as455 0 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. После ремонта мотора (а точнее, обрыва ремня и замены клапанов) мотор завелся нормально, но не реагировал на педаль газа, а потом: падают обороты (где-то до 500об.), начинает троить, трястись, бренчать и т.д. Нажимаю на газ, и он глохнет. Кстати, когда работал на 4 горшках, то выпускной коллектор грелся до красна. Изменено 5 Июня 2013 пользователем Freda Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 Проголосовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 подскажите пожалуйста в чем может быть дело. после ремонта мотора(а точнее обрыва ремня и замены клапанов) мотор завелся нормально, но не реагировал на педаль газа , а потом падают обороты (где до 500об.) начинает троить ,трястись бренчать и т.д. нажимаю на газ и он глохнет. кстати когда работал на 4 горшках то выпускной коллектор грелся до красна. В этом движке может быть всё, что угодно. Причин до опы. Поройся на форуме, это уже многократно обсасывалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ravik 1 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2013 Метки грм неправильно стоят, или зажигание, трамблер поставил не так, короче, позднее воспламенение. Возможно, шпонку не поставил на шкив КВ, или слизало, когда недотянул. МЕТКИ ГЛЯДИ 5 раз внимательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2013 Скорей всего, болты крепления трамблёра не в те отверстия вкрутили, и поэтому зажигание позднее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
as455 0 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2013 (изменено) Метки проверял раз 10 - все в норме, кстати, зажигание вывернуто полностью на раннее - только так заводится. Но если переставить на 1 зуб ремень, то заводится и работает на 4 горшках, и даже газуется, но до 3000 об., а дальше троит. Потом заглушил, и больше не заводилась. Затем я переставил ремень обратно по меткам, завелась сразу, но держит 500об., если нажать на газ, сразу глохнет. Потом заглушил, и она не заводится, пока клемму с аккумулятора не снимешь. Снимал крышку клапанов, смотрел валы, все вроде в норме, ноль к нолю. Никак как не могу понять, в чем дело. лерик, а куда их еще можно вкрутить? Просто я других отверстий не видел. Изменено 6 Июня 2013 пользователем Freda Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2013 Там четыре отверстия под два болта. В одном положении трамблёр до конца в раннее, переставляешь болты, и ещё можно раньше повернуть трамблёр. Я когда первый раз трамблёр снимал, тоже не туда вкрутил, помучился, потом болты перекинул, и ещё раньше трамблёр крутнул, и всё окей, уже 12 лет катаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
as455 0 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2013 Выкручено зажигание на максимум, дальше некуда. Что делать-то? В чем еще могут быть проблемы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2013 Так начинай по порядку, от простого к сложному 1.метка на маховике "0" - на шкиве распредвала. 2.риска на маховике (6 градусов) - метка на корпусе трамблёра должна совпадать с бегунком. 3. подсосы везде. 4.все датчики и проводку к ним. ну и т. д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
as455 0 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2014 И снова здравствуйте, забросил машинку на целый год и вот опять дошли до нее руки. Машину я завел, но вот с х.х. проблема 3000 об. и потихоньку растут. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 Смотри ДТОЖ,ляьбду,и все подкопотные провода и разъёмы на предмет излома и окисление контактов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2014 ПНД отключи, если обороты не упадут шланг РХХ пережми. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
as455 0 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2014 ПНД отключал, обороты падали и сразу набирались обратно. А шланг не пережимал, завтра попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
as455 0 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2014 сегодня заправил бенза, а проблема все же осталась. Заводиться хорошо. стоит работает гдето 1200 об., газанул газуется все вроде норм, но проходит 2-3 мин. начинает троить и об. падают до 500 даю газку и она глохнет. Завожу снова все норм, но если дать газу, сразу затроит задвоит и заглонет, если не давать газу то пару минут поработает и та же картина. ребят че делать-то подскажите пожалуйста ((. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2014 Ток ЭГРД какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2014 тащи к мастерам на краснопутиловскую улицу, в гаражи между двумя переездами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
as455 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2014 Ток ЭГРД какой? а как его померять? тащи к мастерам на краснопутиловскую улицу, в гаражи между двумя переездами. далековато как-то )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2014 далековато как-то )) тащи к мастерам на краснопутиловскую улицу, в гаражи между двумя переездами. зато сразу починят, они спецы по 9А, на ауди форуме про них часто вспоминают, в хорошем смысле слова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2014 а как его померять? Ток ЭГРД какой? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=08db887924c3df436759574d0123f621&t=296863 ПНД - электронный? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=92 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах