Перейти к контенту
vitali-648

Детонация двигателя при глушении

Рекомендуемые сообщения

если снимет фишку то будет понятно травит

Ну да, а если учесть что он писал

Остановить это можно так: либо включить какую-либо передачу и отпустить сцепление,

то можно сделать вывод - в дизелинге виновато сцепление или МКПП.

@андрей 47, без обид, но я тебе скажу: твой Саша с коррадоклуба толком не разобравшись в причинах твоего дизелинга навесил тебе абсолютно ненужный реле-колхоз на датчик Холла, и если ты этим не пользуешься как противоугонкой - то он нафиг тебе там не нужен, это тебе абсолютно любой вменяемый автоэлектрик скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikopol,Привет!! Ну, что. сделали мне трамблер, отрегулировали по стробоскопу.... итог не описсуемый!!! детонация появилась даже на Холодном движке... (мотор проработал максимум минуту и заглушил) детонация была!!!! темп. ОЖ примерно 70-80 градусов была... 



@kombat,Привет!! Ну, что. сделали мне трамблер, отрегулировали по стробоскопу.... итог не описсуемый!!! детонация появилась даже на Холодном движке... (мотор проработал максимум минуту и заглушил) детонация была!!!! темп. ОЖ примерно 70-80 градусов была... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрегулировали по стробоскопу

Уже интересно, а в режим базовых настроек ЭБУ вводили? Комп подключался к автомобилю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,нет, комп не подключали!!!! там подключали такой прибор клеммы на - и на +, одна клемма на ВВ провод первой свечи, и мигает лампочка... включая зажигание лампу направляли где генератор!!!! (между правым крылом по ходу, и двигателем)

@BigHarry, "то можно сделать вывод - в дизелинге виновато сцепление или МКПП." сегодня сказали что это не сцепление и не МКПП

Изменено пользователем vitali-648

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комп не подключали!

В таком случае ловить там стробоскопом УОЗ бессмысленно, даже с отключенным датчиком ОЖ.

В общем советую тебе не тратить деньги на беспонтовые ремонты в местных сервисах, где мастера сами не ведают что творят и не разбираются в особенностях твоего мотора, а лучше сделай все своими руками: проверь метки и при необходимости выстави правильное расположение распредвала и промвала (из-за старого ремня ГРМ у тебя зажига могла соскочить), после этого - трамблером выстави НУОЗ по срабатыванию реле бензонасоса. Все эти методики уже изложены по нескольку раз тут, или на vwts их тоже можно найти. Не трать свое время и деньги на ездотню по мутным мастерским, а то загубят тебе мотор окончательно местные тульские кулибины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все равно, не я...

Ну и ты приходи, если шо. ;)

 

впервые соглашусь с комбатом!!!

Лиха беда - начало... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно устранить причины калильного

Дизелинг - это компрессионное самовоспламенение, а не калильное.

Потому и происходит всегда со сдвигом, только после прохождения поршня ВМТ.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на карбюраторном Пассате такое дрыгание двигателя после выключения было именно от перегрева в следствии повышенных оборотов ( плохо отрегулированный карб). После налаживания карбюратора и нормальных оборотов всё стало ОК.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелинг - это компрессионное самовоспламенение, а не калильное.

Дизелинг как неисправность - понятие, относимое к бензиновым ДВС, в отношении к дизельным двигателям понятие дизелинг звучит как-то не к месту. Бензиновый двигатель и компрессионное воспламенение, без искры или раскаленных частей камеры сгорания - ну даже не знаю, не встречал такого. На холодную у кого-то тут был дизелинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелинг как неисправность - понятие

Это не неисправность, а неуправляемый процесс воспламенения, обусловленный остаточной топливоподачей - при высокой компрессии двигателя. Считать это неисправностью, всё равно как называть человека больным с высоким уровнем гемоглобина в крови. Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не неисправность, а неуправляемый процесс воспламенения

Для дизельного ДВС - может это и нормально, а для бензинового - это неисправность, имхо. Не должно быть у бензинового движка при использовании качественного и предусмотренного производителям топлива никакого дизелинга, ситуация когда двигатель после выключения зажигания продолжает работать - явно ненормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация когда двигатель после выключения зажигания продолжает работать - явно ненормальная.

Так к сведению: у моторов с дизелингом (по случаю, если он таки есть), расход бензина никакой.

А уж остаточно писающий это раздолбанной форсункой моник, и просто картерные углеводородные компоненты проникающие во впуск, уже совершенно не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...