Sancho_sev 2 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 И снова всем привет! Ситуация такая: Периодически на ХХ обороты могут упасть, причем так сильно, что мигает лампа давления масла. Газу даешь - проедешь до следующего светофора, и уже се может быть ОК. И так периодически происходит. Куда копать? Карбюратор был у Михаила на Бухарестской примерно месяц назад. Такое происходило уже разок, Там просто винт количества покрутил - прошло. И вот снова. Сами же они уплыть не могли? И к тому же то нормально, то падают. Как возможно такое? Куда копать? Может ли это быть какой-нибудь плохой контакт? И если да, то где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 Воздушный жиклер смотри.Я у Михаила не был,а настраивал карб на Энергетиков. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancho_sev 2 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2013 Теме Мега-АП. Сорри, что пропал. Гурий, спасибо за советы по продувке, не помогло, к сожалению. Так периодически обороты и плавают, особенно в пробках падают и мигает лампа давления масла. Так что пока в пробках не тусю - все почти славно. А! еще может важно: Мне меняли прокладку клапанной крышки. И по итогу сказали "сетка клапанной крышки была забита, я ее выжег". Апосля сией экзекуции карб в масле. Т.к. вентиляция картера выходит в привод воздушный. Периодически протираю. Это так и должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах