Перейти к контенту
кум

не поступает сигнал на форсунки

Рекомендуемые сообщения

Привет всем кто откликнулся,не могу понять в чем причина,нет сигнала на форсунки,помогите кто сталкивался с подобным,зараннее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От мозгов до рампы проводка целая я прозванивал.

Я думал что мозги,но один грамотный человек подсказол мне как их проверить,проверил,они в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без обид- ты сам себе веришь???

1) мозги целы

2) проводка от мозга до фишки форсунок цела

3) а сигнала нет и нет.....

мистику ненаблюдаешь???

у тебя если память не изменяет на форсунки с мозга минус приходит, а плюс постоянный.....

пысы и форсунки работают с датчиком холла в трамблере....

Изменено пользователем андрей 47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, какая мистика? Я уже вторую неделю с ней развлекаюсь, каждый проводок уже там облизал,всю проводку из блока предохранителей вытащил.

У меня там такая паутина во всей машине.

 

 

 


у тебя если память не изменяет на форсунки с мозга минус приходит, а плюс постоянный..... пысы и форсунки работают с датчиком холла в трамблере....

Не совсем так, я так понял, что наоборот, потому что провода от рейки (-) на кузове звенит,а (+) от мозгов идет.

Я их и между собой прозванивал и на массу все гут.

Хотелось бы узнать как вся эта система работает, от чего еще приходит сигнал на мозг?

Изменено пользователем Gleb
Мат, безграмотность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял что наоборот потому что провода от рейки (-) на кузове звенит,а (+) от мозгов идет.

Все наоборот, плюс идет с БРП от реля бензонасоса, а минус как раз от мозга.

хотелось бы узнать как вся эта система работает

Дык вот сначала надо разобраться со схемой и как все работает работает, а уже только потом лезть в проводку, а сейчас когда там у тебя из проводов

такая поутина во всей машине

хрен его знает, где и чего ты там оборвал или лишнего намотал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет провода я не какие не отсоединял,не наматывал и не рвал,просто я вытащил блок предохранителей из своего места и провода просматривал на предмет повреждения,я так образно выразелся.

 

 

 


сначала надо разобраться со схемой и как все работает работает, а уже только потом лезть в проводку

вот я и прошу помоч мне разобраться со схемой,я ведь не электрончик и даже не электрик,я туго соображаю в схемах

Изменено пользователем кум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один грамотный человек подсказол мне как их проверить,проверил,они в порядке

Скажи - а как ты их проверял, какая методика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ты к словам придераешся???????????

ты просто ответь по существу ,сможеш помоч или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ты к словам придераешся?

Ты об чем? Никто тут к тебе не придирается!

ты просто ответь по существу

Ты скажи по-существу: как проверялись мозги? Дело тут в том, что мозг подает напряжение на форсунку, и кроме него тут вряд-ли что-то еще виновато. Провода ты проверил - с ними все понятно и просто, их прозвонить не сложно, а как проверялся мозг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 то, что есть нормальная искра, это уже диагностирует наличие питания ЭБУ и исправное состояние датчика Холла в трамблёре...

 

 

Если срабатывает реле бензонасоса и гудит (вибрирует) клапан РХХ, то процессор скорее всего, цел, и причина может быть во внешней проводке (питании топливной рампы), 

 

ну как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если срабатывает реле бензонасоса и гудит (вибрирует) клапан РХХ, то процессор скорее всего, цел

Процессор-то цел, но управляющая силовыми цепями обвязка (транзисторы), которая находится тоже в мозгу - может быть мертвой. Плюс на форсунки приходит от реля насоса, его проверить легко, так же легко проверить проводку от мозга до форсунок - там с 12 контакта колодки надо прозвонить провод. Если все это проделано и успешно проверено, то остается один вариант - сдох транзистор где-то в мозге, а может и не один...

 

А может это у тебя какая-то хитрая противоугонка так срабатывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но по какой причине?

посе ремонта ДВС машина завелась,работала пару дней,потом заводить а она не в какую.

провод массы прикрепил сразу, потому что наслышен, что мозги сразу сгорают,

но потом масса при нагрузке(прокручивании стартером) перестала контачить(при повороте ключем,приборы тухли)почистил лучше точку соприкосновения с массой на ДВС, все стало норм., а не заводится

может ли быть в этом причина?


Плюс на форсунки приходит от реля насоса, его проверить легко,

 

это то реле которое срабатывает при вкл.зажигания (пару сек.)?

от какого контакта реле провод идет на форсунки?

Изменено пользователем кум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но по какой причине?

Да Бог его знает, может перемкнуло случайно плюс с минусом в проводке, может какая-то форсунка закорочена, а может тупо от старости транзистор издох.

это то реле которое срабатывает при вкл.зажигания (пару сек.)?

Ога.

от какого контакта реле провод идет на форсунки?

Точный номер контакта я сказать не могу, этот провод где-то с другой стороны БРП прячется, но искать его следует от того контакта реле насоса, который толстый и на котором нет постоянно +12В.

Имхо - легче на клемниках форсунки отловить этот плюс, приходит он туда или нет...

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРП это блок предохронителей,правильно?

 

 

 


Имхо - легче на клемниках форсунки отловить этот плюс, приходит он туда или нет...

втом-то и дело,что один провод на 12 клеме жгута,вызванивается,а второй вызванивается на массе(кузов,АКБ)

вот я сейчас и одупляю,что он же должен идти от реле, и на массу не коем образом,правильно?значет он на массе где-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРП это блок предохронителей

Да, Блок Реле и Предохранителей.

он же должен идти от реле, и на массу не коем образом,правильно?значет он на массе где-то

По идее - да, с реля насоса никак не может плюс сразу на массу идти - это коротышь в чистом виде. Но если бы был коротышь - то скорей всего сдох бы предохранитель. Еще заморока в том, что этот плюс может еще куда-то помимо насоса и форсунки идти - нопример на подогрев лямбды, и через этот подогрев он у тебя и светится якобы на массе. Там сопротивление совсем маленькое, и его надо вылавливать омметром. К сожалению - у мну схемы от PF в книжке нету, есть только от 2E - там тоже дигифант, но все таки проводкой они должны отличатся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голову неломайте тут диагноз один: СГОРЕЛ ВЫХОДНОЙ ТРАНЗИСТОР В ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


подогрев лямбды, и через этот подогрев он у тебя и светится якобы на массе.

лямбду я отключил на время обкатки двигателя,новерно жгут надо вскрывать



но если сгорел выходной тронзистр то почему масса на проводе который идет с БРП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но если сгорел выходной тронзистр то почему масса на проводе который идет с БРП

 

потому что масса оттуда и идет на ЭБУ реле №3 в БП

 

а вообще вот тебе ссыль на сайт хороший там почти все схемы есть со всеми обозначениями и на русском http://www.vwmotors.ru/passat-b3/453.htm

Изменено пользователем emanuele2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то не пойму.    один повод от рампы по жгуту идет на ЭЬУ(-) в 12 колодку,так?

                                   второй провод от рампы по жгуту идет на БРП, как он может быть тоже(-),(он на массу и прозванивается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а ты предохранитель топливного насоса вытащи и перестанет прозваниваться на (-).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я не могу понять как на проводе где должен быть(+)протекает(-)????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое в школе проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@кум, ты чем прозваниваешь-то? Этот прибор омы ловит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну обьясни пожалуста, я в этот день какраз болел



 ты чем прозваниваешь-то? Этот прибор омы ловит?

 

обычным мультиметром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...