Перейти к контенту
vitali-648

Детонация двигателя при глушении

Рекомендуемые сообщения

У меня на оке  раньше была такая фигня , как у автора, когда мотор  горячий. Глушу а движок еще пару тактов делает. А детонация была  на  92 бензине если топить, в спокойном режиме ее не было. На 95 во всех режимах все было ок.

Так что если тут проблема или  нет  =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что если тут проблема или нет =)

Нет никакой проблемы абсолютно!

То, что в данном случае по недоразумению называют детонаций, на самом деле является - "дизелингом", это следствие компрессионного воспламенения остатков топливной смеси во впускном коллекторе двигателя. Для самого мотора, данный эффект абсолютно безвреден, поскольку происходит недолговременно и к тому же всегда после ВМТ, что ни в коем случае не вредит механике двигателя.

Сам факт дизелинга, характеризует отличное состояние ЦПГ мотора, если конечно камеры сгорания не слишком заложены сажей, то есть не слишком сильно вытесняют объём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а не может ли это быть связано со сцеплением??? я помню что через несколько дней после замены сцепления, (менял я его в мае прошлого года) была такая же ситуация... потом она повторилась где-то в январе-феврале этого года... и ещё... я заметил что детонация идет только если: КПП на нейтральной передаче, либо нажато сцепление!!!

Изменено пользователем vitali-648

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, а какой у тебя двигатель, по-видимому, PF?

Это случаем не ты приезжал ко мне в первой декаде мая?

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессионного воспламенения остатков топливной смеси во впускном коллекторе двигателя

Откуда во впускном коллекторе компрессия? Турбиной што-ли нагнало?

Для самого мотора, данный эффект абсолютно безвреден

Ну да, для поршневой бабахи во впускном может и не вредны, но думаю что некоторым деталям впуска излишнее тепло абсолютной ни к чему.

Да и бабахи во впускном коллекторе, то что ты почему-то называешь дизелинг, они явно отличимы от того-же дизелинга, при котором топливо все же догорает в цилиндрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем  опасно  позднее зажигание , кроме того что  труба  выпускная красная? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как Вам Уважаемый КОМБАТ,  удар детонации по вкладышам, Этот удар по сильнее будет рабочего!!!!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kombat, Ха-ха-ха!!!

А что, ха-ха?

Приезжал именно тульчанин и по имени Виталий, правда в зрелом возрасте уже.

Но спросил, из интереса и совпадения.

 

Откуда во впускном коллекторе компрессия?

Действительно, откуда? Компрессия возникает только в камерах двигателя, и она доедает остаточное топливо из коллектора, в режиме дизелинга. Если ещё предположить, что часть не сгоревших углеводородов может попадать во впуск через картер двигателя, то при высокой компрессии и в этом случае дизелинг имеет право быть. Если и грибок в дренаже в клочья уже рваный, то это даже более вероятная причина.

 

Да и бабахи во впускном коллекторе, то что ты почему-то называешь дизелинг

Пиши исчё... :D

 

А чем опасно позднее зажигание , кроме того что труба выпускная красная? )

Прогаром выпускных клапанов - прежде всего, ну и дырой в кошельке, естественно.

 

удар детонации по вкладышам,

Ниачём, дизелинг никакого отношения не имеет к детонации, поскольку детонация может возникать только под нагрузкой двигателя, причём при достаточно большом цикловом наполнении цилиндров.

Вы не дождётесь ничего подобного в ХХ, да ещё с выключенным зажиганием. :)

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча умных слов не имеющих ни какого смысла к причине неисправности у ...

vitali-648

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши исчё.

Обязательно буду, только сам подумай - легко-ли отличить сгорание топлива во впускном и в цилиндрах? У мну пару раз во впускном стреляло - это совсем другой звук и другие ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впервые соглашусь с комбатом!!! дизелинг у меня вылечился установкой рэле на разрыв датчика холла- мозг, намотал с этой бедой около 20000км после свапа PG/// кстати отремонтил все беды Саша ака SCH c коррадоклуба...

на месте хозяина я бы попробовал на заведеную скинуть фишку с датчика холла- если заглохнет "мягко" то понятно что делать)) бюджет стописят рублей))

пысы компрессия никак не пострадала и стуки никакие не прибавились, после дизелинга естественно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установкой рэле на разрыв датчика холла- мозг

А что это дает? В какой-то момент реле отключает датчик холла, когда ключ зажигания поворачивается в положение выключено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

установкой рэле на разрыв датчика холла- мозг

А что это дает? В какой-то момент реле отключает датчик холла, когда ключ зажигания поворачивается в положение выключено?

 

совершенно верно,если ктонибудь криворукий лазал по проводке( или она гдето "пробивает") то поможет 100процентно, если речь о дизелинге....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оможет 100процентно, если речь о дизелинге....

Это вряд-ли, ведь при выключенном зажигании - искры и так не должно быть, и форсунки не работают. Единственное - может только бензонасос на автеруне работать, но это не на всех двиглах да и опять-таки - форсунки перекрыты. При дизелинге происходит тупой заброс остатков топлива из впускного и калильное зажигание, и отключение датчика Холла тут никак не поможет. Нужно устранить причины калильного - поменять свечи, прожечь как следует горшки на больших оборотах, зажигание настроить в конце концов - и на этом дизелинг закончится.

Или на RP-шках коммутатор постоянно под напругой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

оможет 100процентно, если речь о дизелинге....

Это вряд-ли, ведь при выключенном зажигании - искры и так не должно быть, и форсунки не работают. Единственное - может только бензонасос на автеруне работать, но это не на всех двиглах да и опять-таки - форсунки перекрыты. При дизелинге происходит тупой заброс остатков топлива из впускного и калильное зажигание, и отключение датчика Холла тут никак не поможет. Нужно устранить причины калильного - поменять свечи, прожечь как следует горшки на больших оборотах, зажигание настроить в конце концов - и на этом дизелинг закончится.

Или на RP-шках коммутатор постоянно под напругой?

 

калильное зажигание и дизелинг разные вещи!!!

а вот и нефакт что реле срабатывает вовремя и искра пропадает.......

афтеррана там хоть укакайся нету))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

калильное зажигание и дизелинг разные вещи!

Я не говорил что это одинаковые вещи, но дизелинг, имхо, это в первую очередь следствие калильного зажигания, а уже на втором месте - из-за каких-то глюков электроники и электрики.

нефакт что реле срабатывает вовремя

Может быть и так, у мну в мотронике нет отдельного коммутатора и мне это не проверить, но если залипает реле - разумней поменять это реле, а не приделывать еще одно - ни к чему там лишние потери на коммутациях, только если в качестве противоугонки разве что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему у человека пф на диджифанте если что.

Да это комбат с толку сбил тебя, читает он через двадцать строк, а автор темы писал что

у меня двигло 1,8 monik, ABS, 95 бензин, 1993 год, 90 л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мотроник уже безкомутаторный был, есть смысл посмотреть как заглохнет если снять на заведенную клемму трехконтактную с трамблера..... и спор развеиться..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть смысл посмотреть как заглохнет если снять на заведенную клемму трехконтактную с трамблера

И именно в этот момент во впускном заканчивается топливо, двигатель перестает дизелить и окончательно останавливается, а автор темы идет прикручивать дополнительное реле на ДХ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

есть смысл посмотреть как заглохнет если снять на заведенную клемму трехконтактную с трамблера

И именно в этот момент во впускном заканчивается топливо, двигатель перестает дизелить и окончательно останавливается, а автор темы идет прикручивать дополнительное реле на ДХ :D

 

а здесь нехрен ерничать, может там у него форсунка травит........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может там у него форсунка травит

И что? Дополнительное реле на ДХ как-то поможет устранить течь в форсунке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

может там у него форсунка травит

И что? Дополнительное реле на ДХ как-то поможет устранить течь в форсунке?

 

ты реально дубовый или прикидываешься??? если снимет фишку то будет понятно травит или нет.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...