alexey077 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 Доброе время суток всем. Владею Passatиком с двигателем PB и системой впрыска Digifant.Суть проблемы состоит в том, что двигатель не выдает полной мощности, и проявлятся это в том, что обороты с 2000-2500 развиваются, но не особо быстро как хотелось бы и есть полное чувство, что двигателю просто не хватает бензина, и двигатель работает как бы надтужено что ли. При все при этом, время от времени, без объяснения причин, двигатель начинает крутиться просто отменно во всем диапазоне оборотов и отдавать все, что от него просят и этот период может коле...ся от нескольких минут, до нескольких дней, после чего плавно начинается растеря лошадей и, как следствие, тупление. Да, машинка разгоняется и до 120, и до 140, но как то не особо охотно и с потугами двигателя.Нагар на свечах с характерным белесым налетом.Теперь то что делалось, и что смотрелось:- давление в топливной магистрали (стоит регулятор давления от 406 двигателя) 3кгс/см2 без ваккуума, 2,5 с вакуумом.- Компрессия 11 и в одном 10,5-Топливный насос и фильтр новый, со старыми было так же.- разряжение во впускном коллекторе -0,5 кгс/см2 (был один подсос через уплотнение форсунки, устранил), было смещение меток на 1 зуб - выставил как положено-ДТОЖ сопротивление как по мануалу, на прогретом двигателе 220 ОМ- ДТВВ - сопротивление соответствует мануалу- Гриб вентиляции поставил новый аналогичный от Audi, старый был без мембраны, ни чего не изменилось.-Форсунки промыты, факел распыла ровный, производительность у всех одинаковая- Система зажигания:- новая крышка трамблера- новый бегунок- новые провода NGK (проверены на утечку Высокого напряжения, отсутствует)- новые свечи- новая катушка зажигания- провода прозвонены на предмет обрыва:- от концевиков дросельной заслонки до ЭБУ- ДТОЖ-ЭБУ- ДТВВ- ЭБУ- расходометр-ЭБУ- форсунки-ЭБУ-клапан управления ХХ - ЭБУ- массы- так как нагар на свечах белый, полез в ДМРВ, крутил вправо, влево, динамика меняется, но не значительно, симптомы проявляются так же, может поехать нормально, но потом обратно начать нудить. Сейчас пружина расслаблена гдето на 10 зубов, налет так же белый.- заводится отлично, холостой ход в норме, иногда может немнго подняться, но потом опять нормализуется.- смущает винт регулировки ХХ, завернут до упора.- Лямбды на этом двигателе нет.Пробовал записывать показания датчиков (и напряжения на них) при туплении и при нормальной работе, разницы не увидел. Где искать эту болячку, куда копать дальше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 А бензин какой льёшь?У меня РВ очень чувствует его и влияет на динамику и расход! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey077 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 В основном езжу на 92, но иногда заливаю 95. Хотя все описанные признаки происходят с одной заправки, т.е. при одном и том же бензине в баке, и не зависимо 92 это или 95. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 Панятна фсё! На 92 тебе только КОМБАТ динамику и мощу прибавит...и расход уменьшит! Должен появиться скоро...он любит такие темы! По секрету...в РВ мотор 98 льют...только тсссс!!! Да он дороже...но расход меньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 Может где-то подсос воздуха, нопример от вакуумного усилителя? Есть он там в PB? Если верить книгам - то белые свечи это от подсоса... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey077 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 Я все прекрасно понимаю, но как объяснить что мотор то крутится, то нет? Смесь по всем признакам бедная, нагар на изоляторах отсутствует как класс, только электроды чутка подкопчены и белесые как пепел. В моменты прояснения разума движка, будь это 92 или 95, моторчик крутится во всем диапазоне, вплоть до 6000 с легким визгом, приятным сердцу, а в основном надтужено и где то в районе 3000-3500, дальше раскручивать сердце сжимается, надрывается он. Подсосы ВСЕ устранил, был только один в районе форсунки. У меня АБС стоит. Вакуум идет на центральный замок (вроде), на заслонку гор/хол воздуха, регулятор давления топлива и МФУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 @BigHarry,не надо гадать! Я первый вопрос не зря задал!!! И ответ уже дан...это и есть причина! Пысы.залив сверху 92 бензина на вышеактановый...и потом сказать не помогло, не канает!надо чтобы весь 92 исчез из системы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 @alexey077, в профиле RP ,по тексту- PB,где правда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey077 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 Это второй пассатик, первый RP отдал отцу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 мож и правда, дело в бензине? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 Не пойму прикол...в подписи РП указан... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 @Dr. Faza, см выше))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey077 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) Подпись поправил. Но как тогда объяснить плавный переход от нормальной работы двигателя к потере лошадей и обратно? При чем переход бывает заметен после небольшой стоянки, а иногда и на ходу. Изменено 4 Июня 2013 пользователем alexey077 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 Опередили))) мож и правда, дело в бензине?даже к гадалке не ходи! Мною за 4.5 года владения РВ давно испытано и проверенно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 залей 2 бака 98. Посмотри что выйдет... Так же зажигание посмотри... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey077 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 Зажигание выставлял и проверял уже не раз. Попробую залиться 98. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 Мною за 4.5 года владения РВ давно испытано и проверенно! мой АБС тож не хотел ездить на 92-м,кормил 95-м, он и радовал меня хорошим приемом и низким расходом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 трамблер может быть ушатаным и не держать метку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey077 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) Я еще раз повторюсь, на расход не жалуюсь, время от времени, приемистость поднимается до такого уровня, что я только в восторге от того, когда все остаются на светофоре далеко позади, но при этом в баке плещется один и тот же бензин. Могу остановиться, постоять, завестись и поехать, понимая, что все, гоняться я сегодня уже не смогу, точнее смогу, но моторчик жалко, слушая его надрывное гудение. трамблер может быть ушатаным и не держать метку... Каким образом это диагностируется? Датчик холла проверялся осциллографом, фронты ровные, все в норме Изменено 4 Июня 2013 пользователем alexey077 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 дмрв зря крутил! Колея там не сильная? Пружинка должа быть тугой а винт на дросселе выкручен примерно на полтора оборота!Как ввыставить холостой ход знаешь наверно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey077 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 на ДМРВ заметку сделал, Колеи как таковой ненаблюдал, но все равно платку немного сдвинул. ХХ как выставляется теоретически знаю, но в моем случае, при 1,5 оборотах винта я смогу его скорректировать только за счет байпасного канала на расходометре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 Надо винтом.РХХ чистил( промывал)? Заводские параметры дмрв нереально вернуть если накручено там((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 Идеально-новый волюметрический расходомер, не соответствует старому двигателю. И чтобы это соответствие было, УОЗ уже должен позиционироваться не в базовых значениях + 6*, а много раньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de-luks 16 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 может у топик стартера кондей включается?)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey077 0 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 Кондер есть, но включается только строго по команде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах