кум 0 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2013 Привет всем кто откликнулся,не могу понять в чем причина,нет сигнала на форсунки,помогите кто сталкивался с подобным,зараннее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2013 прозванивай цепочку проводки по пинам от мозгов до форсунок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кум 0 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2013 От мозгов до рампы проводка целая я прозванивал. Я думал что мозги,но один грамотный человек подсказол мне как их проверить,проверил,они в порядке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2013 (изменено) без обид- ты сам себе веришь??? 1) мозги целы 2) проводка от мозга до фишки форсунок цела 3) а сигнала нет и нет..... мистику ненаблюдаешь??? у тебя если память не изменяет на форсунки с мозга минус приходит, а плюс постоянный..... пысы и форсунки работают с датчиком холла в трамблере.... Изменено 26 Мая 2013 пользователем андрей 47 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кум 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 (изменено) Дружище, какая мистика? Я уже вторую неделю с ней развлекаюсь, каждый проводок уже там облизал,всю проводку из блока предохранителей вытащил. У меня там такая паутина во всей машине. у тебя если память не изменяет на форсунки с мозга минус приходит, а плюс постоянный..... пысы и форсунки работают с датчиком холла в трамблере.... Не совсем так, я так понял, что наоборот, потому что провода от рейки (-) на кузове звенит,а (+) от мозгов идет. Я их и между собой прозванивал и на массу все гут. Хотелось бы узнать как вся эта система работает, от чего еще приходит сигнал на мозг? Изменено 28 Мая 2013 пользователем Gleb Мат, безграмотность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 я так понял что наоборот потому что провода от рейки (-) на кузове звенит,а (+) от мозгов идет.Все наоборот, плюс идет с БРП от реля бензонасоса, а минус как раз от мозга. хотелось бы узнать как вся эта система работаетДык вот сначала надо разобраться со схемой и как все работает работает, а уже только потом лезть в проводку, а сейчас когда там у тебя из проводов такая поутина во всей машинехрен его знает, где и чего ты там оборвал или лишнего намотал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кум 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 (изменено) нет провода я не какие не отсоединял,не наматывал и не рвал,просто я вытащил блок предохранителей из своего места и провода просматривал на предмет повреждения,я так образно выразелся. сначала надо разобраться со схемой и как все работает работает, а уже только потом лезть в проводку вот я и прошу помоч мне разобраться со схемой,я ведь не электрончик и даже не электрик,я туго соображаю в схемах Изменено 28 Мая 2013 пользователем кум Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 один грамотный человек подсказол мне как их проверить,проверил,они в порядкеСкажи - а как ты их проверял, какая методика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кум 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 зачем ты к словам придераешся??????????? ты просто ответь по существу ,сможеш помоч или нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 зачем ты к словам придераешся?Ты об чем? Никто тут к тебе не придирается! ты просто ответь по существуТы скажи по-существу: как проверялись мозги? Дело тут в том, что мозг подает напряжение на форсунку, и кроме него тут вряд-ли что-то еще виновато. Провода ты проверил - с ними все понятно и просто, их прозвонить не сложно, а как проверялся мозг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кум 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 то, что есть нормальная искра, это уже диагностирует наличие питания ЭБУ и исправное состояние датчика Холла в трамблёре... Если срабатывает реле бензонасоса и гудит (вибрирует) клапан РХХ, то процессор скорее всего, цел, и причина может быть во внешней проводке (питании топливной рампы), ну как-то так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 Если срабатывает реле бензонасоса и гудит (вибрирует) клапан РХХ, то процессор скорее всего, целПроцессор-то цел, но управляющая силовыми цепями обвязка (транзисторы), которая находится тоже в мозгу - может быть мертвой. Плюс на форсунки приходит от реля насоса, его проверить легко, так же легко проверить проводку от мозга до форсунок - там с 12 контакта колодки надо прозвонить провод. Если все это проделано и успешно проверено, то остается один вариант - сдох транзистор где-то в мозге, а может и не один... А может это у тебя какая-то хитрая противоугонка так срабатывает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кум 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 (изменено) но по какой причине? посе ремонта ДВС машина завелась,работала пару дней,потом заводить а она не в какую. провод массы прикрепил сразу, потому что наслышен, что мозги сразу сгорают, но потом масса при нагрузке(прокручивании стартером) перестала контачить(при повороте ключем,приборы тухли)почистил лучше точку соприкосновения с массой на ДВС, все стало норм., а не заводится может ли быть в этом причина? Плюс на форсунки приходит от реля насоса, его проверить легко, это то реле которое срабатывает при вкл.зажигания (пару сек.)? от какого контакта реле провод идет на форсунки? Изменено 28 Мая 2013 пользователем кум Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 (изменено) но по какой причине?Да Бог его знает, может перемкнуло случайно плюс с минусом в проводке, может какая-то форсунка закорочена, а может тупо от старости транзистор издох. это то реле которое срабатывает при вкл.зажигания (пару сек.)?Ога. от какого контакта реле провод идет на форсунки?Точный номер контакта я сказать не могу, этот провод где-то с другой стороны БРП прячется, но искать его следует от того контакта реле насоса, который толстый и на котором нет постоянно +12В. Имхо - легче на клемниках форсунки отловить этот плюс, приходит он туда или нет... Изменено 28 Мая 2013 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кум 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 БРП это блок предохронителей,правильно? Имхо - легче на клемниках форсунки отловить этот плюс, приходит он туда или нет... втом-то и дело,что один провод на 12 клеме жгута,вызванивается,а второй вызванивается на массе(кузов,АКБ) вот я сейчас и одупляю,что он же должен идти от реле, и на массу не коем образом,правильно?значет он на массе где-то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 БРП это блок предохронителейДа, Блок Реле и Предохранителей. он же должен идти от реле, и на массу не коем образом,правильно?значет он на массе где-тоПо идее - да, с реля насоса никак не может плюс сразу на массу идти - это коротышь в чистом виде. Но если бы был коротышь - то скорей всего сдох бы предохранитель. Еще заморока в том, что этот плюс может еще куда-то помимо насоса и форсунки идти - нопример на подогрев лямбды, и через этот подогрев он у тебя и светится якобы на массе. Там сопротивление совсем маленькое, и его надо вылавливать омметром. К сожалению - у мну схемы от PF в книжке нету, есть только от 2E - там тоже дигифант, но все таки проводкой они должны отличатся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 голову неломайте тут диагноз один: СГОРЕЛ ВЫХОДНОЙ ТРАНЗИСТОР В ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кум 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 подогрев лямбды, и через этот подогрев он у тебя и светится якобы на массе. лямбду я отключил на время обкатки двигателя,новерно жгут надо вскрывать но если сгорел выходной тронзистр то почему масса на проводе который идет с БРП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 (изменено) но если сгорел выходной тронзистр то почему масса на проводе который идет с БРП потому что масса оттуда и идет на ЭБУ реле №3 в БП а вообще вот тебе ссыль на сайт хороший там почти все схемы есть со всеми обозначениями и на русском http://www.vwmotors.ru/passat-b3/453.htm Изменено 28 Мая 2013 пользователем emanuele2008 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кум 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 я что-то не пойму. один повод от рампы по жгуту идет на ЭЬУ(-) в 12 колодку,так? второй провод от рампы по жгуту идет на БРП, как он может быть тоже(-),(он на массу и прозванивается) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sch 15 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 а ты предохранитель топливного насоса вытащи и перестанет прозваниваться на (-). 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кум 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 но я не могу понять как на проводе где должен быть(+)протекает(-)???????????????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sch 15 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 такое в школе проходят. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 @кум, ты чем прозваниваешь-то? Этот прибор омы ловит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кум 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 ну обьясни пожалуста, я в этот день какраз болел ты чем прозваниваешь-то? Этот прибор омы ловит? обычным мультиметром Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах