Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Заказал два ШРУСа под замену, всё пришло, поехал на СТО менять всё это дело!!! Ну, как у нас обычно делают, сначала всё разломают, а потом тыкву чешут!!! Один пыльник был рваный, а на другом просто-напросто слетел хомут, так они все пыльники разрезали ножом, ШРУСы сбили, принялись ставить новые, в одной коробке не оказалось пыльника и хомутов, [блин]. Поехал в магазин на такси, говорю, чё за [фигня]??? Извинились, в общем, предложили поменять и ждать ещё 2 дня, ну, конечно, меня это не устроило, так как машина висит там, и решил купить пыльники. У них не оказалось, поехал в другой магазин (на такси!!!) Купил сразу два пыльника с хомутами, смазкой и всякой там фигнёй, так как эти два, которые я купил, не были похожи на тот, который лежал в одной коробке, я его вытащил и выкинул!! Приехал (на такси), вот, говорю, купил сразу два, чтоб одинаковые были! Один поставили, всё норм, другой начали - [кранты], пыльник больше диаметром чем ШРУС!!!! Оказалось, что сами ШРУСЫ разные, по большому диаметру один на 80, другой на 90. Поехал (на такси) на помойку, где выбросил пыльник, нашёл, приехал обратно, всё поставили! Так вот, в принципе, и вопрос: чем грозит, что ШРУСы разные стоят???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаток, но, думаю, минимум дисбаланс...



Как я понял, ты менял наружные... так как внутренние не подошли бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, когда свой сарай взял, ничего не замечал особого, только при езде вибрация была с левой стороны, разобрав привод, поменял шрус наружный, пыльник рваный был и т.д., все равно биение было, после, разобрав с правой стороны, увидел, что шрус у меня меньше стоит, все, проблему решили, поменяв пассатовский шрус, он 90, на гольфовый, он 80, как-то так, биение будет, особенно при торможении, если разные, шрус пассата тяжелее намного, чем от гольфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под разные ШРУСы и разные привода. В данный момент у тебя с одной стороны внутренний ШРУС в статичном положении уже напряжен, а наружный не зафиксирован, как должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба, это из-за того, что один из наружных ШРУСов поставлен не должного диаметра? Т.е., они не только диаметром отличаются, но и общей длиной тоже? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, да, Пассат-шрус длиннее, у тебя видно будет, если колесо снимешь, привод  стоит не равно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 вопрос: заказал 2 шруса. А пришли разные.
Ты их заказывал разной фирмой, что ли? Так как нет отличия правого и левого шруса. 
Оставь жалобу там, где заказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба, это из-за того, что один из наружных ШРУСов поставлен не должного диаметра? Т.е., они не только диаметром отличаются, но и общей длиной тоже?

На Пассатах ставились и маленькие и большие ШРУСы, но всегда симметричные для обеих сторон Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже намучился на один натягивать, а другой утягивать... в зависимости от производителя, колеблется диаметр.... например, метели меньше намного диаметром, чем гкн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 вопрос: заказал 2 шруса. А пришли разные.

Ты их заказывал разной фирмой, что ли? Так как нет отличия правого и левого шруса. 

Оставь жалобу там, где заказывал.

Заказывал одинаковые! Но я даже не мог подумать, что мне дадут разные! Различие только по сер. номеру, а коробки одинаковые. В магазине дико извинялись, не стал с ними ругаться.

 

Сейчас пока езжу на разных. То, что заметил: вибрация - да, есть, но на скорости от 80 до 120, дальше нормально, не колбасит. Вот и хотелось спросить: ездить-то можно, или такая поездка выльется во что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подшипник сдох быстро, шрус внутренний можешь убить, я менял 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...