Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

реально достать оригинальные датчики?

реально, в экзисте нопример заказать. Тока надо сначала разобраться с твоим колхозом - может тебе заказать только двухконтактный черный на приборку, синий у тебя вроде куда-то уже подключен, а клемники можно от тазика форсуночника купить за копейки...

 

У него мотор ABS - должен быть один 4-х контактный датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, вот и я пытаюсь понять - зачем стоит синий? И ведь он тоже куда-то подключен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К четырехконтактному два провода подходит или четыре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен быть один 4-х контактный датчик.

Но ничто не мешает подключить два, хуже быть не должно.

И ведь он тоже куда-то подключен..

Да там десять минут времени надо что бы разобраться куда он там подключен, снять колодку с ЭБУ и прозвонить - на мозги он идет или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk, к четырехконтактному подходят 4 провода.

 

@BigHarry, мне уже кто-то говорил эту версию про мозги. Но зачем его туда подключили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем его туда подключили?

Ну как вариант - не было нигде поблизости четырехконтактного датчика, а ехать надо было, вот и воткнули синий двухконтактный, а твой четырехконтактный - просто инвалид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я четырехконтактный уже один раз менял. Действительный инвалид валяется дома - у него не работала стрелка температуры на панели приборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я четырехконтактный уже один раз менял.

То есть сейчас у тебя там четырехконтактный - не оригинал? Если так - то ничего удивительного в том, что приборка у тебя может врать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всю проводку махнуть? Но это геморрой наверное.

 

Обратись к @VAG, сделает тебе новую проводку и уберет весь колхоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk, спасибо за наводку. Попробую обратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikita323, у меня нет печки - у меня климат-контроль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikita323, у меня нет печки - у меня климат-контроль.

Думаешь там есть принципиальная разница в нагреве  холодного воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня "варил" датчик радиатора - все в порядке. Он рабочий. Видимо действительно теряется "+" от него к вентилятору радиатора.


@романыч, Ты мне говорил про какое-то реле. Где его искать?

Изменено пользователем Pokep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Видимо действительно теряется "+" от него к вентилятору радиатора.

Если для начала проверили сам вентилятор проводом напрямую с аккумулятора, то дальше по приоритету надо смотреть: предохранитель, реле, проводка.

 

Реле имеет обыкновение выходить из строя, особенно на больших токах, тут мало что можно предложить, кроме давно известного принципа резервирования.

Например, вторым реле или внешним контроллером...При использовании внешнего fan-контроллера это выглядит так:

borei-dubl-s.jpg

При параллельном включении при выходе из строя одного элемента - второй продолжает обеспечивать общую работоспособность.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , разъясните  пожалуйста . В обход датчика на радиаторе , вентилятор включается,

но только первая скорость, замыкаю другой контакт тишина .

Изменено пользователем tassap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вентиляторы с одной скоростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты замыкаешь контакты на самой фишке датчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фишке которая  подходит к датчику , трёх контактная....



@firstlik,

фишка трёх контактная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня тоже трех контактная, только вентилятор ставил с 1 скоростью потому что он самый бодрый был из тех что нашёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожая проблема. вентилятор перестал включатся, замкнул на фишке датчика контакты, вентилятор заработал, сделал вывод что дело в датчике, заменил его, результата не дало... ЧТО делать дальше???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО делать дальше?

Заменить еще раз датчик, только купить уже не самый дешевый китайский, а что-то получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогайте народ. перечитал тему.

та же проблема.

 

Не включается вентилятор радиатора

 

синие датчики менял. 

на вентиляторе 3 провода. как включить напрямую для проверки незнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...