Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А самому колодки поменять в лом?

Буквы движка какие? А то эйфория может быстро закончится.

П.С. Хотя и так скоро закончится, ну уж очень движки плохие у новых ВАГОВ.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

программа ручник-дрифт заставила меня выйти в окно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делает эта программа? на поворотах зимой ручника давит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, дрифт на переднем приводе?

Изменено пользователем agil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На б6 он электронный ввиде кнопки?

да, там именно такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поставили как на б3 ручку ручника, с потенциометром, вот и зажимает задок как надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставили как на б3 ручку ручника, с потенциометром, вот и зажимает задок как надо

ага, а может таджика под багажник посадили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


программа ручник-дрифт
это тебе не ТАЗ в Пассат корячить, тут немецкие  современные технологии!  :D  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник-дрифт,вышел на пассате б-7.У меня раньше было так если нажимаешь кнопку ручника то после отпускания мне надо было нажать  на тормоз а потом на кнопку,и тогда он только его отпускает.Сейчас закачена новое обновление а тоесть нажимашь кнопку чтоб уйти в заноси держишь до того момента когда надо её отпустить. Тоесть получается как ручной ручник только без ручки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прочитал как ручник ручник но без ручника  :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 21.000 км проблем нет!)))

Съездил к диллеру на диагностику по ходовой,всё в порядке,нужно поменять только заднии сайленблоки но не срочно как мне сказали!

Так что подвеска на нём хорошая хоть и в Карелию по убитым дорогам гонял 4 раза! :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А турбину , когда меняется?

Изменено пользователем Nikita323

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездить к официалам ремонтировать ведра - это пипец конечно)))))))))))

наелся, такие гадины, наколоть пытаются везде, начиная от пежо, заканчивая ауди, еще и делает через одно место все за огромные деньги.

 

Сорри за оффтоп, типа АП теме.

 

TDi уважаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Queen, Какое ведро??? у меня Пассат выгнан от диллера с германии вот и пришлось продолжать книжку,только в России,а ценник на ремонт такой-же как и везде,они на запчасти только накручивают бешеные деньги.@Nikita323, В диллерском центре сказали на 700.000 если я его насиловать буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Perkal, ты не обижайся, в  моем понимания все автомобили - ведра)

свою Ауди я тоже считаю ведром) хотя обрастает она ништяками каждый божий день)

А какой смысл этой книжонки? ну есть она, о чем это говорит? если владелец следит за авто, это сразу видно без всяких записулек.

ты еще скажи что масло оригинальное льешь))

 

Я не обобщаю, просто лично столкнулся с тремя случаями некачественно выполненных работ, после которых мне пришлось менять все по второму разу. и это в офиц. центрах, и не по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ты еще скажи что масло оригинальное льешь))
Да оригинал лью,лично покупал у Пассатчика98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 107.000 км полёт норм! За всё это время, менял только колодки и масло, заменил топливный насос,заслонку и лямбду! Всё устраивает аппарат крутой, но только с этим движком СBAB, так как собирал встречи с клубом б-6 другая модель движка особенно дизеля , очень по карману бьёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б6 хорошая и вполне надежная машина. Прочел коменты на первых страницах и поржал. Задние колодки на б6 по мне так даже удобнее менять чем на б3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дизельным мотором сейчас взять живой экземпляр почти не реально. Когда себе искал тоже сначала дизеля искал, машин 10 наверно посмотрел все ушатны пробеги под 250 а реальные наверно уже за 400 переваливают, как не крути но это заметно... Если сейчас брать б6 надо выбирать из наших, дилерских машин, всё что пригнано от туда уже доживает своё. Видел даже один экземпляр с провисшими дверями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...