Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера.

 

 

Понимаю что тема заезжена до дыр, но случай частный - просьба дочитать.

 

В выходные поменял шруса на своей ласточке, проехался, проверил - все класс. заодно решил проверить подкапотное пространство. Не понравился мне на вид центровик от катушки зажигания к крышке трамблера, я его снял и оказалось, что под центровиком в трамблере уже осыпавшийся и подгоревшие остатки самого центровика, т.е. он тупо осыпался и уже горел. Я остатки центровика вычистил, но так как другого центровика от пассата не нашлось, то приколхозил центровик от ауди 80, но на изоляцию провода не обратил внимание. Начал заводить авто, мотор завелся спокойно, но поработав секунд 5 заглох, и больше не завелся... вот уже как 4 дня. Я проверил искру - все в норме. Пошел пробовать еще раз, рядом брат стоял и говорит, что когда я крутил стартером, то форсунка не прыскала вообще и видел как искра от центовика на катушке проскочила куда то в сторону.

 

За 4 дня было сделано вот что:

заменил центровик на нормальный, проверил свечи, искра есть на всех цилиндрах и центральном ВВ проводе. менял крышку трамблера (щас новая Beru, ставил и старую Bosch)снимал форсунку - сопротивление 1,5 Ом, от батарейки типа "крона" 9 В форсунка отчетливо щелкает. Все 3 контакта с фишки ДХ звонятся на комутаторе. прозвонил фишку с форсунки: контакт "-" звонится с фишкой ЭБУ, контакт форсунки "+" не нашел с чем звонится, но говорят что он идет потенциометр и звонится не должен. Также было установлено, что при пуске авто бензо насос работает и до форсунки топливо доходит. При повороте ключа лампа чек энджин горит. Предохранители в норме и на своих местах. 

 

Авто самого первого выпуска VW Passsat b3 январь 1988 года RP Mono Jetronic. Номер ЭБУ: Bosch 0 280 000 711, VW 443 907 403. Номер комутатора: Bosch 0 227 100 142, VW 191 905 351A. Может в мозгах или комутаторе быть дело? Помогите пожалуйста дельным советом, случай частный, авто до этого пробоя ВВ провода на катушке прекрасно работало, свечи белые, без нагара, расход в городе 8-9 литров, движок капитален 5000 км назад.

 

В общем если залить топливо прямо во впрыск, то авто прекрасно заводится и работает, лить топливо перестаешь и авто глохнет. Форсунка не льет, причину не могу найти.

Попробую сам завтра вскрыть блок ЭБУ, может увижу что нибудь плохое или снесу электронику знакомому на проверку микросхем. Так же грешил на комутатор и ДХ, но говорят она бы не заводилась бы тогда вообще. На разборках ни комутаторы ни мозги просто так не дают и проверять мои не собираются тоже. Стоимость за комутатор около 600р, стоимость за блок ЭБУ от 2500 и выше. Поэтому что либо покупать просто так не зная точных причин неисправности как то не хотелось бы.

 

P.S. поезда к автомастерам пока не рассматриваю. у нас с ними проблема, точнее их много но только вазы ремонтировать могут, есть пара механиков норм, но вот электриков нормальных не знаю.

 

P.P.S. помню натыкался на статьи с блинк кодами. Пишут что можно приколхозить пару проводов и авто с имеющейся лампой check engine могут считывать блинк коды, но фишек таких у себя я не видел, торпеду снимал пол года назад, а под ручкой кпп был пару месяцев назад. Есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка не льет, причину не могу найти.

Проводка, либо в мозгу умер транзистор управления форсункой.

check engine могут считывать блинк коды

Форсунка блинк-кодом не диагностится, емнип, да и на кой надо заморачиваться с опросом мозга если ты и так понял что форсунка не пылит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


можно приколхозить пару проводов и авто с имеющейся лампой check engine могут считывать блинк коды, но фишек таких у себя я не видел
В твоей комплектации этих разъёмов быть не должно. Но при этом твой РПендель легко опрашивается.
Вся информация есть тут в твоём случае надо подсоединяться к косе (сообщение 111 в ранее указанной ветке).
При опросе у тебя будет сигнализировать и тот диодик что примастеришь, и тот что в приборке. (на ошибку датчика холла не обращай внимания если машина не заведена, тем более что искра у тебя есть)

Отсутствие бенза в форсунке может быть по нескольким причинам.
Может у тебя сигнализация разрывает цепь насоса. Проверь работает-ли он при включении зажигания.
И ещё на всякий случай проверь доп сопротивление форсунки (на внутренней стороне правого крыла, над клапанами адсорбера, выше воздушного фильтра). Оно стоит в последовательной цепи с форсункой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пицот рэ за единицу у роликов

Да он в Рыбинске, там видать совсем другие цены на б/у-шные запчасти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю от себя , твои мозги брал по пицот рэ за единицу у роликов))

Какие ролики? Он из Рыбинска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие бенза в форсунке может быть по нескольким причинам.

Может у тебя сигнализация разрывает цепь насоса. Проверь работает-ли он при включении зажигания.

И ещё на всякий случай проверь доп сопротивление форсунки (на внутренней стороне правого крыла, над клапанами адсорбера, выше воздушного фильтра). Оно стоит в последовательной цепи с форсункой.

 

 

У писал в своем посте, что насос специально слушали при прокрутке стартером - он рабочий. Да и когда снимал форсунку, то проверял насос на верняк - из отверстия где должна стоять форсунка брызжет очень хорошо. А насчет доп. сопровтивления, у меня на правом крыле стоит зеленая катушка сопротивления, но какое именно сопротивление она дает я не помню.

 

Сигналка скорее всего исправна, уменя стоит аллигатор из старых моделей, проблем не было с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

добавлю от себя , твои мозги брал по пицот рэ за единицу у роликов))

Какие ролики? Он из Рыбинска.

 

КЭП а у меня больше предупреждений, беееееее))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проводка, либо в мозгу умер транзистор управления форсункой.

 

 

ДХ с комутатором звенит на всех 3 проводах, по каким проводам ЭБУ дружит с комутатором пока не знаю, но тоже прозвонить не мешало бы. А вообще смерть ЭБУ в наших любимых авто это супер мега редкость? Просто за 2,5 года управления авто ничего такого глобального не случалось

 

В твоей комплектации этих разъёмов быть не должно. Но при этом твой РПендель легко опрашивается.

Вся информация есть тут в твоём случае надо подсоединяться к косе (сообщение 111 в ранее указанной ветке).

При опросе у тебя будет сигнализировать и тот диодик что примастеришь, и тот что в приборке. (на ошибку датчика холла не обращай внимания если машина не заведена, тем более что искра у тебя есть)

 

Спасибо огромное за подкинутую тему. Мне узнать блинк коды совсем просто оказывается. Лампочка чека есть ведь =) Всего лишь желтый провод который идет в разъеме за расширительным бачком кинуть на массу на 5 секунд и можно считать азбуку морзе  :bz2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


смерть ЭБУ в наших любимых авто это супер мега редкость?
В принципе ты прав, но всё-же бывает. Я за 8 лет спалил дважды.

 

 


Всего лишь желтый провод который идет в разъеме за расширительным бачком кинуть на массу на 5 секунд

Причём можно в салон проводок протянуть и тестить не вставая с сидухи... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвонил коммутатор бош Номер 0 227 100 142. 2 и 3 контакты звенят, т е сопротивление 0. Также 2 и 3 контакты звенят с корпусом коммутатора, сопротивление показывает всего лишь 10 ом. Попробую сегодня сгонять на разборку с тестером и прозвонить там ихний коммутатор. А к вечеру если не поленюсь то сделаю таблицу сопротивлений. Вдруг кому пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bennik666,  комутатор вроде от тазика подходит, сам не проверял, но неоднократно об этом слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разборка рядом с евростроем есть,там вроде адекватный чел работает,спроси у него мозги и коммутатор попробовать,по моему там 2 рпшника стояли как раз(недели полторы назад )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разборка рядом с евростроем есть,там вроде адекватный чел работает,спроси у него мозги и коммутатор попробовать,по моему там 2 рпшника стояли как раз(недели полторы назад )

Это Рома =) Он в пассатах понимает на отлично ) но прикидывается дурачком и использует свои знания только при покупке очередного авто на разбор ))))))) советы не дает никакие =) Вот и думаю завтра сгонять к нему и купить этот сраный коммутатор, выставил он за него 600 рублей стоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми тазокоммутатор для пробы,он стоит то муку совсем,если он,тогда уж и о покупке оригинала подумаешь :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить этот сраный коммутатор

Не понимаю - на кой он тебе сдался этот коммутатор? Искра у тебя есть, а форсунка не прыскает - и зачем тебе коммутатор? Может заодно и бензобак новый купишь, вдруг форсунка заработает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по прикрепленной схеме (коммутатор в центре),то получается 2 контакт обозначен как "А-" предположительно это земля, но контакт 3 обозначен как "1\-" и идет он к ДХ, и уж точно не должен звонится с контактом 2 и уж темболее корпусом коммутатора. Завтра точно на разборку.

 

post-9872-0-97809000-1371049657_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и уж точно не должен звонится

Это зависит от того, как проверять: если прозванивать на приборах не отсоединив их - то звонится может легко через соседние низкоомные цепи, имей это в виду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и уж точно не должен звонится

Это зависит от того, как проверять: если прозванивать на приборах не отсоединив их - то звонится может легко через соседние низкоомные цепи, имей это в виду...

 

 

конечно я его снял =) все проверки делал прямо на деревянном столе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не понимаю - на кой он тебе сдался этот коммутатор?

Вот и мне невдомёк, если есть искра, то зачем лезть в систему искро-образования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не понимаю - на кой он тебе сдался этот коммутатор?

Вот и мне невдомёк, если есть искра, то зачем лезть в систему искро-образования.

 

 едрён батон... сигнал открытия форсунки идет на коммутатор с ДХ (прозванивал все 3 контакта приходят на 3,5 и 6 контакты коммутатора), из коммутатора сигнал идет на мозг а вот уже с мозга идет непосредственно на форсунку. И у меня как раз 2 и 3 контакты в коммутаторе между собой звенят и звенят еще на корпус коммутатора. Поправьте меня если я не прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 и 3 контакты в коммутаторе между собой звенят и звенят еще на корпус коммутатора.

А какое сопротивление там? Чем замеряешь? У большинства китайских тестеров погрешность плюс/минус километр, и они могут звенеть по любому поводу... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А какое сопротивление там? Чем замеряешь? У большинства китайских тестеров погрешность плюс/минус километр, и они могут звенеть по любому поводу...

 

 

Мультиметр METEX M-3640D. Считается профессиональным вроде как. Вот ссылка 

http://www.chipinfo.ru/dsheets/equipment/multimeters/METX/M3640D.html#

Можно ему доверять? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ему доверять?

Какое сопротивление он показывает у тебя когда звенит?

У мну вот практически такой-же прохфессиональный (made in China) звенит на десятках ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какое сопротивление он показывает у тебя когда звенит?

У мну вот практически такой-же прохфессиональный (made in China) звенит на десятках ом.

 

Между контактами коммутатора 2 и 3 показывает абсолютный ноль, а вот между землей и 2 и 3 контактами показывает 10 Ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...