Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

И снова всем привет! 

Ситуация такая: Периодически на ХХ обороты могут упасть, причем так сильно, что мигает лампа давления масла. Газу даешь - проедешь до следующего светофора, и уже се может быть ОК. И так периодически происходит. Куда копать? 

Карбюратор был у Михаила на Бухарестской примерно месяц назад. 

Такое происходило уже разок, Там просто винт количества покрутил - прошло. И вот снова. Сами же они уплыть не могли? И к тому же то нормально, то падают. Как возможно такое? Куда копать?

Может ли это быть какой-нибудь плохой контакт? И если да, то где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный жиклер смотри.Я у Михаила не был,а настраивал карб на Энергетиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теме Мега-АП. 

Сорри, что пропал. Гурий, спасибо за советы по продувке, не помогло, к сожалению. Так периодически обороты и плавают, особенно в пробках падают и мигает лампа давления масла. Так что пока в пробках не тусю - все почти славно.



А! еще может важно:

Мне меняли прокладку клапанной крышки. И по итогу сказали "сетка клапанной крышки была забита, я ее выжег".

Апосля сией экзекуции карб в масле. Т.к. вентиляция картера выходит в привод воздушный. Периодически протираю. Это так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...