лерик 35 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2013 (изменено) и что должно быть при снятой фишке с ДПДЗ? Аварийный режим. еще вопрос трубка от ваккумной магистрали уходит в салон что это На приборку, на датчик разряжения для MFA Изменено 12 Октября 2013 пользователем лерик 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADMIN 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 В общем процесс идет, а именно появились прогревочные обороты путем снятия ДПДЗ на работающем ДВС и одеванием его обратно (типа мозги его не видели). До этого обороты трамблером не регулировались, теперь четко 800, но вот другая беда при наборе скорости тарахтит машинка, я уже и бензин разбавлял с 96 - м и обороты пытался настроить под него ни фига.Может трамблер, свечи, провода заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 Не разгоняется как должна ? А зажигание насколько градумов выставлено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADMIN 0 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2013 ставил по всякому 10 литров выкатал звенит падла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADMIN 0 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2013 ставил по всякому 10 литров выкатал звенит падла Проблемма решена. Все что угодно думал только не это: оторвался самовар глушака, соответственно он начал болтаться, и секло из гофр за выпускным Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2013 А что такое "самовар глушака"???)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADMIN 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2015 А что такое "самовар глушака"???)))) Не знаю как написать отдельное сообщение, короче через два года победил холостые окончательно, проблема заключалась в КСХХ Сначала компом проверил ошибки, в базовых выставил УОЗ, машинка едет , но на холостых умирает, колбасит ее. Плюнул, еще денек покатался и и решил уже без компа подурачится, начал скидывать по очереди все датчики, на каждый была своя реакция двигателя кроме КСХХ. Скинул хобот, и при включенном зажигании начал закручивать винт с торца, короче добился чтоб с салона зуммер слышно было, и вот они прогревочные и стабильные холостые, с байпасом не разобрался как его регулировать Вот такие дела может кому пригодится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) W Изменено 21 Октября 2015 пользователем Nikita323 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2015 А что такое "самовар глушака"???)))) Не знаю как написать отдельное сообщение, короче через два года победил холостые окончательно, проблема заключалась в КСХХ Сначала компом проверил ошибки, в базовых выставил УОЗ, машинка едет , но на холостых умирает, колбасит ее. Плюнул, еще денек покатался и и решил уже без компа подурачится, начал скидывать по очереди все датчики, на каждый была своя реакция двигателя кроме КСХХ. Скинул хобот, и при включенном зажигании начал закручивать винт с торца, короче добился чтоб с салона зуммер слышно было, и вот они прогревочные и стабильные холостые, с байпасом не разобрался как его регулировать Вот такие дела может кому пригодится. Поконкретнее расскажи как регулировал,если вкрутить максимально , чтобы не продувался то колбасит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADMIN 0 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2015 А что такое "самовар глушака"???)))) Не знаю как написать отдельное сообщение, короче через два года победил холостые окончательно, проблема заключалась в КСХХ Сначала компом проверил ошибки, в базовых выставил УОЗ, машинка едет , но на холостых умирает, колбасит ее. Плюнул, еще денек покатался и и решил уже без компа подурачится, начал скидывать по очереди все датчики, на каждый была своя реакция двигателя кроме КСХХ. Скинул хобот, и при включенном зажигании начал закручивать винт с торца, короче добился чтоб с салона зуммер слышно было, и вот они прогревочные и стабильные холостые, с байпасом не разобрался как его регулировать Вот такие дела может кому пригодится. Поконкретнее расскажи как регулировал,если вкрутить максимально , чтобы не продувался то колбасит? нет не продувал, вообще по продувке я так понял не определишь ни чего, тут все зависит от износа клапана. До этого менял прокладку под клапанной крышкой, а этот клапан ввиду износа резиновой втулки посадил на герметик и при регулировке не снимал, а определял его работу на слух, при вкручивании (зажигание включено, клапан вибрирует) добился максимальной вибрации, если еще дальше винтик завернуть то вибрация идет на убыль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2015 @Nikita323, у меня же есть запасной ксхх......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах