Перейти к контенту
andrey1983

Давление масла пищит в нагрузку (RP)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу меня сильно не ругать,так как в поиске я не нашел ничего по моей проблеме.
Позавчера ездили на природу в горы, в нагрузку в горку с 4мя людьми в салоне начал пищать зумер и загоралась лампа давления масла.По городу таких проблем не замечал.
Раньше я писал об этой проблеме здесь на форуме,сказали что насос масляный, ну я его сменил на другой, проблема не изменилась.
Сегодня вкрутил мех.датчик, на холодную 4бар было давление, нагрелся движок до включения вентилятора ,давление стало 1,5 на холостых,при оборотах 2000 поднимается до 2.0-2,5
Как убедиться конкретно что за неисправность? Может ли быть датчик на фильтре который? Не хочется думать ,что проблема с вкладышами .

Спасибо за помощь заранее.

 

post-16464-0-39232800-1371387900_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если механика показывает эти цифры то это нормальное давление значит дело в электрике смотри провода к датчикам  датчики если подогревал машину попробуй масло поменять ну и фильтр естественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а КАКОЕ  допустимое минимальное значение давления должно быть? У меня на 1.9 aaz на полностью прогретом авто манометр показывает чуть больше 1. Это нормально или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если механика показывает эти цифры то это нормальное давление значит дело в электрике смотри провода к датчикам  датчики если подогревал машину попробуй масло поменять ну и фильтр естественно

Ну именно механическим монометром измерял. Ну провода смотрел,все вроде целое. 

 

ТУТ ВОТ мне скинули ,надо завтра попробовать таким способом проверить

 

 
 FAQ 

 

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

 

отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой 

в режиме ХХ лампа должна мигать 

подсоединить провод обратно к датчику 

отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар 

увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать 

поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал 

подсоединить провод обратно к датчику 

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность

 

 

 

Чаще всего многие не полностью соблюдают процесс замера. Я делаю следующим образом:

Для двигателей, где замер проводится с датчика на корпусе масляного фильтра

Правильное значение / не правильное значение:

 

1.На холодную, на ХХ?

5,0-6,0 / если больше-не исправен редукционный клапан

 

2. На горячую( при срабатывании эл.вентилятора) на ХХ? 

1,6-2,2 / если меньше-не исправен масляный насос, если больше-не исправен только редукционный клапан. 

 

3. На горячую. При поднимании оборотов (МЕДЛЕННО) до 6 очков, не зависает ли стрелка манометра в каком ли значении? 

Если стрелка манометра в каком то значении "подвисает"-значит редукционный клапан подклинивает и создается избыточное давление

 

4. На горячую-когда срабатывает редукционный клапан?

Если РК не сбрасывает давление на 5,5-6,5 а плавно поднимает давление дальше-не исправен. Если давление не поднимается-замена масляного насоса.

 

Редукционный клапан отдельно не поставляется (как запчасть), поэтому менять лучше всего масляный насос в сборе. Хотя я иногда использую редукционные клапана отдельно от насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй масляный насос...........



или вкладыши .....так было и у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй масляный насос...........

 

или вкладыши .....так было и у меня

масляный насос менял, но б.у. блин так не хочется думать о вкладышах , финансы пока не позволяют менять их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы это были вкладыши то ты с гор бы на буксире приехал а в статье написано правильно попробуй так сделать правда у меня и лампочка и зумер срабатывают одновременно при проверке системы предуприждения



http://remontvw.spb.ru/?p=317 почитай вот эту статью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал сегодня старый ,родной масляный насос, редукционный клапан был в заклинувшем состоянии, прочистил,теперь ходит нормально, буду ставить после обеда, там посмотрим.

Датчик исправен, проверял отсоеденив желтый провод на 2000 об начинает пищать зумер и загор.лампа.
8294bab69a60t.jpg
06de861e3afft.jpg
0cef15a13788t.jpg
49fc5b1e4ae9t.jpg
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Датчик исправен, проверял отсоеденив желтый провод на 2000 об начинает пищать зумер и загор.лампа.
 
 

 

 

 

ты так не датчик, ты так систему оповещенения проверил:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и закончились проблемы, еще пришлось поменять вкладыши шатунов,болтались и выработка была .

 

 

5ff991b54a8dt.jpg

6bbaf36eba55t.jpg

0810175210bft.jpg

 Проехал специально в горы,все отлично, зумер не пищит,лампа не горит. Давление на горячую на холостых 2,0 почти. 

ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОдсказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закончились проблемы, еще пришлось поменять вкладыши шатунов

Быстро однако, обычно тут народ неделями с ноги на ногу переминается все спрашивает - а вдруг это не вкладыши, а может зуммер просто так звенит и т.п., а тут раз - за сутки все поменял без всяких разсусоливаний :) Сам менял или где-то делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

закончились проблемы, еще пришлось поменять вкладыши шатунов

Быстро однако, обычно тут народ неделями с ноги на ногу переминается все спрашивает - а вдруг это не вкладыши, а может зуммер просто так звенит и т.п., а тут раз - за сутки все поменял без всяких разсусоливаний :) Сам менял или где-то делали?

Сам менял, но только вкладыши шатунов,насос перебрал. На сто денег нема,вот и ковырялся на эстакаде в гараже. Фотки с телефона делал. Вообщем в

сам делал, на эстакаде в гараже, Только вкладыши шатунов менял,насос перебрал. Первый раз делал,разбирал,но все получилось. Надеюсь еще кому поможет эта ситуация

Изменено пользователем andrey1983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам делал...Первый раз делал

Ахренеть, молодец! Я вот так далеко в двигло своим суконным рылом лезть побаиваюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорек я тоже дальше маслянного насоса не лазил,а ведь надо уже,пищит зуммер гад ,когда проеду на 120 км/ч киллометров 30-40,а потом скидываю на 80 км/ч и начинается,перегазуешь и все нормально.В городе езжу ни разу не срабатывал зуммер и лампочка! Насос уже поменял на новый год назад,старый уже зубьями о стенки терся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорек я тоже дальше маслянного насоса не лазил,а ведь надо уже,пищит зуммер гад ,когда проеду на 120 км/ч киллометров 30-40,а потом скидываю на 80 км/ч и начинается,перегазуешь и все нормально.В городе езжу ни разу не срабатывал зуммер и лампочка! Насос уже поменял на новый год назад,старый уже зубьями о стенки терся.

ПОПробуйте вкладыши сменить, у меня ведь такая же фигня была

 

 

сам делал...Первый раз делал

Ахренеть, молодец! Я вот так далеко в двигло своим суконным рылом лезть побаиваюсь :D

 

Надо рано или поздно начинать,зато теперь знаю как и спрашивать не нужно не у кого. Да там ничего сложного.

Надо снять поддон,шатуны будут парно смотреть вниз, гайками на 14 закручены,снимаешь бугеля,там под ним вкладыш и один на шатуне с поршнем(двигается вверх,вниз) ,после замены этих 4х вкладышей,проворачиваешь шкиф который на валу,чтобы поменять еще 4 вкладыша на 2ух шатунах,они развернутся вниз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы поменять еще 4 вкладыша на 2ух шатунах,они развернутся вниз

 

А вкладыши какого производителя брал и какого размера? Номинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там ничего сложного.

 

Надо снять поддон,шатуны будут парно смотреть вниз, гайками на 14 закручены,снимаешь бугеля,там под ним вкладыш и один на шатуне с поршнем(двигается вверх,вниз) ,после замены этих 4х вкладышей,проворачиваешь шкиф который на валу,чтобы поменять еще 4 вкладыша на 2ух шатунах,они развернутся вниз

 

 

с каким моментом затягивал гайки? С какой из них начинал затяжку? Половинки с дырками ставил в шатун, или в крышку? Каково состояние шеек коленвала?

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

чтобы поменять еще 4 вкладыша на 2ух шатунах,они развернутся вниз

 

А вкладыши какого производителя брал и какого размера? Номинал?

 

Вкладыши брал стандарт,так как стояли такие, название я даже сейчас не скажу,в гараже гляну в мусорке,вечером отпишусь

 

 

Да там ничего сложного.

 

Надо снять поддон,шатуны будут парно смотреть вниз, гайками на 14 закручены,снимаешь бугеля,там под ним вкладыш и один на шатуне с поршнем(двигается вверх,вниз) ,после замены этих 4х вкладышей,проворачиваешь шкиф который на валу,чтобы поменять еще 4 вкладыша на 2ух шатунах,они развернутся вниз

 

 

с каким моментом затягивал гайки? С какой из них начинал затяжку? Половинки с дырками ставил в шатун, или в крышку? Каково состояние шеек коленвала?

 

Брал ключ у соседа,затягивал 50-51 момент затягивания.Затянул трещеткой сначала слегка,потом спец ключом. у МЕНЯ половинки и на шатуне и в крышке стоят с дырками. Состояние шеек коленвала идеальное

 

@strelok202,

1f9519f81d85.jpg

вот этой фирмы вкладыши,нашел в нете фото

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу название ,совсем старый стал зрение не то ))) где брал и что по цене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу название

Это-ж Кобельшмидт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить новые Стандарт вкладыши ,на старое колено = поможет ,на короткое время на пару тыр км.Просто колено не может быть в идиале после пробега 300-400 тыр, ИМХО дешевле под вкладыши фольгу и масло погуще залить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...