олегатор 0 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 Пищал зумер на об 2000 (примерно)Поменяли датчики давления проверили проводку поменяли масло и фильтр,сняли масляный поддон а там мелкие и две крупные(ширина 0,7,длина около 7 см) частицы мягкого светлого металла.При снятом поддоне на вкладыши не обратили внимание.Стука при работе двигателя не слышно.Замер давления на нижнем датчике показал 0,2 на ХХ и 3,5 на примерно 2000 об.(двигатель прогрет).Датчик до сих пор пищит на 2000 об. и иногда на горячем двигателе мигает лампочка на ХХ.Подскажите товарищи профессиональные пассатоводы какие мысли на этот счет у Вас имеются.Если есть желание ответить что "эта тема 100000 раз обсуждалась, пользуйся поиском" - просьба не писать.Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 а на верхнем датчике скока? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олегатор 0 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 верхний не измеряли - там резьба на головке сорвана лишний раз не откручиваем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 Вкладыши не из мягкого металла и если бы с ними что то было это было бы слышно . Скорей всего что с маслянным насосом или редукционным клапаном. Но как осколки попали в картер пока не представляю. Так трудно сказать, надо смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олегатор 0 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 А в сервисе паренек уверенно сказал что металл называется бабит (вроде) и что вкладыши как раз из него и делают.???) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 Подскажите какие мысли на этот счет у Вас имеются. как мне кажется, расслоился вкладыш промвала. Сниматьмотор и перебирать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 Ну я не моторист, возможно и так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 как мне кажется, расслоился вкладыш промвала. Снимать мотор и перебирать.+1, скорее всего по нему и сливает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олегатор 0 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 Простите не силен в этом а вкладыш промвала можно посмотреть только если снять мотор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 Нечего на него смотреть - менять надо. А для этого нужно снять двигатель, ибо задний крайне не удобно менять без снятия движки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олегатор 0 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 Спасибо за ответы .А больше вариантов нет ,а то уж очень не хочется двигатель снимать , может это расслоились шатунные вкладыши или коренные (я читал что их меняют без снятия двиг-ля). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 Ну если очень хочется, то можно снять поддон, крышки шатунов и коренных и посмотреть на вкладыши. Но от замены вкладышей промвала замена коренных и шатунных не спасет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олегатор 0 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 Ты хочешь сказать что это точно от вкладышей промвала металлические части в поддоне?А что не может быть так что развалились вкладыши коренные, а вкладыши промвала в норме? Да по поводу давления что скажете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 Точно можно сказать только при вскрытии. Но если их никто не менял, то срок им давно пришел. С зуммером на горячую немало народа ездит, ибо ничто не вечно, тем более вкладыши. Было бы фото, может и точнее бы сказали, от чего куски. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 .А больше вариантов нет ,а то уж очень не хочется двигатель снимать , может это расслоились шатунные вкладыши или коренные А что не может быть так что развалились вкладыши коренные, а вкладыши промвала в норме? Забей вообще на стружку в поддоне. Со временем и по прошествию стольких лет, шлаковые отложения отработанного масла, постепенно превращаются в металические полоски которые плавают в поддоне и улутшают работу мотора. Лампа мигает потому что ей стало скучно за двадцать лет ведь она только помаргивала при пуске мотора Теперь она повзрослела и решила иногда тебя повеселить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олегатор 0 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 завтра будет фото. Мрак спасибо .Дядь Лёш помогай . Если бы иногда,Она каждый день меня веселит. :bq: А на пластинке металлической (что в поддоне) отверстие круглое правильной геометрич. формы так что это не шлаковые отложения) Давление норм или мало или не знаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 Она каждый день меня веселит. Это она флиртует с тобой). Сними поддон открути крышки , по одной, корень-шатун оцени состояние. Я бы открутил четвертый шатун и третий корень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 На холостых лампа мигает по верхнему датчику(давление меньше 0,3), зуммер на оборотах срабатывает по нижнему датчику(давление меньше 1,8) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олегатор 0 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2013 Про давление то знает ли кто нибудь?.Замер давления на нижнем датчике показал 0,2 на ХХ и 3,5 на примерно 2000 об.(двигатель прогрет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2013 Для нижнего маловато на ХХ, даже можно сказать почти критично.... Скорей всего, как уже писали вкладыши промвала(((... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion2006 16 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2013 Давление такое, что походу еще немного покататься и будет капа. Вскрывать и менять вкладыши. Радикально, раз уж залез то все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2013 Сдергивай двигло и перебирай (или капиталь), а то дождешся ,как у меня клинануло прям в финке, Попандос . Думал сначала до Питера ,потом перекинул движок (не разбирая старый).На старом срезало зубы на ремне =ремень лопнул. Пром вал ,ни рукой ,ни ключем НЕ КРУТИТСЯ...Я просто на разборе в шведке за 100 евро купил движек, Причем вся машина стоила 150, И заводилась. ( Это я таким образом двигло проверил) Типа Завелась, обороты держит =ВСЕ БЕРУ. Теперь все хорошо ТОЛЬКО НОМЕР ДВИГЛА ДРУГОЙ ......Давление на головке блока (вывернул заглушку ,туда механический манометр) 2.1 =думаю неплохо.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олегатор 0 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2013 Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us Вот фотки самой большой части выловленной в поддоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2013 На вкладыш уж очень не похоже)))) какое-то крепление чего-то.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deagent 10 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2013 интересно ...мож кто то давненько так поднасрать решил и кинул в поддон)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах