Negr0 0 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2013 Купил сегодня машину движок 2Е инжектор, стояла 1,5 месяца без движения(может из за этого)! Когда покупал, обороты на холостом ходу у движка плавали,как бы немного подтраивал, продаввец говорил типа всегда так было, что типа движок очень чувствителен к топливу, что он заправлялся только на нормальных заправках и только 95м, типа так лучше(странно то же).Мы поехали на заправку, залили 95 GT, вроде перестали плавать обороты, подтраивать.И я поехал к себе домой, проехал 150 км, было все нормально, после 150км, попытался надавить больше на газ чтоб разогнаться побольше, но машина не поддалась, а еще и наоборот стала медленне ехать, я не придал значение. Потом стало все чаще и чаще такое происходить, и ехать я стал периудами которые повторялись со странной точностью-1) 20-40 минут едет нормально,2) потом подергивается секунд 15-30, глушитель иногда хлопает3) потом на газ не реагирует вообще движок (как бы кажется как бы захлебывается что ли, или наоборот не хватает бензина), даже один раз заглох. Я потом на ходу глушу и еще раз завожу мотор, после работать начинает нормально, и опять хватает на полчаса где то, и все заново начинается, все это происходит на разных скоростях.Владелец предыдущий говорит что раньше не было таких жестких тупняков, было немного тупил, он сразу поменял лямбду на неоригинальную и стало нормально.Вот думаю что это может быть: ЛЯмбду отключать не пробывалДумаю завтра поменять все фильтра, бронепровода и свечи, если не поможет, буду смотреть сеточку бензонасоса, если и это не поможет то буду лезть в электрику наверно в катушку и бегунок.Подскажите у кого такое было и что делать чтоб не навредить. И в какой последовательности.Сорри если тема уже всплывала, просто поиск плохо работает , антивирус постоянно ругается на этот форум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) А что странного в том, что машину заправляли только на нормальных заправках 95-м бензином? Я бы, наверное, начал с электрики. Из-за забитых фильтров или сеточки эффект был бы постоянным, а не с такой завидной периодичностью =) А вот катушка или реле, как мне кажется, запросто. К тому же хлопки в глушитель, если я правильно понимаю, должны указывать на зажигание. Изменено 20 Июня 2013 пользователем algel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negr0 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 В 95м бензине, просто присадок больше вот я к чему.. А про какое реле именно речь? ПРосто там еще машина по своему заводится, там вставляешь ключ поворачиваешь зажигание, а вот имменно чтоб стартер запустить там выведена отдельная кнопка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 В 95м бензине, просто присадок больше вот я к чему.. Для 2Е положено заливать бензин не ниже 95-го. А про какое реле именно речь? 32 - реле питания ЭБУ 67 или 80 - реле включения бензонасоса (если я правильно помню, то катушка через него же питается) Если у реле плохой контакт, то оно наверняка будет греться. Следовательно при появлении глюков прикоснись рукой к релюхам, слишком горячих быть не должно. ПРосто там еще машина по своему заводится, там вставляешь ключ поворачиваешь зажигание, а вот имменно чтоб стартер запустить там выведена отдельная кнопка. Что как бы намекает, что с электрикой бардак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 Думаю завтра поменять все фильтра Я бы еще проверил компрессию и давление масла после замены, а то предыдущий владелец может наврать с три короба, а на самом деле - убитый двиг перед продажей был накормлен присадками... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negr0 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 @BigHarry,Это могут быть симптомы убитого двигателя? но наверняка будет греться. Следовательно при появлении глюков прикоснись рукой к релюхам, слишком горячих быть не дол Замок зажигания говорит че то заедал не заводилась поэтому говорит кнопку вывели еще до него. Катушку то же посмотреть греется или нет?Или лучше заменить ее, лучше на новую или на бу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 могут быть симптомы убитого двигателя? Не очень похоже, больше смахивает на глюки электрики, но проверить давление и компрессию все же не помешает - предыдущий владелец судя по всему не очень заботился о своей машине... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negr0 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) @BigHarry,ДА нет, говорит что менял все вовремя, стойки, сайленты, новые, масло менял каждые 8000, 95й бензин только лил,По кузову так то машина хорошенькая не коцаная, из того что на рынке предлогают, это было лучшее. Да и капиталился движок говорит 30000 назад.Ну вроде как не врет по ощущениям. Изменено 20 Июня 2013 пользователем Negr0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) ДА нет, говорит что менял все вовремя, стойки, сайленты, новые, масло менял каждые 8000, 95й бензин только лил Складно поет, вот только почему у него не нашлось тысячи-полторы для замены контактной группы? И почему машина заглючила после того, как ты ее купил? Не, ну если бы она тысяч через пять-десять начала бы глючить - эт понятно, но тут практически сразу - имхо тебе просто продавец лапши на уши отгрузил... Изменено 20 Июня 2013 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 Это могут быть симптомы убитого двигателя?Это они и есть. предыдущий владелец судя по всему не очень заботился о своей машине...Он её просто эксплуатировал по-инструкции, и этого уже хватило... 95й бензин только лилЕсли бы лил всегда только 92-й, то машина была бы ещё на ходу. Да и капиталился движок говорит 30000 назад.И 30 тыс. бывает достаточно - чтоб поршневая залегла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 @kombat,хорош херню уже пороть про бензин!!! Если положено не ниже 95... значит так и должно быть!!! У меня на 98 в экономическом плане дешевле выходит чем твой 92, да и динамика и резвость машины в разы лучше!!! Например на 92 расход 14-16 литров( никакой динамики разгона...еле пыхтит!) На 98 7-9 литров( динамика превосходная) так что прекращай уже бред писать!!! У людей проблемы( помощи просят) а ты тут ахинею строчишь в каждом своём сообщении! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulyoma 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 после очередной вынужденной остановки попробуй сразу же снять крышку с бака. если будет звук всасываемого воздуха, смотри абсорбер или дренаж(не знаю как там на 2е) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 Катушку то же посмотреть греется или нет?Или лучше заменить ее, лучше на новую или на бу? Лучше сначала, временно, поставить заведомо рабочую и покататься с ней. после очередной вынужденной остановки попробуй сразу же снять крышку с бака. если будет звук всасываемого воздуха, смотри абсорбер или дренаж(не знаю как там на 2е) Я потом на ходу глушу и еще раз завожу мотор, после работать начинает нормально, и опять хватает на полчаса где то, и все заново начинается, все это происходит на разных скоростях. Из-за адсорбера интервал между глюками зависел бы от степени наполненности бака, а тут сразу заводится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 Почему решили что в 2 Е надо лить 95??? У мну на лючке бензобака написанно не меньше 91.... 92 кушает, но... на 95 едет лучше)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negr0 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) ращай уже бред писать!!! У людей проблемы( помощи Звонил ему только что, говорит типа не было такого ничего с электрикой, все фильтра менял а вот такого не было, Может это из за того что это он у себя на районе там катался по городу, и после зимы ее вообще не трогал, а я поехал уже на дальнее расстояние. ращай уже бред писать!!! У людей проблемы( помощи Как проверить что это поршневая залегла? Компрессию померить? ПРо 92й согласен. Изменено 20 Июня 2013 пользователем Negr0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maibek 8 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) 1) 20-40 минут едет нормально, 2) потом подергивается секунд 15-30, глушитель иногда хлопает Было что то похожее, поменял свечи, вв провода, бегунок, крышку трамблера, и патрубок картарных газов и все стало нормально. И еще можно глянуть зажигание. Если б был моновпрыск можно было бы глянуть датчик положения дросельной заслонки(у меня сначала грешили на него) как на инжекторе не знаю. Изменено 20 Июня 2013 пользователем Maibek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negr0 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 @Maibek, А катушку зажигания проверяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 а я поехал уже на дальнее расстояние.150 км это не особо дальнее расстояние, да полтора месяца она стояла, как я понимаю - не зимой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negr0 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 @BigHarry, НЕт не измой стояла, март, май она стояла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 Почему решили что в 2 Е надо лить 95??? У мну на лючке бензобака написанно не меньше 91.... 92 кушает, но... на 95 едет лучше)))) Понятно что он и на 92-м поедет. Но в книжках пишут, что нужно 95-й Может лючок не родной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negr0 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 @algel, В книжках пишут наверное про нормальный 95й, который не прожигает головки блока из за кол-ва присадок большого. Не могу найти реле ЭБУ и реле БН у себя на щитке предохранителей.Где они могут быть еще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 Штатно они там должны быть. По схеме вроде реле ЭБУ третье слева в верхнем ряду, а реле БН в правом нижнем углу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negr0 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 http://www.passat3.ru/wp-content/uploads/2011/03/blok-rele-i-predohraniteley-VW-Passat-B3.jpg ВОт тут вообще нету реле ЭБУ как я понял, а реле БН является 67я? http://vw-life.lv/forum/download/file.php?id=14669&mode=view а вто тут получатся реле ЭБУ 30й номер?Почему не 32й как вы писали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) а реле БН является 67я? Да, либо 67 либо 80 Почему не 32й как вы писали? Потому что в книжках, в статье, из которой взята первая картинка, и на vwts.ru указан именно этот номер. Вероятно аналог 30-го. Изменено 20 Июня 2013 пользователем algel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negr0 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 Проверить реле как я понял можно только заменой, ну или смотреть нагрелось или нет в момент глюков. Или же как то можно проверить мультиметром? Кстати с утра завелась только с 3го раза почемуто нахолодную. ТАк же мне тут на соседнем форуме советуют проверить ДТОЖ и ДПДЗ(вот на счет него вопрос, он у меня есть вообще или нет на 2Е инжекторе), так же советуют почистить дросельную заслонку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах