Перейти к контенту
олегатор

Металлические части в маслянном поддоне

Рекомендуемые сообщения

Пищал зумер на об 2000 (примерно)Поменяли датчики давления проверили проводку поменяли масло и фильтр,сняли масляный поддон а там мелкие и две крупные(ширина 0,7,длина около 7 см) частицы мягкого светлого металла.При снятом поддоне на вкладыши не обратили внимание.Стука при работе двигателя не слышно.Замер давления на нижнем датчике показал 0,2 на ХХ и 3,5 на примерно 2000 об.(двигатель прогрет).Датчик до сих пор пищит на 2000 об. и иногда на горячем двигателе мигает лампочка на ХХ.Подскажите товарищи профессиональные пассатоводы какие мысли на этот счет у Вас имеются.Если есть желание ответить что "эта тема 100000 раз обсуждалась, пользуйся поиском" - просьба не писать.Заранее благодарен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верхний не измеряли - там резьба на головке сорвана лишний раз не откручиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши не из мягкого металла и если бы с ними что то было это было бы слышно .

Скорей всего что с маслянным насосом или редукционным клапаном. Но как осколки попали в картер пока не представляю.

Так трудно сказать, надо смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в сервисе паренек уверенно сказал что металл называется бабит (вроде) и что вкладыши как раз из него и делают.???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Подскажите  какие мысли на этот счет у Вас имеются.
как мне кажется, расслоился вкладыш промвала. Сниматьмотор и перебирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не моторист, возможно и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне кажется, расслоился вкладыш промвала. Снимать мотор и перебирать.

+1, скорее всего по нему и сливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите не силен в этом а вкладыш промвала можно посмотреть только если снять мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего на него смотреть - менять надо. А для этого нужно снять двигатель, ибо задний крайне не удобно менять без снятия движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы .А больше вариантов нет ,а то уж очень не хочется двигатель снимать , может это расслоились шатунные вкладыши или коренные (я читал что их меняют без снятия двиг-ля).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если очень хочется, то можно снять поддон, крышки шатунов и коренных и посмотреть на вкладыши. Но от замены вкладышей промвала замена коренных и шатунных не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать что это точно от вкладышей промвала металлические части в поддоне?А что не может быть так что развалились вкладыши коренные, а вкладыши промвала в норме?



Да по поводу давления что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно можно сказать только при вскрытии. Но если их никто не менял, то срок им давно пришел. С зуммером на горячую немало народа ездит, ибо ничто не вечно, тем более вкладыши. Было бы фото, может и точнее бы сказали, от чего куски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


.А больше вариантов нет ,а то уж очень не хочется двигатель снимать , может это расслоились шатунные вкладыши или коренные

 

 


А что не может быть так что развалились вкладыши коренные, а вкладыши промвала в норме?
Забей вообще на стружку в поддоне. Со временем и по прошествию стольких лет, шлаковые отложения отработанного масла, постепенно превращаются в металические полоски которые плавают в поддоне и улутшают работу мотора. Лампа мигает потому что ей стало скучно за двадцать лет ведь она только помаргивала при пуске мотора Теперь она повзрослела и решила иногда тебя повеселить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра будет фото. Мрак спасибо :hat:  .Дядь Лёш помогай . :by1:



Если бы иногда,Она каждый день меня веселит. :bq: :bq: bz4.gif



А на пластинке металлической (что в поддоне) отверстие круглое правильной геометрич. формы так что это не шлаковые отложения)



Давление норм или мало или не знаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Она каждый день меня веселит.
Это она флиртует с тобой). Сними поддон открути крышки , по одной, корень-шатун оцени состояние. Я бы открутил четвертый шатун и третий корень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых лампа мигает по верхнему датчику(давление меньше 0,3), зуммер на оборотах срабатывает по нижнему датчику(давление меньше 1,8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про давление то знает ли кто нибудь?.Замер давления на нижнем датчике показал 0,2 на ХХ и 3,5 на примерно 2000 об.(двигатель прогрет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нижнего маловато на ХХ, даже можно сказать почти критично.... Скорей всего, как уже писали вкладыши промвала(((...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление такое, что походу еще немного покататься и будет капа. Вскрывать и менять вкладыши. Радикально, раз уж залез то все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдергивай двигло  и перебирай (или капиталь), а то дождешся ,как у меня клинануло прям в финке, Попандос . Думал сначала  до Питера ,потом перекинул движок (не разбирая старый).На старом срезало зубы на ремне =ремень лопнул. Пром вал ,ни рукой ,ни ключем НЕ КРУТИТСЯ...Я просто на разборе в шведке за 100 евро купил движек, Причем вся машина стоила 150, И заводилась. ( Это я таким образом двигло проверил) Типа Завелась, обороты держит  =ВСЕ БЕРУ. Теперь все хорошо ТОЛЬКО НОМЕР ДВИГЛА ДРУГОЙ ......Давление на головке блока (вывернул заглушку ,туда механический манометр) 2.1 =думаю неплохо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nsss.jpg

Uploaded with ImageShack.us



swsu.jpg

Uploaded with ImageShack.us



11lo.jpg

Uploaded with ImageShack.us



Вот фотки самой большой части выловленной в поддоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкладыш уж очень не похоже)))) какое-то крепление чего-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно ...мож кто то давненько так поднасрать решил и кинул в поддон))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...