BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 если снимет фишку то будет понятно травитНу да, а если учесть что он писал Остановить это можно так: либо включить какую-либо передачу и отпустить сцепление,то можно сделать вывод - в дизелинге виновато сцепление или МКПП. @андрей 47, без обид, но я тебе скажу: твой Саша с коррадоклуба толком не разобравшись в причинах твоего дизелинга навесил тебе абсолютно ненужный реле-колхоз на датчик Холла, и если ты этим не пользуешься как противоугонкой - то он нафиг тебе там не нужен, это тебе абсолютно любой вменяемый автоэлектрик скажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitali-648 1 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 @Nikopol,Привет!! Ну, что. сделали мне трамблер, отрегулировали по стробоскопу.... итог не описсуемый!!! детонация появилась даже на Холодном движке... (мотор проработал максимум минуту и заглушил) детонация была!!!! темп. ОЖ примерно 70-80 градусов была... @kombat,Привет!! Ну, что. сделали мне трамблер, отрегулировали по стробоскопу.... итог не описсуемый!!! детонация появилась даже на Холодном движке... (мотор проработал максимум минуту и заглушил) детонация была!!!! темп. ОЖ примерно 70-80 градусов была... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 отрегулировали по стробоскопуУже интересно, а в режим базовых настроек ЭБУ вводили? Комп подключался к автомобилю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitali-648 1 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) @BigHarry,нет, комп не подключали!!!! там подключали такой прибор клеммы на - и на +, одна клемма на ВВ провод первой свечи, и мигает лампочка... включая зажигание лампу направляли где генератор!!!! (между правым крылом по ходу, и двигателем) @BigHarry, "то можно сделать вывод - в дизелинге виновато сцепление или МКПП." сегодня сказали что это не сцепление и не МКПП Изменено 17 Июня 2013 пользователем vitali-648 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 комп не подключали!В таком случае ловить там стробоскопом УОЗ бессмысленно, даже с отключенным датчиком ОЖ. В общем советую тебе не тратить деньги на беспонтовые ремонты в местных сервисах, где мастера сами не ведают что творят и не разбираются в особенностях твоего мотора, а лучше сделай все своими руками: проверь метки и при необходимости выстави правильное расположение распредвала и промвала (из-за старого ремня ГРМ у тебя зажига могла соскочить), после этого - трамблером выстави НУОЗ по срабатыванию реле бензонасоса. Все эти методики уже изложены по нескольку раз тут, или на vwts их тоже можно найти. Не трать свое время и деньги на ездотню по мутным мастерским, а то загубят тебе мотор окончательно местные тульские кулибины! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitali-648 1 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 @BigHarry, понятно... вот если бы найти все описание как ЭТО настраивать!!!! Хи-хи!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikopol 5 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 Все советы изложены BigHarryГугл в помощ, действуй!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 но все равно, не я...Ну и ты приходи, если шо. впервые соглашусь с комбатом!!!Лиха беда - начало... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitali-648 1 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 @kombat, "Ну и ты приходи, если шо" ты наверное хочешь сказать ПРИЕЗЖАЙ!!!! Хи-Хи!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) Нужно устранить причины калильногоДизелинг - это компрессионное самовоспламенение, а не калильное. Потому и происходит всегда со сдвигом, только после прохождения поршня ВМТ. Изменено 17 Июня 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yeti 3 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 У меня на карбюраторном Пассате такое дрыгание двигателя после выключения было именно от перегрева в следствии повышенных оборотов ( плохо отрегулированный карб). После налаживания карбюратора и нормальных оборотов всё стало ОК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 Дизелинг - это компрессионное самовоспламенение, а не калильное.Дизелинг как неисправность - понятие, относимое к бензиновым ДВС, в отношении к дизельным двигателям понятие дизелинг звучит как-то не к месту. Бензиновый двигатель и компрессионное воспламенение, без искры или раскаленных частей камеры сгорания - ну даже не знаю, не встречал такого. На холодную у кого-то тут был дизелинг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) Дизелинг как неисправность - понятиеЭто не неисправность, а неуправляемый процесс воспламенения, обусловленный остаточной топливоподачей - при высокой компрессии двигателя. Считать это неисправностью, всё равно как называть человека больным с высоким уровнем гемоглобина в крови. Изменено 17 Июня 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 Это не неисправность, а неуправляемый процесс воспламененияДля дизельного ДВС - может это и нормально, а для бензинового - это неисправность, имхо. Не должно быть у бензинового движка при использовании качественного и предусмотренного производителям топлива никакого дизелинга, ситуация когда двигатель после выключения зажигания продолжает работать - явно ненормальная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 ситуация когда двигатель после выключения зажигания продолжает работать - явно ненормальная.Так к сведению: у моторов с дизелингом (по случаю, если он таки есть), расход бензина никакой. А уж остаточно писающий это раздолбанной форсункой моник, и просто картерные углеводородные компоненты проникающие во впуск, уже совершенно не важно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах