Опаньки 5 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 вопрос по замене прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой. можно ли это сделать самому без ямы? если да - есть ли сложности и как их обойти? нет ли у кого чертежика оной прокладки для поисков в магазинах (и)или кода на нее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starik 12 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 Сделать реально, только если там гайки не закисли намертво, а то придется в последствии и коллектор снимать, резьбу привить или ипильки менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опаньки 5 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 вот и спрашиваю бывалых, может кто научит уму разуму... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 нет ли у кого чертежика оной прокладки для поисков в магазинах (и)или кода на нее. Чертежик это дело сложное. А вот номер ее: Оригинал 044 253 115C Bosal 256-430 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опаньки 5 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 ага, спасибо, а опыта замены самостоятельной нет случайно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опаньки 5 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2013 попрыгал вокруг нее - не подлезть сверху толком, купил новую прокладку за 100р, съездил в глушительсервис, те с кислой миной сказали 1600р и никакой гарантии на успех, спросил Роликов - те возмущенно отказались, спросил друзей по фордофоруму, те тоже испуганно прижались спиной к стенке... да черт возьми, неужели это так страшно? я бы при наличии ямы размочил маслом с керосином дня два, а после головкой с длинным удлинителем бы открутил, там 4 гайки всего то... чот я весь расстроен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2013 Сколько времени не трогались гайки? Там ничего страшного нет, но при обломе шпилек поебё.. ой-ой, помурыжишься долго!)) Домкратишь, так чтоб пузо пролазило между тачкой и палубой, пара удлиннителей и кардан на трещётку. У меня одна шпиля ломанулась. Но я тогда башку снимал, поэтому геммора не ощутил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опаньки 5 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2013 ага, все таки снизу надо (с домкратом ну его нафиг, если упадет то капец котенку) и таких длинных удлинителей увы нет, найти бы кто взялся опытный... правда сегодня с фонариком лазил, вроде дыма не видно, но воняет при стоящей машине ппц. это предыдущий хозяин говорил, что в этом месте сечет, думаю надо отогнать да проверить на эстакаде. сколько не трогались я не в курсе, возможно с рождения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ноос 3 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2013 может попробовать каким-то поксиполом или холодной сваркой замазать (у меня та-же беда,откручивать страшно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2013 (изменено) Глаза боятся ,а руки делают. Не надо бояться.Смажьте WD-шкой,или тормозной жидкостью,или... Дайте откиснуть немного, и вперёд. всё -таки это не ВАЗ(где гайка на 13).Там нормальные ,сильные,гайки на 17. Удачи. P.s ДА..чуть не забыл. Возьми НОРМАЛЬНЫЙ инструмент. Изменено 25 Мая 2013 пользователем мэдвэд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опаньки 5 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2013 сверху ключом вообще не провернуть, даже на 1\6 оборота, так что надо яму или эстакаду. вдшка при нагреве испариться, как и масло, потому если завести толку от смачивания не будет, итак мы имеем, нужна яма или подъемник или эстакада на минимум сутки, и набор ключей с длинными удлинителями... как то оно сложновато. с другой стороны, если везти в сервис то там никто вообще размачивать не будет, и риск сорвать шпильку возрастает многократно... мда проблемка блин... по замазыванию, все это мертвому припарки, отвалится 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2013 Позвони 8911 9899688 Денис зовут. Я у него менял систему от штанов и до конца, когда посмотрел сразу сказал что открутится труба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2013 (изменено) итак мы имеем, нужна яма или подъемник или эстакада на минимум сутки, и набор ключей с длинными удлинителями... как то оно сложновато. Я весь ремонт на земле делаю, ниразу ничего на меня не упало. Примерно так: Или домкратом поднимаю и ставлю на пеньки или кирпичики. Позавчера вывешивал мотор, снимал подрамник целиком для замены рулевой рейки и прочего попутно. Ничего на меня не упало, ни двигатель, ни машина, ползал под тачкой довольно активно. А удлиннители не очень длинные нужны, обычные, из набора, один подлиньше второй покороче, в итоге сантиметров 40 получается, ну и кардан под головку, а то там до крайних гаек не дотянуться прямым ключом. А гайки вэдэхой заливаешь обильно и часик куришь, всё отвернётся не писий))) Изменено 26 Мая 2013 пользователем мсье Серж Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опаньки 5 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2013 Позвони 8911 9899688 Денис зовут. Я у него менял систему от штанов и до конца, когда посмотрел сразу сказал что открутится труба ага спасибо. Я весь ремонт на земле делаю, ниразу ничего на меня не упало. Или домкратом поднимаю и ставлю на пеньки или кирпичики. Позавчера вывешивал мотор, снимал подрамник целиком для замены рулевой рейки и прочего попутно. Ничего на меня не упало, ни двигатель, ни машина, ползал под тачкой довольно активно. А удлиннители не очень длинные нужны, обычные, из набора, один подлиньше второй покороче, в итоге сантиметров 40 получается, ну и кардан под головку, а то там до крайних гаек не дотянуться прямым ключом. А гайки вэдэхой заливаешь обильно и часик куришь, всё отвернётся не писий))) круто! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svin 33 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2013 Менял сам в прошлом году, тоже долго писался. Откручивал всё сверху, просто немного разобрал подкапотное. Одна гайка напрочь не откручивалась, пришлось её пилить куском полотна. Пару дней отмачивал гайки. С трудом но открутил. В общем всё получилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опаньки 5 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2013 Менял сам в прошлом году, тоже долго писался. Откручивал всё сверху, просто немного разобрал подкапотное. Одна гайка напрочь не откручивалась, пришлось её пилить куском полотна. Пару дней отмачивал гайки. С трудом но открутил. В общем всё получилось. круто! а я пока ссу.... попозже может таки решусь с полной заменой всей выхлопной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
playhard 6 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2013 Я менял на своём бывшем ВР6, а там 6 гаек, под капотом, да и снизу места вообще нету.Итог заказал подьемник в сервисе на 3 часа 750 руб, залил болты ВД, покурил, крутить страшно было но выбора то ещё меньше, итог выкрутились все, последняя гайка туго шла думал обломаю, ан нет выкрутилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrAcT 3 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2013 У меня все ок было, как-то даже не очково было гайки крутить, даже вдхой не поливал. Правда пара открутилась вместе со шпильками и все. Поменял прокладку и дальше поехал. 30 Минут занятия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах