Maibek 8 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 Maibek, А катушку зажигания проверяли? Нет, этого и не потребовалось, так как после замены всего вышеперечисленого проблема решилась (патрубок разорвался в том месте где этого было не видно пока его не сняли) ДПДЗ(вот на счет него вопрос, он у меня есть вообще или нет на 2Е инжекторе), так же советуют почистить дросельную заслонку. Я тебе как раз и говорил про него. Но как все устроено на 2Е не в курсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negr0 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) @Maibek, Подскажите что вместо ДПЗД на 2е инжеторе?Расходмер? Как его продиагностировать? И так же может это бензонасос? каким образом его проверить, (слышал првоеряют давление в топливной рейке)? Изменено 20 Июня 2013 пользователем Negr0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maibek 8 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 @Negr0, Как устроен 2Е к сожалению не знаю А про бенза насос, самое простое, при включении зажигания послушать, если шумит бензонасос, значит работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 На 2е на лючках написано 91 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negr0 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 @Maibek, У тебя то есть реальная причина была в патрубке выхлопных картерных газов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 хорош херню уже пороть про бензин!!! Если положено не ниже 95... значит так и должно быть!!!Ты вспомни ещё про немецкий 95-й и наш, и херня вполне станет реальной. У меня на 98 в экономическом плане дешевле выходит чем твой 92, да и динамика и резвость машины в разы лучше!!!Только в этом случае ресурс мотора существенно хуже. Например на 92 расход 14-16 литров( никакой динамики разгона...еле пыхтит!) На 98 7-9 литровУбери избыточную топливоподачу - "чудо-коробочкой", и ситуация обернётся сильно в пользу 92-го. на 95 едет лучше))))Подтяни на пару зубцов пружинку в расходомере и все станет наоборот. На двигателе 1,8Т одним лишь правильным составом смеси, по мере раскоксовки сама исчезла турбояма с низов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maibek 8 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) Maibek, У тебя то есть реальная причина была в патрубке выхлопных картерных газов? Именно, пока масло не начало давить изо всех щелей наверное бы и не посмотрели на него. В одном месте он слипся, и там где он раздваивается разорвался, поставил новый, подкрутили зажигание и все, летает уже 2 месяца) Изменено 20 Июня 2013 пользователем Maibek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 На 2е на лючках написано 91 А какая аббревиатура рядом с цифрами, AKI или ROZ/RON? @Negr0, Как устроен 2Е к сожалению не знаю А про бенза насос, самое простое, при включении зажигания послушать, если шумит бензонасос, значит работает Если б не шумел, он бы вообще не завелся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-jawamoto 20 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 у меня точно такая же проблема-отдал в сервис-сегодня забрал-эффект:появились ровные холостые!..чуть лучше стала откликаться на нажатие газа,но всё-равно с запозданием!!!сказали,что настроили расходомер воздуха?!промыли регулятор ХХ,проверили зажигание на стенде..и всё!..но,что-то результат всё равно мне не нравится!.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maibek 8 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 Если б не шумел, он бы вообще не завелся. Не факт, у меня после покупки где то через месяц перестал он шуметь при включении зажигания, однако когда нажимал на педаль газа то заводилась, замена помогла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negr0 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 В 95м бензине, просто присадок больше вот я к чему.. Для 2Е положено заливать бензин не ниже 95-го. А про какое реле именно речь? 32 - реле питания ЭБУ 67 или 80 - реле включения бензонасоса (если я правильно помню, то катушка через него же питается) Если у реле плохой контакт, то оно наверняка будет греться. Следовательно при появлении глюков прикоснись рукой к релюхам, слишком горячих быть не должно. ПРосто там еще машина по своему заводится, там вставляешь ключ поворачиваешь зажигание, а вот имменно чтоб стартер запустить там выведена отдельная кнопка. Что как бы намекает, что с электрикой бардак. Вы были правы сейчас проверял, выехал проехал так же минут 20, потрогал реле, горячие аж пальцы жгло, и причем почему то обе и та что на БН идет и та что идет на ЭБУ. ТАк же горячяя очень сама катушка зажигания. Так же посмотрел на щиток с предохранителями, некоторые предохранители подплавлены. Что делать теперь в таком случае? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion2006 16 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 С проводкой разбираться. Менять ЧЯ если реально сильно поплавлено. Я вот не понял, машина с рынка или от хозяина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negr0 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 А что конкретно разбираться с электрикой? может реле поменять просто попробывать? Что за ЧЯ? машина от хозяина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 и всё!..но,что-то результат всё равно мне не нравится!..Для идеального результата (абсолютного), нужна добавочная форсировка мотора, которую на СТО никто делать не станет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dogzz 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 Попробуй на прогретом двигатели снять фишку с ДТОЖ которая на ЭБУ и проехать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 Попробуй на прогретом двигатели снять фишку с ДТОЖ которая на ЭБУ и проехать Это ничего не даст. P.s. разбери реле, которое сильно греется и пропаяй его контакты. И замени все предохранители на качественные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dogzz 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2013 Хлопки в глу Попробуй на прогретом двигатели снять фишку с ДТОЖ которая на ЭБУ и проехать Это ничего не даст.P.s. разбери реле, которое сильно греется и пропаяй его контакты. И замени все предохранители на качественные. Хлопки в глушители это неправильное смесеоброзование а за него отвечают ДТОЖ и ДМРВ из этих показаний ЭБУ рассчитывает сколько надо топлива впрыснуть фарсункам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 Хлопки в глушители это неправильное смесеоброзование а за него отвечают ДТОЖ и ДМРВ из этих показаний ЭБУ рассчитывает сколько надо топлива впрыснуть фарсункам Либо плохая искра. P.s. разбери реле, которое сильно греется и пропаяй его контакты. И замени все предохранители на качественные. И не забудь про наружные контакты самого реле и посадочного гнезда. Где-то на форуме уже писали, что катушка начинает греться когда на нее приходит пониженное напряжение. PS Сегодня глянул на свой лючок. Действительно написано: "91 ROZ minimum". Т.е. по нашему не ниже АИ-91. А во всех книжках пишут 95-й. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion2006 16 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 (изменено) А что конкретно разбираться с электрикой? может реле поменять просто попробывать? Что за ЧЯ? машина от хозяина.Ну смотри, греются реле - чаще всего говорит что контакт плохой, может внутри они пригоревшие. ЧЯ - черный ящик, блок предохранителей, ты говоришь что оплавлено, если сильно, то я его поменял бы. А вообще ты из какого города? я что то пропустил этот момент. P.s. разбери реле, которое сильно греется и пропаяй его контакты. И замени все предохранители на качественные.Действительно написано: "91 ROZ minimum". Т.е. по нашему не ниже АИ-91. А во всех книжках пишут 95-й. АИ-91 это кажется RON 91. А, не, все правильно. по анг. RON по немецки ROZ. сорри, погорячился. Изменено 21 Июня 2013 пользователем lion2006 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 за него отвечают ДТОЖ и ДМРВ из этих показаний ЭБУ рассчитывает сколько надо топлива впрыснуть фарсункамНичто в действительности не за что не отвечает, базовое управление двигателем построено по параметрическому алгоритму, это означает, что двигатель может работать исправно, только когда сам идеален, в случае ухода параметров железа (к примеру, снижения компрессии), то никакой стандартный ЭБУ не может принять качественно-адекватные компенсационные меры по нормализации работы двигателя. Это является общей существующей проблемой систем управления серийных автомобилей различных классов. Этой примитивной зависимости подвержен даже премиум-класс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negr0 0 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 (изменено) @algel, Почистил контакты, разобрал реле там все норм вроде как, только пахнет от них от того что они горячие, поставил на место, все равно такая же ситуация прям именно горячие только реле Бензонасоса и реле ЭБУ, @lion2006Ну ЧЯ я думаю в норме там поплавился 2 и 6 предохранители, имеется ввимду пластмастка, но сами предохранители целые,Я из Москвы Изменено 21 Июня 2013 пользователем Negr0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 там поплавился 2 и 6 предохранителиФото предов покажи - может преды там гaвнокитай, у них пластик может совершенно спокойно плавится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 @algel, Почистил контакты, разобрал реле там все норм вроде как, только пахнет от них от того что они горячие, поставил на место, все равно такая же ситуация прям именно горячие только реле Бензонасоса и реле ЭБУ, Ссылка раз и два про ремонт 30-го реле, там же в комментах есть рассуждения на что еще стоит посмотреть при провалах и дерганиях. В принципе из-за того что при работающем двигателе эти реле все время находятся под нагрузкой они могут греться, но уж точно не на столько что бы обжигать руки. А перегреваться оно будет либо из-за превышенной нагрузки, либо плохого контакта. Но из-за нагрузки обычно предохранитель сгорает =) А так, следующими кандидатами на проверку к.м.к должны стать катушка и датчик холла (он на трамблере). Если глючит датчик холла, то в эти моменты может "падать" стрелка тахометра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion2006 16 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 (изменено) Ну вот что то сомневаюсь что холл. Так красиво глючит что машина тягу теряет но не глохнет? Т.С. так и не написал откуда он, может методом временной замены на заведомо исправные детали удастся вычислить проблему. У меня было давно частично напоминяющее такую проблему, провалы на высоких скоростях периодические, вылечилось заменой ДТОЖ, но тут все таки кажется система зажигания... Служай те, а на 2Е катушка и коммутатор не совмещены? Может это мозг насилует? Еще я бы темной ночью завел машину и посмотрел в подкапотное простанство. Один раз на 2E наблюдались фееричные "молнии" от катушки. Правда она у него не заводилась, махнули катушку все ОК стало. Изменено 21 Июня 2013 пользователем lion2006 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negr0 0 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 тся вычислить п Тахометра у меня нету, часы вместо него. Ну мне кажется если он бы был то стрелка бы падала потому что, пару раз в такие периоды машина глохла если давал газу. Но вопрос тогда почему греются реле вместе с катушкой? Изучаю ваши ссылки, по ремонту реле не понял что у него было сломано то, прям контакт болтался поэтому и паял? У меня разбиралд вроде все дорожки и соединения целые.Изучаю коменты. Я из МОСКВЫ написал же ранее. До этого был другой Пассат b3 2Е была такая же ситуация, как раз дело было в фееричных молниях.Но тут опять же вопрос почему грееются релюшки тогда. Первым что щас буду менять это катушка, после если не прокатит то ДТОЖ, если нет поеду к электрику, может это вообще ЧЯ поменть надо или может мозги. lion2006 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах