Перейти к контенту
San41k

Глючит указатель температуры и топлива.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемы форумчане. У меня проблема следующего характера: периодически начинают глючить указатель топлива и температуры причем не работает всегда оба. Стрелка на топливо опускается практически на ноль, а стрелка температуры падает наглухо. Разбирал приборку, элемента база в порядке, менял датчик температуры, результата ноль... Подскажите как решить проблему. Двигатель: 1F 75л.с./55кВт, установлен один 4-х ДТОЖ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропаивать или менять стабилизатор напряжения в приборке.

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз периодически, то наверное хватит пропайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему наконец решил и оказывается она состояла из нескольких неисправностей:

 

1) У меня установлен один 4-х контактный ДТОЖ. Два провода идущие в фишку (которые в свою очередь идут и на приборку) оборвались т.е. оборвался один из них и главное прямо пред уплотнительной пробкой в самой фишке. Попытки вытащить "лиру" с разъема не увенчались успехом, я разворотил сам канал и сломал клему...почалька. Заказал новую фишку (357919754) цена вопроса 32 грн. Учтите что новый разъем идет без клемм и без уплотнительных пробок. Поскольку вытащить старые клеммы не получалось (да и одну я сломал) пришлось думать что туда заснуть. Найти похожие клеммы в продаже я не смог, их у нас просто не продуют. Там стоят клеммы типа "Лира 2,8 мм" (фото-1). Выход есть, я нашел похожие клеммы в колодке от магнитолы Blaupunkt (фото-2). Извлекаются они оттуда достаточно просто. Провод правда толще чем тот который был, и уплотнительные пробки не налазят но тем не менее датчик работает.
 
2) Стабилизатор на приборке оказался исправен и кст. менять его очень просто даже паяльник не нужен он там в своем разъеме сидит. Пропаял контакты и с обратной стороны печатной платы подогнул контактный усики. 
 
Вот и все.
 
post-15232-0-00619400-1375187054_thumb.jpg post-15232-0-78802100-1375187592.jpg

Изменено пользователем San41k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль тема есть, то спрошу, возможно ли проверить мультиметром и сколько должно быть сопротивление приходящее на указатель температуры?При рабочей темп.? Потому что спиралька намотанная на пластинку сильно обуглена и рабочая у меня сейчас 100-110. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!!!У меня такая же проблема двигатель RP 90 л.с!!!в машинах не очень разбираюсь,но хочу учиться!!!как поменять этот стабилизатор напряжения,как он выглядит, как до него добраться,сколько может стоить,и смогу ли сам поменять?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень долго не мог разобраться с этой проблемой. Менял датчики, пропаивал контакты на приборке. Но ничего не помогало топливо и температура периодически падала а потом снова поднимались. Решилась проблема с помощью обычной термопасты, которую используют для процессоров в компах. Стоит копейки. Промазал пастой соединение стабилизатора напряжения на плате и радиатора охлаждения и вуаля.

Фото: http://housebiznes.com/pict/image.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...