Перейти к контенту
Negr0

30 минут едет нормально, потом на газ не реагирует (2Е)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Maibek, А катушку зажигания проверяли? 

Нет, этого и не потребовалось, так как после замены всего вышеперечисленого проблема решилась (патрубок разорвался в том месте где этого было не видно пока его не сняли)



 

 


ДПДЗ(вот на счет него вопрос, он у меня есть вообще или нет на  2Е инжекторе), так же советуют почистить дросельную заслонку.

Я тебе как раз и говорил про него.

Но как все устроено на 2Е не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maibek, Подскажите что вместо ДПЗД на 2е инжеторе?Расходмер? Как его продиагностировать? И так же может это бензонасос? каким образом его проверить, (слышал првоеряют давление в топливной рейке)?

Изменено пользователем Negr0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Negr0, Как устроен 2Е к сожалению не знаю

А про бенза насос, самое простое, при включении зажигания послушать, если шумит бензонасос, значит работает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2е на лючках написано 91

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maibek, У тебя то есть реальная причина была в патрубке выхлопных картерных газов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош херню уже пороть про бензин!!! Если положено не ниже 95... значит так и должно быть!!!

Ты вспомни ещё про немецкий 95-й и наш, и херня вполне станет реальной. :D

 

У меня на 98 в экономическом плане дешевле выходит чем твой 92, да и динамика и резвость машины в разы лучше!!!

Только в этом случае ресурс мотора существенно хуже.

 

Например на 92 расход 14-16 литров( никакой динамики разгона...еле пыхтит!) На 98 7-9 литров

Убери избыточную топливоподачу - "чудо-коробочкой", и ситуация обернётся сильно в пользу 92-го.

 

на 95 едет лучше))))

Подтяни на пару зубцов пружинку в расходомере и все станет наоборот.

На двигателе 1,8Т одним лишь правильным составом смеси, по мере раскоксовки сама исчезла турбояма с низов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maibek, У тебя то есть реальная причина была в патрубке выхлопных картерных газов?

Именно, пока масло не начало давить изо всех щелей наверное бы и не посмотрели на него. В одном месте он слипся, и там где он раздваивается разорвался, поставил новый, подкрутили зажигание и все, летает уже 2 месяца)

Изменено пользователем Maibek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2е на лючках написано 91

А какая аббревиатура рядом с цифрами, AKI или ROZ/RON?

 

@Negr0, Как устроен 2Е к сожалению не знаю

А про бенза насос, самое простое, при включении зажигания послушать, если шумит бензонасос, значит работает 

Если б не шумел, он бы вообще не завелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня точно такая же проблема-отдал в сервис-сегодня забрал-эффект:появились ровные холостые!..чуть лучше стала откликаться на нажатие газа,но всё-равно с запозданием!!!сказали,что настроили расходомер воздуха?!промыли регулятор ХХ,проверили зажигание на стенде..и всё!..но,что-то результат всё равно мне не нравится!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если б не шумел, он бы вообще не завелся.

Не факт, у меня после покупки где то через месяц перестал он шуметь при включении зажигания, однако когда нажимал на педаль газа то заводилась, замена помогла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В 95м бензине, просто присадок больше вот я к чему..

Для 2Е положено заливать бензин не ниже 95-го.

 

 

А про какое реле именно речь?

32 - реле питания ЭБУ

67 или 80 - реле включения бензонасоса (если я правильно помню, то катушка через него же питается)

 

Если у реле плохой контакт, то оно наверняка будет греться. Следовательно при появлении глюков прикоснись рукой к релюхам, слишком горячих быть не должно.

 

 

ПРосто там еще машина по своему заводится, там вставляешь ключ поворачиваешь зажигание, а вот имменно чтоб стартер запустить там выведена отдельная кнопка.

Что как бы намекает, что с электрикой бардак.

 

Вы были правы сейчас проверял, выехал проехал так же минут 20, потрогал реле, горячие аж пальцы жгло, и причем почему то обе и та что на БН идет и та что идет на ЭБУ. ТАк же горячяя очень сама катушка зажигания. Так же посмотрел на щиток с предохранителями, некоторые предохранители подплавлены. Что делать теперь в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С проводкой разбираться. Менять ЧЯ если реально сильно поплавлено. Я вот не понял, машина с рынка или от хозяина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретно разбираться с электрикой? может реле поменять просто попробывать? Что за ЧЯ? машина от хозяина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё!..но,что-то результат всё равно мне не нравится!..

Для идеального результата (абсолютного), нужна добавочная форсировка мотора, которую на СТО никто делать не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на прогретом двигатели снять фишку с ДТОЖ которая на ЭБУ и проехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на прогретом двигатели снять фишку с ДТОЖ которая на ЭБУ и проехать

Это ничего не даст.

P.s. разбери реле, которое сильно греется и пропаяй его контакты. И замени все предохранители на качественные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопки в глу

 

 

Попробуй на прогретом двигатели снять фишку с ДТОЖ которая на ЭБУ и проехать


Это ничего не даст.
P.s. разбери реле, которое сильно греется и пропаяй его контакты. И замени все предохранители на качественные.

 

Хлопки в глушители это неправильное смесеоброзование а за него отвечают ДТОЖ и ДМРВ из этих показаний ЭБУ рассчитывает сколько надо топлива впрыснуть фарсункам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопки в глушители это неправильное смесеоброзование а за него отвечают ДТОЖ и ДМРВ из этих показаний ЭБУ рассчитывает сколько надо топлива впрыснуть фарсункам

Либо плохая искра.

 

P.s. разбери реле, которое сильно греется и пропаяй его контакты. И замени все предохранители на качественные.

И не забудь про наружные контакты самого реле и посадочного гнезда.

 

Где-то на форуме уже писали, что катушка начинает греться когда на нее приходит пониженное напряжение.

 

PS Сегодня глянул на свой лючок. Действительно написано: "91 ROZ minimum". Т.е. по нашему не ниже АИ-91. А во всех книжках пишут 95-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретно разбираться с электрикой? может реле поменять просто попробывать? Что за ЧЯ? машина от хозяина.

Ну смотри, греются реле - чаще всего говорит что контакт плохой, может внутри они пригоревшие. ЧЯ - черный ящик, блок предохранителей, ты говоришь что оплавлено, если сильно, то я его поменял бы. А вообще ты из какого города? я что то пропустил этот момент.

 

 

P.s. разбери реле, которое сильно греется и пропаяй его контакты. И замени все предохранители на качественные.

Действительно написано: "91 ROZ minimum". Т.е. по нашему не ниже АИ-91. А во всех книжках пишут 95-й.

 

АИ-91 это кажется RON 91. А, не, все правильно. по анг. RON по немецки ROZ. сорри, погорячился. Изменено пользователем lion2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за него отвечают ДТОЖ и ДМРВ из этих показаний ЭБУ рассчитывает сколько надо топлива впрыснуть фарсункам

Ничто в действительности не за что не отвечает, базовое управление двигателем построено по параметрическому алгоритму, это означает, что двигатель может работать исправно, только когда сам идеален, в случае ухода параметров железа (к примеру, снижения компрессии), то никакой стандартный ЭБУ не может принять качественно-адекватные компенсационные меры по нормализации работы двигателя. Это является общей существующей проблемой систем управления серийных автомобилей различных классов.

Этой примитивной зависимости подвержен даже премиум-класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@algel, Почистил контакты, разобрал реле там все норм вроде как, только пахнет от них от того что они горячие, поставил на место, все равно такая же ситуация прям именно горячие только реле Бензонасоса и реле ЭБУ,

@lion2006Ну ЧЯ я думаю в норме там поплавился 2 и 6 предохранители, имеется ввимду пластмастка, но сами предохранители целые,Я из Москвы

Изменено пользователем Negr0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там поплавился 2 и 6 предохранители

Фото предов покажи - может преды там гaвнокитай, у них пластик может совершенно спокойно плавится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@algel, Почистил контакты, разобрал реле там все норм вроде как, только пахнет от них от того что они горячие, поставил на место, все равно такая же ситуация прям именно горячие только реле Бензонасоса и реле ЭБУ,

Ссылка раз и два про ремонт 30-го реле, там же в комментах есть рассуждения на что еще стоит посмотреть при провалах и дерганиях.

 

В принципе из-за того что при работающем двигателе эти реле все время находятся под нагрузкой они могут греться, но уж точно не на столько что бы обжигать руки. А перегреваться оно будет либо из-за превышенной нагрузки, либо плохого контакта. Но из-за нагрузки обычно предохранитель сгорает =)

 

А так, следующими кандидатами на проверку к.м.к должны стать катушка и датчик холла (он на трамблере). Если глючит датчик холла, то в эти моменты может "падать" стрелка тахометра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот что то сомневаюсь что холл. Так красиво глючит что машина тягу теряет но не глохнет? Т.С. так и не написал откуда он, может методом временной замены на заведомо исправные детали удастся вычислить проблему. У меня было давно частично напоминяющее такую проблему, провалы на высоких скоростях периодические, вылечилось заменой ДТОЖ, но тут все таки кажется система зажигания... Служай те, а на 2Е катушка и коммутатор не совмещены? Может это мозг насилует? Еще я бы темной ночью завел машину и посмотрел в подкапотное простанство. Один раз на 2E наблюдались фееричные "молнии" от катушки. Правда она у него не заводилась, махнули катушку все ОК стало.

Изменено пользователем lion2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тся вычислить п

Тахометра у меня нету, часы вместо него. Ну мне кажется если он бы был то стрелка бы падала потому что, пару раз в такие периоды машина глохла если давал газу. Но вопрос тогда почему греются реле вместе с катушкой? Изучаю ваши ссылки, по ремонту реле не понял что у него было сломано то, прям контакт болтался поэтому и паял? У меня разбиралд вроде все дорожки и соединения целые.Изучаю коменты.

 

 

Я из МОСКВЫ написал же ранее. До этого был другой Пассат b3 2Е была такая же ситуация, как раз дело было в фееричных молниях.Но тут опять же вопрос почему грееются релюшки тогда. Первым что щас буду менять это катушка, после если не прокатит то ДТОЖ, если нет поеду к электрику, может это вообще ЧЯ поменть надо или может мозги. 

lion2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...