Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Заправился бензом 15л, поехал на дачу, сосед уговорил купить дрянь-жидкость, которая экономит топливо, я залил под пивком, выехал домой и началось: при нажатии на  газ появился провал, он есть но не всегда, ХХ ровно стоят, динамика осталась на прежнем уровне пока не появятся провалы на ходу, потом движек как будто пытается вырвать из под капота, сегодня, осталось бенза 5л, долил 30л пятого, поменял топл. фильтр, проверил свечи, на них хороший бело-рыжий загар, почистил моник карб клинером, И НИХРЕНА НЕ ПОМОГЛО!!! КТо- что?При глушении 2 раза из 5 детонирует, и заводится стал долго, но не всегда - как ему захочется....

Изменено пользователем Nikopol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечки не пробовал менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал,--пофиг, не написал просто...  



 

 


палевная отмаза))
 

как есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, каким образом (даже теоретически) какая-то мифическая жидкость может экономить топливо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ж что вы за извращенцы!!! Не мешай "агрегату" работать, так нет, надо залить какую то хрень.... Зачем??? После этого и появляются такие темы... Извините, не удержался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ согласен сглупил с этой жидкостью, ну так причину детонации все равно искать надо.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня полазил в трамплере, позачищал контактики - проверил бегунок,  поигрался с зажиганием, ни чего не помогло, гадаю дальше... детонирует только когда прогреется до рабочей температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детонирует только когда прогреется до рабочей температуры.

Я телепатирую такой вариант: на рабочей температуре мозги подключают к управлению впрыском лямбду, и залитая тобой сpaнь могла помимо того что изгадить свечи - еще и лямбду подзаcpaть конкретно.... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


может под пивко ещё чего сделали????

))))) Нее..



 

 


еще и лямбду подзаcpaть конкретно....

Я столько раз про нее на форуме слышал, но у себя даже не пытался такую запчасть найти)), помню, что выкрутить ее из выхлопного коллектора тяжело, а почистить ее реально или только замена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почистить ее реально

Читал где-то у тазоводов - они чистили ортофосфорной кислотой (или соляной из аккумулятора), но сам такое не пробовал... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я попробую....

 

 

 


пассатчик с 98г

Нееее)))) Он пивом с рыбкой как раз и угощал, неудобно как-то.....сам виноват :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал где-то у тазоводов - они чистили ортофосфорной кислотой (или соляной из аккумулятора), но сам такое не пробовал...

 

вроде серная там, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде серная там, не?

Ну да, серная, вечно их путал на уроках химии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при глушении трясет - то не путай детонацию с калильным зажиганием! Возможно,  от этой дряни на поршнях или на кромке прокладки головки остались частицы нагара, которые и вызывают вспышку смеси в неуставное время. На старом 21м движке лечилось "прожогом" - поездкой на максимальных оборотах втечение минимум получаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детонирует, скорее всего нагар (если не приколхожен карбюратор, конечно), но раз свечи заменены, остается нагар на головке, либо на донышках поршней. Как вариант выйти на трассу и дать просрасся моторчику, иногда помогает. 



опередили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дать просратся, это легко, завтра дам, только за маслом сначала заеду)), пока лямбду ворошить не буду, попробую перцу дать....

 

Я раньше не слышал про калильное зажигание, ЧТО Это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО Это?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

особо обрати внимание на раздел "Паразитный эффект".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня я сделал следующее: выехал на трассу и на 3тей передаче раскрутил пожирателя бенза на 6-6500тыс., покатался приехал вроде стал чуть меньше детонировать, но всеравно не то, плюнул, поехал купил жидкость для чистки инжектора, (уже пользовался такой) залил в бак думаю что то, что я размешал, пятым бензом, ту дрянь-жидкость не совсем убило, поэтому и залил очиститель, опять выехал на трассу и дал пинка под зад, прокатился км50 гдето приехал, вроде все нормальзовалось, что именно помогло не скажу...Всем спасибо за советы! :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...