Перейти к контенту
ADMIN

Упали обороты холостого хода (2E)

Рекомендуемые сообщения

 

 и что должно быть при снятой фишке с ДПДЗ?

Аварийный режим.

 

еще вопрос трубка от ваккумной магистрали уходит в салон что это

На приборку, на датчик разряжения для MFA

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем процесс идет, а именно появились прогревочные обороты путем снятия ДПДЗ на работающем ДВС и одеванием его обратно (типа мозги его не видели). До этого обороты трамблером не регулировались, теперь четко 800, но вот другая беда при наборе скорости тарахтит машинка, я уже и бензин разбавлял с 96 - м и обороты пытался настроить под него ни фига.Может трамблер, свечи, провода заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разгоняется как должна ? А зажигание насколько градумов выставлено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил по всякому 10 литров выкатал звенит падла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил по всякому 10 литров выкатал звенит падла

Проблемма решена. Все что угодно думал только не это: оторвался самовар глушака, соответственно он начал болтаться, и секло из гофр за выпускным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "самовар глушака"???))))

Не знаю как написать отдельное сообщение, короче через два года победил холостые окончательно, проблема заключалась в КСХХ Сначала компом проверил ошибки, в базовых выставил УОЗ, машинка едет , но на холостых умирает, колбасит ее. Плюнул, еще денек покатался и и решил уже без компа подурачится, начал скидывать по очереди все датчики, на каждый была своя реакция двигателя кроме КСХХ. Скинул хобот, и при включенном зажигании начал закручивать винт с торца, короче добился чтоб с салона зуммер слышно было, и вот они прогревочные и стабильные холостые,  с байпасом не разобрался как его регулировать Вот такие дела может кому пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что такое "самовар глушака"???))))

Не знаю как написать отдельное сообщение, короче через два года победил холостые окончательно, проблема заключалась в КСХХ Сначала компом проверил ошибки, в базовых выставил УОЗ, машинка едет , но на холостых умирает, колбасит ее. Плюнул, еще денек покатался и и решил уже без компа подурачится, начал скидывать по очереди все датчики, на каждый была своя реакция двигателя кроме КСХХ. Скинул хобот, и при включенном зажигании начал закручивать винт с торца, короче добился чтоб с салона зуммер слышно было, и вот они прогревочные и стабильные холостые,  с байпасом не разобрался как его регулировать Вот такие дела может кому пригодится.

 

Поконкретнее расскажи как регулировал,если вкрутить максимально  , чтобы не продувался то колбасит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А что такое "самовар глушака"???))))

Не знаю как написать отдельное сообщение, короче через два года победил холостые окончательно, проблема заключалась в КСХХ Сначала компом проверил ошибки, в базовых выставил УОЗ, машинка едет , но на холостых умирает, колбасит ее. Плюнул, еще денек покатался и и решил уже без компа подурачится, начал скидывать по очереди все датчики, на каждый была своя реакция двигателя кроме КСХХ. Скинул хобот, и при включенном зажигании начал закручивать винт с торца, короче добился чтоб с салона зуммер слышно было, и вот они прогревочные и стабильные холостые,  с байпасом не разобрался как его регулировать Вот такие дела может кому пригодится.

 

Поконкретнее расскажи как регулировал,если вкрутить максимально  , чтобы не продувался то колбасит?

 

нет не продувал, вообще по продувке я так понял не определишь ни чего, тут все зависит от износа клапана. До этого менял прокладку под клапанной крышкой, а этот клапан ввиду износа резиновой втулки посадил на герметик и при регулировке не снимал, а определял его работу на слух, при вкручивании (зажигание включено, клапан вибрирует) добился максимальной вибрации, если еще дальше винтик завернуть то вибрация идет на убыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...