doKtor 119 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 @Siswer,ты сам главтроль, объясни чем подвеска б5 лучше аудюшной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadel077 16 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 У меня была ауди а6 1998 года 2.4 на автомате, у брата был Пассат 1997 года 1.8 турбо на ручке. Ауди покупалась у знакомого который в свою очередь покупал у знакомого в германии, итого я был 3 хозяин досталась мне при пробеге 280 тыщ, на 350 я поменял часть передней подвески, рычаги на машине стояли ещё родные. для спокойной размеренной езды ауди подходила очень хорошо, притопить тоже могла когда нужно. Пред хозяин на 200 тыщ что то делал с мотором, вроде голову менял, сейчас точно не помню, по расходникам ставил только оригинал, но все же сделал вывод что на 4 сотни тысяч машина устала. Вообще во второй половине 90 х немцы поняли что делать надежные машины им не выгодно. По моторам могу сказать следующее: 2.7 би турбо очень интересно едет, но 250 кабыл сделают свое черное дело по налогам и эти же 250 силы убьют автомат к 200 тыщ. 2.8 атмосферник вроде 192 силы, по налогам приемлемо, но автомат тоже долго не проживет. 1.8 турбо, этот мотор интересен на А4, но А6 не очень весело тянет. про дизель скажу что боялся ТНВД потому не брал. На мой взгляд для А6 наиболее приемлемы на механике 2.8 и 2.4, но захочешь ли ты такую машину на механике? а для автомата только 2.4. автомат своей работой очень нравился, ни каких нареканий не было. ручным режимом у типтроника игрался только при покупке, потом навсегда про него забыл, хотя нет зимой по снегу иногда. Хотел менять свою аудюху на олроуд в том же кузове, но в итоге не решился, потом вопрос с жильем решал и в итоге купил в3, и вот уже три года на нем катаюсь. Про В5 Пассат брательника отдельная история, вернее его история была не известна и он был куплен случайно в автово у перекупов, весь натертый Plak ом. 1,8 турбо на механике очень весело, но не долго. потом с пассата пластами стала сходить краска. закончилась все клином движки (хотя его особо не насиловали, ездила в основном жена брата с ребенком. Ремонт движки проводился знакомым мотористом тестя брата, под чутким его наблюдением, потом ещё долго он поражался отчего движки камаза ему поддавались а какого то пассата не хочет. В итоге кое как его собрали и отдали тем же перекупам в автово за очень дешево. Мораль сей басни такова: ищи не заезженный, но к сожалению не найдешь. Потому я бы скорее попытался посоветовать не покупать ни одну из этих машин. я свою аудюху брал в 2005, она была 1998, т.е семилетку, и тогда намучился с поиском, а сейчас достойный вариант не найдешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 @Siswer, @doKtor, подвески одинаковы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadel077 16 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 @Siswer, @doKtor, подвески одинаковы эти машины в принципе одинаковы, только интерьер и экстерьер разный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 (изменено) @nadel077,согласен различия незначительны Мораль сей басни такова: ищи не заезженный, но к сожалению не найдешь. Потому я бы скорее попытался посоветовать не покупать ни одну из этих машин.отчасти согласен но всё же порекомендую A6 C5 1,9 TDI 130 лошадей на мультитронике - динамика божественная - ездил на такой Изменено 18 Июня 2013 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siswer 8 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 Я же написал, что мне сказали, я че до усеру спорю? Если я незнаю то и не спорю, прост друг сказал, я на пассате его прокатился, мне понравилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadel077 16 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 мультитроник это вариатор и ставился он после 2001 года, автор хочет до 2000 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 либо не судьба, либо год искать другой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 (изменено) Если солярожора то 2,5тд, если бензин то годный 2.8 или 2.4 на автомате живых в продаже не видел не одной, только ручка, 1.8т (лично мне не понравился) главное чтоб не америкос @nadel077,согласен A6 C5 1,9 TDI 130 лошадей на мультитронике - динамика божественная - ездил на такой нет у этого мотора динамикиХотя по сравнению с1у. @Siswer, слышал звон ... Изменено 18 Июня 2013 пользователем doKtor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadel077 16 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 @nadel077,согласен A6 C5 1,9 TDI 130 лошадей на мультитронике - динамика божественная - ездил на такой как то криво процитировал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 Небогатый выбор, из двух одинаковых вёдер)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 @Акс, тс просил других вёдер не предлагать @nadel077,сорри с телефона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikopol 5 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 движки камаза ему поддавались а какого то пассата не хочет. оригинальное сравнение..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa53 1 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 но всё же порекомендую A6 C5 1,9 TDI 130 лошадей на мультитронике - динамика божественная - ездил на такой Или ручке! И без вариантов!!! 2,5 тди - хлам мотор, 2,7 и 2,8 смерть коробки, 1,8Т - турбина слабая и склонен к перегреву, 2,4 на ручке не найти! Сам недавно продал А6 С5 2,4 автомат,у кореша A6 C5 1,9 , есть с чем сравнить!!! А Пассат это бюджетная версия ауди- платформа одинакова! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 (изменено) Единственный + этого мотора низкий расход топлива, а в остальном и по динамике и по ресурсу мотор говенный, @Koxa53, откуда текст копировал, про бюджетную платформу, на каком то тролефоруме это уже видел. И не найти тому кто не ищет, и так чисто поржать, с чем карамель? Изменено 18 Июня 2013 пользователем doKtor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa53 1 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 Пусть каждый останется при своем мнении! А по поводу текста - не в том возрасте чтобы заниматься плагиатом! В 1,9тди один косяк - цена насос форсунки, ресурса ему хватает если немцы ставят на коммерческий транспорт! И повторюсь- сравнивал на своем опыте! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadel077 16 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 но всё же порекомендую A6 C5 1,9 TDI 130 лошадей на мультитронике - динамика божественная - ездил на такой Или ручке! И без вариантов!!! 2,5 тди - хлам мотор, 2,7 и 2,8 смерть коробки, 1,8Т - турбина слабая и склонен к перегреву, 2,4 на ручке не найти! Сам недавно продал А6 С5 2,4 автомат,у кореша A6 C5 1,9 , есть с чем сравнить!!! А Пассат это бюджетная версия ауди- платформа одинакова! на пассаты ставился один интересный мотор, которого не было на ауди, это VR5 2.3 бензин атмосферник, вот может он окажется золотой серединой http://cars.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&mark_id=273&groups[]=1412&groups[]=28886&groups[]=28889&groups[]=28887&groups[]=28888&year[1]=1997&year[2]=2000&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=¤cy_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=2200&engine_volume[2]=2400&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion=0®ion_id=89&sort_by=2&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]= Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa53 1 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 А вот по этому мотору мне сказать нечего,не сталкивался, работал только с рядными пятерками! Это пусть наши ВР6сты подключаются! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 @doKtor,многие хвалят этот мотор, да и самому довелось на нём не мало поездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 @DIMOSS,мне тоже этот мотор не во сне приснился) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hibarrro 42 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 на фото Ауди уже рестайл 2001г. Я думаю что лучше подкопить денег и купить Пассат Б6, потому как обе эти машины не очень удачные как в плане надёжности, так и в конструкционном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maibek 8 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2013 на фото Ауди уже рестайл 2001г. Ну это не столь важно) Я думаю что лучше подкопить денег и купить Пассат Б6, потому как обе эти машины не очень удачные как в плане надёжности, так и в конструкционном. К сожалению не получится, так как после покупки машины будет решаться вопрос жилья, и соответственно подкопить еще не получится) Кто там писал про Ауди после 2000 г.в.?) В принципе можно и рестаил взять) у меня главное это механика, и именно один из 2-х кандидатов) А объясняется выбор именно между vw и Audi тем что у меня щас Пассат б3 и он меня вполне устраивает, но все таки хочется чего нибудь поновее, а аудюха тем что я фанат ауди и лично ездил на А6 1998 г.в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2013 (изменено) на фото Ауди уже рестайл 2001г. Ну это не столь важно) Я думаю что лучше подкопить денег и купить Пассат Б6, потому как обе эти машины не очень удачные как в плане надёжности, так и в конструкционном. К сожалению не получится, так как после покупки машины будет решаться вопрос жилья, и соответственно подкопить еще не получится) Кто там писал про Ауди после 2000 г.в.?) В принципе можно и рестаил взять) у меня главное это механика, и именно один из 2-х кандидатов) А объясняется выбор именно между vw и Audi тем что у меня щас Пассат б3 и он меня вполне устраивает, но все таки хочется чего нибудь поновее, а аудюха тем что я фанат ауди и лично ездил на А6 1998 г.в. Предлагаю кататься дальше на б3, потому что со старушкой ауди квартирный вопрос сложней решить). Вкладывать все равно придется Изменено 19 Июня 2013 пользователем Nikita323 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maibek 8 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2013 @Nikita323, Это понятно что нужны будут вклады) тут вопрос стоит в другом) Либо автомобиль покупается в конце этого года, либо старушка б3 кончит на свалке лет через 10)) И первый вариант мне нравится больше) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victkh 6 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2013 (изменено) Ауди будет дороже по салону, так как больше ништяков, ну и если движки "аудевые" т оони тоже дороже. Лчше всего бери Пассат с 1,8T Я свою купил полгода назад, денег хочет много , в 3 раза больше пассата В4 Изменено 19 Июня 2013 пользователем Victkh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах