Antony 133 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 реально достать оригинальные датчики?реально, в экзисте нопример заказать. Тока надо сначала разобраться с твоим колхозом - может тебе заказать только двухконтактный черный на приборку, синий у тебя вроде куда-то уже подключен, а клемники можно от тазика форсуночника купить за копейки... У него мотор ABS - должен быть один 4-х контактный датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pokep 37 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 @Antony, вот и я пытаюсь понять - зачем стоит синий? И ведь он тоже куда-то подключен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 К четырехконтактному два провода подходит или четыре? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 должен быть один 4-х контактный датчик.Но ничто не мешает подключить два, хуже быть не должно. И ведь он тоже куда-то подключен..Да там десять минут времени надо что бы разобраться куда он там подключен, снять колодку с ЭБУ и прозвонить - на мозги он идет или нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pokep 37 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 @Hawk, к четырехконтактному подходят 4 провода. @BigHarry, мне уже кто-то говорил эту версию про мозги. Но зачем его туда подключили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 зачем его туда подключили?Ну как вариант - не было нигде поблизости четырехконтактного датчика, а ехать надо было, вот и воткнули синий двухконтактный, а твой четырехконтактный - просто инвалид... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pokep 37 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 Я четырехконтактный уже один раз менял. Действительный инвалид валяется дома - у него не работала стрелка температуры на панели приборов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 Я четырехконтактный уже один раз менял.То есть сейчас у тебя там четырехконтактный - не оригинал? Если так - то ничего удивительного в том, что приборка у тебя может врать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 Может всю проводку махнуть? Но это геморрой наверное. Обратись к @VAG, сделает тебе новую проводку и уберет весь колхоз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pokep 37 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 @Hawk, спасибо за наводку. Попробую обратиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pokep 37 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2013 @Nikita323, у меня нет печки - у меня климат-контроль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2013 @Nikita323, у меня нет печки - у меня климат-контроль. Думаешь там есть принципиальная разница в нагреве холодного воздуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pokep 37 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) Сегодня "варил" датчик радиатора - все в порядке. Он рабочий. Видимо действительно теряется "+" от него к вентилятору радиатора. @романыч, Ты мне говорил про какое-то реле. Где его искать? Изменено 17 Июня 2013 пользователем Pokep Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msm.silich 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 Видимо действительно теряется "+" от него к вентилятору радиатора. Если для начала проверили сам вентилятор проводом напрямую с аккумулятора, то дальше по приоритету надо смотреть: предохранитель, реле, проводка. Реле имеет обыкновение выходить из строя, особенно на больших токах, тут мало что можно предложить, кроме давно известного принципа резервирования. Например, вторым реле или внешним контроллером...При использовании внешнего fan-контроллера это выглядит так: При параллельном включении при выходе из строя одного элемента - второй продолжает обеспечивать общую работоспособность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tassap 1 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2014 (изменено) Здравствуйте , разъясните пожалуйста . В обход датчика на радиаторе , вентилятор включается, но только первая скорость, замыкаю другой контакт тишина . Изменено 27 Марта 2014 пользователем tassap Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2014 есть вентиляторы с одной скоростью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2014 Ты замыкаешь контакты на самой фишке датчика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tassap 1 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2014 На фишке которая подходит к датчику , трёх контактная.... @firstlik, фишка трёх контактная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2014 ну у меня тоже трех контактная, только вентилятор ставил с 1 скоростью потому что он самый бодрый был из тех что нашёл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor.zhuravskiy 0 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2015 у меня похожая проблема. вентилятор перестал включатся, замкнул на фишке датчика контакты, вентилятор заработал, сделал вывод что дело в датчике, заменил его, результата не дало... ЧТО делать дальше??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2015 ЧТО делать дальше?Заменить еще раз датчик, только купить уже не самый дешевый китайский, а что-то получше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemirofff 21 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2016 помогайте народ. перечитал тему. та же проблема. Не включается вентилятор радиатора синие датчики менял. на вентиляторе 3 провода. как включить напрямую для проверки незнаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2016 @nemirofff, Датчик который в радиатор вкручен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemirofff 21 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2016 не нахожу. есть фото где он? я уж 5 раз к машине спускаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2016 @nemirofff, Где бачек гидроусилителя,ниже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах