ZeD 0 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2013 На секунду пропадает зажигание при заведённом двигателе. При разгоне при холостых, холодный или горячий без разницы, чувство такое как обрубают свет на 1 сек и снова включают. Двигатель на мгновение умирает, что на малых передачах ой как не приятно. Сначала грешил на клеммы на аккумуляторе, но заметил что фары при этом не отключаются. Когда происходит "это" щёлкает релюшка, не могу понять какая так как за мгновение на ходу не успеть засечь, загораются лампы давления масла и охлаждалки на мгновение, лампа охдаждалки ещё мигает пару раз как при повороте ключа перед запуском. Подскажите что может быть? Двигатель RP 1.8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2013 @ZeD, сперва подумал на датчик хола, но поскольку у тебя и приборка реагирует, то скорее всего пропадает питание например у мозгов БУД или на коммутаторе... Просто похоже по логике, но так никто тебе никак не проверит. Надо искать на месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2013 ставлю на катушку, только вчера такая же беда была, заводишь работает- газует нормально, пеотом шлеп и обрубает, снова заводишь- все нормич, шлеп обрубает.............. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeD 0 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2013 ставлю на катушку, только вчера такая же беда была, заводишь работает- газует нормально, пеотом шлеп и обрубает, снова заводишь- все нормич, шлеп обрубает.............. что за катушка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2013 ставлю на катушку, только вчера такая же беда была, заводишь работает- газует нормально, пеотом шлеп и обрубает, снова заводишь- все нормич, шлеп обрубает.............. что за катушка? катушка зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeD 0 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2013 ставлю на катушку, только вчера такая же беда была, заводишь работает- газует нормально, пеотом шлеп и обрубает, снова заводишь- все нормич, шлеп обрубает.............. что за катушка? катушка зажигания проверю сегодня, она поддаётся разборке??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2013 ставлю на катушку, только вчера такая же беда была, заводишь работает- газует нормально, пеотом шлеп и обрубает, снова заводишь- все нормич, шлеп обрубает.............. что за катушка? катушка зажигания проверю сегодня, она поддаётся разборке??? она поддается замене.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeD 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 Отдал в автосервис, они не смогли найти проблему, поменяли реле, без толку, про катушку сказали она либо работает, либо не работает вовсе ну или мудит во влажную погоду, топливный насос работает идеально. Автомобиль спокойно себе работает и всё равно иногда глохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 Когда происходит "это" щёлкает релюшка, не могу понять какая так как за мгновение на ходу не успеть засечь, загораются лампы давления масла и охлаждалки на мгновение, лампа охдаждалки ещё мигает пару раз как при повороте ключа перед запуском. Подскажите что может быть?Возможно пропадает контакт в контактной группе замка зажигания... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 Думаю то же замок....контакты подогни и почисти.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 про катушку сказали она либо работает, либо не работает вовсе ну или мудит во влажную погоду, Грош-цена таким сервис-менам... Они просто понятия не имеют о всех проявлениях дефектов.Всё-же попробуй поменять с заведомо рабочего донора, проверь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 Они просто понятия не имеют о всех проявлениях дефектовПо большому счету они правы, но только если катушка у автора жетрониковская, там просто тупой трансформатор. Вот если катушка мотрониковская, куда интегрирован модуль усилителя - там да, там могут быть веселые варианты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 если катушка у автора жетрониковская, там просто тупой трансформатор. С ней тоже бывают пердомонокли. У меня лет пять назад такая попадалась, внутри "холодная пайка" или что-то вроде того, чуток прогреется, начинает пропадать, на холодную всё идеально, а бывает пол-дня прокатаешься, а потом на кочке прыгнешь и писец... пока не остынет - искры нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeD 0 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 Попробую замок проверить, ведь у меня он раздрочен ппц, даже стартер на кнопку выведен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 Попробую замок проверитьЕсли будешь покупать новую КГ - то китайцкие не бери, они просто непредсказуемы, могут уже на следующий день перестать работать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeD 0 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2013 Неисправность нашёл сам. Заметил, что после отключения питания оно вновь появляется если чуть дёрнуть стартёром. Так как мне не так давно выводили зажигание на кнопку я сразу полез к стартёру, какова была моя радость кода я нашёл болтающуюся скрутку на землю при прикосновении к которой движок глох. Поставлен наконечник, всё плотно затянуто. Поехал и на тебе опять глохнейт, рассматривал долго эту землю, придумалось только снова посмотреть релюшки. При заведённом двигле слегка доставая реле двигатель реагировал, после чего был определён плохой контакт, подогнуты контакты у реле. Теперь радуюсь. Была двойная неисправнось вот почему её было сложной найти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2013 Была двойная неисправнось Я-бы не обольщался раньше времени... покатайся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeD 0 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2013 (изменено) Была двойная неисправнось Я-бы не обольщался раньше времени... покатайся! блин накаркал, 2 дня ездил ничего не было, опять проявилось, но только теперь питание полностью обрубает и лампочки тухнут, не могу понять, жму на кнопку стартёра, буквально чуть дёрну его и лампы загораются, снял кожуха вокруг замка поймал момент когда лампы тухнут постучал по замку лампы моргали, думаю надо КГ смотреть. Фишку перекинул на новую КГ (благо не дорогая) проблема не пропала. Однако вопрос, почему когда всё тухнет и лампы не горят, при подаче питания на стартёр всё снова работает, кнопка идёт на реле, которая подаёт питание на стартер. Не могу уловить в чём тут фишка. Изменено 2 Июня 2013 пользователем ZeD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2013 Не могу уловить в чём тут фишка.Фишка походу в хитрораспаянной релюге, которая управляет стартером, возможно там еще какой секрет имеется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeD 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2013 Не могу уловить в чём тут фишка.Фишка походу в хитрораспаянной релюге, которая управляет стартером, возможно там еще какой секрет имеется... То реле уже и менял и разбирал и шевелил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2013 Может у тебя масса под капотом пропадает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeD 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 Может у тебя масса под капотом пропадает? общая какая-нибудь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 Вряд-ли масса, фары-то продолжают работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 Вряд-ли масса, фары-то продолжают работать. Вот тут я не горячился-бы... Сколько у нас под капотом концов приходит на плюсовую клемму? Далеко не у всех там всё в порядке. Я когда себе белого взял, у меня была похожая фигня... При этом фары работали, а питание не приходило лишь на мозги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 Сколько у нас под капотом концов приходит на плюсовую клемму?У меня два - один силовой на стартер-генератор, второй - в БРП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах