Перейти к контенту
alexey077

PB не развивает полной мощности

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток всем. Владею Passatиком с двигателем PB и системой впрыска Digifant.
Суть проблемы состоит в том, что двигатель не выдает полной мощности, и проявлятся это в том, что обороты с 2000-2500 развиваются, но не особо быстро как хотелось бы и есть полное чувство, что двигателю просто не хватает бензина, и двигатель работает как бы надтужено что ли. При все при этом, время от времени, без объяснения причин, двигатель начинает крутиться просто отменно во всем диапазоне оборотов и отдавать все, что от него просят и этот период может коле...ся от нескольких минут, до нескольких дней, после чего плавно начинается растеря лошадей и, как следствие, тупление. Да, машинка разгоняется и до 120, и до 140, но как то не особо охотно и с потугами двигателя.
Нагар на свечах с характерным белесым налетом.
Теперь то что делалось, и что смотрелось:
- давление в топливной магистрали (стоит регулятор давления от 406 двигателя) 3кгс/см2 без ваккуума, 2,5 с вакуумом.
- Компрессия 11 и в одном 10,5
-Топливный насос и фильтр новый, со старыми было так же.
- разряжение во впускном коллекторе -0,5 кгс/см2 (был один подсос через уплотнение форсунки, устранил), было смещение меток на 1 зуб - выставил как положено
-ДТОЖ сопротивление как по мануалу, на прогретом двигателе 220 ОМ
- ДТВВ - сопротивление соответствует мануалу
- Гриб вентиляции поставил новый аналогичный от Audi, старый был без мембраны, ни чего не изменилось.
-Форсунки промыты, факел распыла ровный, производительность у всех одинаковая
- Система зажигания:
- новая крышка трамблера
- новый бегунок
- новые провода NGK (проверены на утечку Высокого напряжения, отсутствует)
- новые свечи
- новая катушка зажигания
- провода прозвонены на предмет обрыва:
- от концевиков дросельной заслонки до ЭБУ
- ДТОЖ-ЭБУ
- ДТВВ- ЭБУ
- расходометр-ЭБУ
- форсунки-ЭБУ
-клапан управления ХХ - ЭБУ
- массы
- так как нагар на свечах белый, полез в ДМРВ, крутил вправо, влево, динамика меняется, но не значительно, симптомы проявляются так же, может поехать нормально, но потом обратно начать нудить. Сейчас пружина расслаблена гдето на 10 зубов, налет так же белый.
- заводится отлично, холостой ход в норме, иногда может немнго подняться, но потом опять нормализуется.
- смущает винт регулировки ХХ, завернут до упора.
- Лямбды на этом двигателе нет.
Пробовал записывать показания датчиков (и напряжения на них) при туплении и при нормальной работе, разницы не увидел. Где искать эту болячку, куда копать дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бензин какой льёшь?У меня РВ очень чувствует его и влияет на динамику и расход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном езжу на 92, но иногда заливаю 95. Хотя все описанные признаки происходят с одной заправки, т.е. при одном и том же бензине в баке, и не зависимо 92 это или 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панятна фсё! На 92 тебе только КОМБАТ динамику и мощу прибавит...и расход уменьшит! Должен появиться скоро...он любит такие темы!;)

 

По секрету...в РВ мотор 98 льют...только тсссс!!! Да он дороже...но расход меньше;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может где-то подсос воздуха, нопример от вакуумного усилителя? Есть он там в PB? Если верить книгам - то белые свечи это от подсоса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все прекрасно понимаю, но как объяснить что мотор то крутится, то нет? Смесь по всем признакам бедная, нагар на изоляторах отсутствует как класс, только электроды чутка подкопчены и белесые как пепел. 

В моменты прояснения разума движка, будь это 92 или 95, моторчик крутится во всем диапазоне, вплоть до 6000 с легким визгом, приятным сердцу, а в основном надтужено и где то в районе 3000-3500, дальше раскручивать сердце сжимается, надрывается он.



Подсосы ВСЕ устранил, был только один в районе форсунки. У меня АБС стоит. Вакуум идет на центральный замок (вроде), на заслонку гор/хол воздуха, регулятор давления топлива и МФУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry,не надо гадать! Я первый вопрос не зря задал!!! И ответ уже дан...это и есть причина! Пысы.залив сверху 92 бензина на вышеактановый...и потом сказать не помогло, не канает!надо чтобы весь 92 исчез из системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexey077,

в профиле RP ,по тексту- PB,где правда? :bz6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож и правда, дело в бензине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму прикол...в подписи РП указан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпись поправил.

Но как тогда объяснить плавный переход от нормальной работы двигателя к потере лошадей и обратно? При чем переход бывает заметен после небольшой стоянки, а иногда и на ходу. 

Изменено пользователем alexey077

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередили)))

 

мож и правда, дело в бензине?

даже к гадалке не ходи! Мною за 4.5 года владения РВ давно испытано и проверенно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей 2 бака 98. Посмотри что выйдет...

Так же зажигание посмотри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание выставлял и проверял уже не раз. Попробую залиться 98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мною за 4.5 года владения РВ давно испытано и проверенно!

мой АБС тож не хотел ездить на 92-м,кормил 95-м, он и радовал меня хорошим приемом и низким расходом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трамблер может быть ушатаным и не держать метку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз повторюсь, на расход не жалуюсь, время от времени, приемистость поднимается до такого уровня, что я только в восторге от того, когда все остаются на светофоре далеко позади, но при этом в баке плещется один и тот же бензин. Могу остановиться, постоять, завестись и поехать, понимая, что все, гоняться я сегодня уже не смогу, точнее смогу, но моторчик жалко, слушая его надрывное гудение.



трамблер может быть ушатаным и не держать метку...

Каким образом это диагностируется? 

Датчик холла проверялся осциллографом, фронты ровные, все в норме

Изменено пользователем alexey077

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дмрв зря крутил! Колея там не сильная? Пружинка должа быть тугой а винт на дросселе выкручен примерно на полтора оборота!Как ввыставить холостой ход знаешь наверно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ДМРВ заметку сделал, Колеи как таковой ненаблюдал, но все равно платку немного сдвинул. ХХ как выставляется теоретически знаю, но в моем случае, при 1,5 оборотах винта я смогу его скорректировать только за счет байпасного канала на расходометре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо винтом.РХХ чистил( промывал)?

 

Заводские параметры дмрв нереально вернуть если накручено там(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеально-новый волюметрический расходомер, не соответствует старому двигателю.

И чтобы это соответствие было, УОЗ уже должен позиционироваться не в базовых значениях + 6*, а много раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у топик стартера кондей включается?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...