Перейти к контенту
Димон69

как проверить работоспособность лямбды

Рекомендуемые сообщения

всем привет. проблема у меня с расходом топлива, кажется не много завышен и машина дергается на ходу при переходном режиме от хх к рабочим оборотам(т е. 800-1000 оборотов) ,а еще когда сбрасываешь газ, как только заслонка найдет на концевик хх - машина клюет резко носом, а если надавить на педаль, то снова не понятный рывок. как будто я сцепление резко бросаю. грешу на лямбду. как ее можно проверить? не хотелось бы тупо выкинуть деньги на ветер.

машина Пассат б3, двиг abs 1.8, моно мотроник

Изменено пользователем Димон69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на то грешишь-лучше РХХ и ДПДЗ проверь.

Изменено пользователем elmex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле хх и дпдз я перебирал и настраивал так , как было описанно тут в одной из статей.



кстати, отключал лямбду из разъема. диагностика медленными кодами - ошибку по ней не показывала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на твоем двигателе-нормальная диагностика есть-ваг-комом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, есть. только ваг кома нет  и в твери никто не берется это сделать. я бы хотел адаптацию дпдз сделать. 3 раза заказывал на ебэе шнурок, 2 раза приходило не то что надо. жду третий шнурок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.Шнурок мне ребята в Питере привозили вместе с переходником и диском с ваг-комом.Телефон поискать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что в питере. я то из твери. переходник и прогу я уже давно  купил и скачал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там фирма-они отправляют по всей России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грешу на лямбду. как ее можно проверить?

Кроме как опросом ЭБУ разве что осциллографом, но редко он у кого есть в наличии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда аналогичная Завышен расход порядка10 по трассе, машина набирает скорость уверенно если надавиш на педаль чуть меньше 1/3 полного хода педали. но вот стоит надавить педаль до середины либо утопить до пола, то машина теряет мощность и медленно разгоняется. Поменял ЛЗ, толку ноль. подсоединял мультиметр, показания прыгают от 0,1 - 0,7. Но самое интересное то что когда снимаешь разьем с ЛЗ, то никаких изменений не происходит. Да и вагком не выдает ошибку по ЛЗ когда разьем разомкнут. мистика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. подсоединял мультиметр, показания прыгают от 0,1 - 0,7.

Это на ХХ, а на оборотах 3000 тоже прыгает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

. подсоединял мультиметр, показания прыгают от 0,1 - 0,7.

Это на ХХ, а на оборотах 3000 тоже прыгает ?

 

сейчас проверю. а вообще вакком должен определять разомкнутый разьем ЛЗ??

 

 

. подсоединял мультиметр, показания прыгают от 0,1 - 0,7.

Это на ХХ, а на оборотах 3000 тоже прыгает ?

 

проверил. на холостых как и говорил. на повышенных оборотах показания примерно такиеже, только они меняются гораздо чащею а когда отпускаешь дросель то показания на секунду замерают. и  на установившемся ХХ опять гуляют в пределах 0,1 - 0,7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. проблема у меня с расходом топлива, кажется не много завышен и машина дергается на ходу при переходном режиме от хх к рабочим оборотам(т е. 800-1000 оборотов) ,а еще когда сбрасываешь газ, как только заслонка найдет на концевик хх - машина клюет резко носом, а если надавить на педаль, то снова не понятный рывок. как будто я сцепление резко бросаю. грешу на лямбду. как ее можно проверить? не хотелось бы тупо выкинуть деньги на ветер.

машина Пассат б3, двиг abs 1.8, моно мотроник

привет . ну как дела исправились у тебя?  у меня та же проблема  только у меня 2 Е , проблема 1 в 1 как у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alipinist, добрался до ГБЦ, там было обнаружено что впускной коллектор был прикручен "от руки", оч слабо. я подозреваю что был подсос воздуха и смесь была не правильная. сейчас все на стадии сборки. проблему усугубляет снятая рулевая рейка, которую я буду менять, она то и тормозит начало испытаний))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помогло

Помоему такая проблемы вне зависимости от типа мотора, покрайней мере встречается у 50% пассатоводов если не больше)). Судя по описанию у нас с тобой много общего. Мною были заменены все датчики, осмотрены возможные подсосы воздуха и "зарегулирован" дмрв (сместил иглу). С весны полет нормальный, на холодное время года начнет хандрить. Я считаю что причина в уставших механизмах моновпрысков, как никак им уже за 20)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я считаю что причина в уставших механизмах моновпрысков
В общем-то так, но чудес не бывает. Железяка имеющая точные геометрические размеры не может при нормальных условиях вести себя как пластилин.
Иными словами: любой, даже сильно уставший механизм можно отреставрировать и загнать в рамки первозданного. Ибо это железо. Всё остальное можно заменить на новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В общем-то так, но чудес не бывает. Железяка имеющая точные геометрические размеры не может при нормальных условиях вести себя как пластилин.

Иными словами: любой, даже сильно уставший механизм можно отреставрировать и загнать в рамки первозданного. Ибо это железо. Всё остальное можно заменить на новое.

 

 

Согласен полностью =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на своей датчик кислорода, результат - расход "как у новой" - 10 л по городу, а был 15 . Даже не вериться. Поставил универсальный NTK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Апрель, аналогично) поменял на такой же. Лямбда NGK, но на коробке было NTK)

http://www.passat3.ru/kak-proverit-lyambda-zond-folksvagen-passat-v3/#comments

Изменено пользователем Rocky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGK/NTK у меня прожила 2 месяца вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...