San41k 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2013 Здравствуйте уважаемы форумчане. У меня проблема следующего характера: периодически начинают глючить указатель топлива и температуры причем не работает всегда оба. Стрелка на топливо опускается практически на ноль, а стрелка температуры падает наглухо. Разбирал приборку, элемента база в порядке, менял датчик температуры, результата ноль... Подскажите как решить проблему. Двигатель: 1F 75л.с./55кВт, установлен один 4-х ДТОЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) Пропаивать или менять стабилизатор напряжения в приборке. Изменено 3 Июня 2013 пользователем Hawk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 Ну раз периодически, то наверное хватит пропайки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San41k 0 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) Проблему наконец решил и оказывается она состояла из нескольких неисправностей: 1) У меня установлен один 4-х контактный ДТОЖ. Два провода идущие в фишку (которые в свою очередь идут и на приборку) оборвались т.е. оборвался один из них и главное прямо пред уплотнительной пробкой в самой фишке. Попытки вытащить "лиру" с разъема не увенчались успехом, я разворотил сам канал и сломал клему...почалька. Заказал новую фишку (357919754) цена вопроса 32 грн. Учтите что новый разъем идет без клемм и без уплотнительных пробок. Поскольку вытащить старые клеммы не получалось (да и одну я сломал) пришлось думать что туда заснуть. Найти похожие клеммы в продаже я не смог, их у нас просто не продуют. Там стоят клеммы типа "Лира 2,8 мм" (фото-1). Выход есть, я нашел похожие клеммы в колодке от магнитолы Blaupunkt (фото-2). Извлекаются они оттуда достаточно просто. Провод правда толще чем тот который был, и уплотнительные пробки не налазят но тем не менее датчик работает. 2) Стабилизатор на приборке оказался исправен и кст. менять его очень просто даже паяльник не нужен он там в своем разъеме сидит. Пропаял контакты и с обратной стороны печатной платы подогнул контактный усики. Вот и все. Изменено 30 Июля 2013 пользователем San41k Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikopol 5 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2013 Коль тема есть, то спрошу, возможно ли проверить мультиметром и сколько должно быть сопротивление приходящее на указатель температуры?При рабочей темп.? Потому что спиралька намотанная на пластинку сильно обуглена и рабочая у меня сейчас 100-110. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек 1 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Всем доброго дня!!!У меня такая же проблема двигатель RP 90 л.с!!!в машинах не очень разбираюсь,но хочу учиться!!!как поменять этот стабилизатор напряжения,как он выглядит, как до него добраться,сколько может стоить,и смогу ли сам поменять?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hodas 0 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2016 Очень долго не мог разобраться с этой проблемой. Менял датчики, пропаивал контакты на приборке. Но ничего не помогало топливо и температура периодически падала а потом снова поднимались. Решилась проблема с помощью обычной термопасты, которую используют для процессоров в компах. Стоит копейки. Промазал пастой соединение стабилизатора напряжения на плате и радиатора охлаждения и вуаля. Фото: http://housebiznes.com/pict/image.jpeg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах