длинных удлинителей увы нет, найти бы кто взялся опытный... правда сегодня с фонариком лазил, вроде дыма не видно, но воняет при стоящей машине ппц. это предыдущий хозяин говорил, что в этом месте сечет, думаю надо отогнать да проверить на эстакаде.

сколько не трогались я не в курсе, возможно с рождения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может попробовать каким-то поксиполом или холодной сваркой замазать (у меня та-же беда,откручивать страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаза боятся ,а руки делают.

Не надо бояться.Смажьте WD-шкой,или тормозной жидкостью,или...

Дайте откиснуть  немного, и вперёд.

всё -таки это не ВАЗ(где гайка на 13).Там нормальные ,сильные,гайки на 17.

Удачи.

P.s

ДА..чуть не забыл.

Возьми НОРМАЛЬНЫЙ инструмент.

Изменено пользователем мэдвэд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху ключом вообще не провернуть, даже на 1\6 оборота, так что надо яму или эстакаду. вдшка при нагреве испариться, как и масло, потому если завести толку от смачивания не будет, итак мы имеем, нужна яма или подъемник или эстакада на минимум сутки, и набор ключей с длинными удлинителями... как то оно сложновато.

с другой стороны, если везти в сервис то там никто вообще размачивать не будет, и риск сорвать шпильку возрастает многократно... мда проблемка блин...

по замазыванию, все это мертвому припарки, отвалится 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони 8911 9899688 Денис зовут.

Я у него менял систему от штанов и до конца, когда посмотрел сразу сказал что открутится труба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак мы имеем, нужна яма или подъемник или эстакада на минимум сутки, и набор ключей с длинными удлинителями... как то оно сложновато.

Я весь ремонт на земле делаю, ниразу ничего на меня не упало. Примерно так:

gallery_706_101_392683.jpg

 

Или домкратом поднимаю и ставлю на пеньки или кирпичики. Позавчера вывешивал мотор, снимал подрамник целиком для замены рулевой рейки и прочего попутно. Ничего на меня не упало, ни двигатель, ни машина, ползал под тачкой довольно активно. А удлиннители не очень длинные нужны, обычные, из набора, один подлиньше второй покороче, в итоге сантиметров 40 получается, ну и кардан под головку, а то там до крайних гаек не дотянуться прямым ключом. А гайки вэдэхой заливаешь обильно и часик куришь, всё отвернётся не писий)))

Изменено пользователем мсье Серж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони 8911 9899688 Денис зовут.

Я у него менял систему от штанов и до конца, когда посмотрел сразу сказал что открутится труба

ага спасибо. 

 

 

 

 

Я весь ремонт на земле делаю, ниразу ничего на меня не упало. 

 

Или домкратом поднимаю и ставлю на пеньки или кирпичики. Позавчера вывешивал мотор, снимал подрамник целиком для замены рулевой рейки и прочего попутно. Ничего на меня не упало, ни двигатель, ни машина, ползал под тачкой довольно активно. А удлиннители не очень длинные нужны, обычные, из набора, один подлиньше второй покороче, в итоге сантиметров 40 получается, ну и кардан под головку, а то там до крайних гаек не дотянуться прямым ключом. А гайки вэдэхой заливаешь обильно и часик куришь, всё отвернётся не писий)))

 

 

круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сам в прошлом году, тоже долго писался. Откручивал всё сверху, просто немного разобрал подкапотное. Одна гайка напрочь не откручивалась, пришлось её пилить куском  полотна. Пару дней отмачивал гайки. С трудом но открутил. В общем всё получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сам в прошлом году, тоже долго писался. Откручивал всё сверху, просто немного разобрал подкапотное. Одна гайка напрочь не откручивалась, пришлось её пилить куском  полотна. Пару дней отмачивал гайки. С трудом но открутил. В общем всё получилось.

 

 круто! а я пока ссу.... попозже может таки решусь с полной заменой всей выхлопной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял на своём бывшем ВР6, а там 6 гаек, под капотом, да и снизу места вообще нету.
Итог заказал подьемник в сервисе на 3 часа 750 руб, залил болты ВД, покурил, крутить страшно было но выбора то ещё меньше, итог выкрутились все, последняя гайка туго шла думал обломаю, ан нет выкрутилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все ок было, как-то даже не очково было гайки крутить, даже вдхой не поливал. Правда пара открутилась вместе со шпильками и все. Поменял прокладку и дальше поехал. 30 Минут занятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...