Перейти к контенту

нет  

18 голосов

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.

 После ремонта мотора (а точнее, обрыва ремня и замены клапанов) мотор завелся нормально, но не реагировал на педаль газа, а потом: падают обороты (где-то до 500об.), начинает троить, трястись, бренчать и т.д. Нажимаю на газ, и он глохнет. Кстати, когда работал на  4 горшках, то выпускной коллектор грелся до красна.

Изменено пользователем Freda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста в чем может быть дело.

 после ремонта мотора(а точнее обрыва ремня и замены клапанов) мотор завелся нормально, но не реагировал на педаль газа , а потом падают обороты (где до 500об.) начинает троить ,трястись бренчать и т.д. нажимаю на газ и он глохнет. кстати когда работал на  4 горшках то выпускной коллектор грелся до красна.

 

В этом движке может быть всё, что угодно. Причин до опы. Поройся на форуме, это уже многократно обсасывалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки грм неправильно стоят, или зажигание, трамблер поставил не так, короче, позднее воспламенение. Возможно, шпонку не поставил на шкив КВ, или слизало, когда недотянул. МЕТКИ ГЛЯДИ 5 раз внимательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего, болты крепления трамблёра не в те отверстия вкрутили, и поэтому зажигание позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки проверял раз 10 - все в норме, кстати, зажигание вывернуто полностью на раннее - только так заводится. Но если переставить на 1 зуб ремень, то заводится и работает на 4 горшках, и даже газуется, но до 3000 об., а дальше троит. Потом заглушил, и больше не заводилась. Затем я переставил ремень обратно по меткам, завелась сразу, но держит 500об., если нажать на газ, сразу глохнет. Потом заглушил, и она не заводится, пока клемму с аккумулятора не снимешь.



Снимал крышку клапанов, смотрел валы, все вроде в норме, ноль к нолю. Никак как не могу понять, в чем дело.



лерик, а куда их еще можно вкрутить? Просто я других отверстий не видел.

Изменено пользователем Freda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там четыре отверстия под два болта. В одном положении трамблёр до конца в раннее, переставляешь болты, и ещё можно раньше повернуть трамблёр. Я когда первый раз трамблёр снимал, тоже не туда вкрутил, помучился, потом болты перекинул, и ещё раньше трамблёр крутнул, и всё окей, уже 12 лет катаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкручено зажигание на максимум, дальше некуда. Что делать-то? В чем еще могут быть проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так начинай по порядку, от простого к сложному

1.метка на маховике "0" - на шкиве распредвала.

2.риска на маховике (6 градусов) - метка на корпусе трамблёра должна совпадать с бегунком.

3. подсосы везде.

4.все датчики и проводку к ним.

ну и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И снова здравствуйте, забросил машинку на целый год и вот опять дошли до нее руки. Машину я завел, но вот с х.х. проблема 3000 об. и потихоньку растут. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри ДТОЖ,ляьбду,и все подкопотные провода и разъёмы на предмет излома и окисление контактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПНД отключал, обороты падали и сразу набирались обратно. А шланг не пережимал, завтра попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заправил бенза, а проблема все же осталась. Заводиться хорошо. стоит работает гдето 1200 об., газанул газуется все вроде норм, но проходит 2-3 мин. начинает троить и об. падают до 500 даю газку и она глохнет. Завожу снова все норм, но если дать газу, сразу затроит задвоит и заглонет, если не давать газу то пару минут поработает и та же картина. ребят че делать-то подскажите пожалуйста ((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тащи к мастерам на краснопутиловскую улицу,  в гаражи между двумя переездами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток ЭГРД какой?

а как его померять?

 

тащи к мастерам на краснопутиловскую улицу,  в гаражи между двумя переездами.

далековато как-то ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

далековато как-то ))

тащи к мастерам на краснопутиловскую улицу,  в гаражи между двумя переездами.

 

зато сразу починят, они спецы по 9А, на ауди форуме про них часто вспоминают, в хорошем смысле слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а как его померять?

Ток ЭГРД какой?

 

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=08db887924c3df436759574d0123f621&t=296863

ПНД - электронный?   http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...