Перейти к контенту
drag277

Замена ГБЦ от PG. Что можно поставить взамен?

Рекомендуемые сообщения

Имхо глубокое, СЦ интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне СЦ14 понравился))) да и более дешовый вариант. только чтобы шнеки и корпус не покоцаные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо глубокое, СЦ интереснее

не итон лучше если живой.. СЦ просто много живых,а итон не реал,а  там по КПД итон на много лучше и плюс шум у него не такой адский!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит буду сц делать))) А где его можно прикупить и с кем можно пообщаться по этому поводу? У меня в городе нету на разборках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри тут  http://sc-vaz.ru/magazin.html

Изменено пользователем AndreyPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри тут  http://sc-vaz.ru/magazin.html

А тут кто нить покупал чего? Не кинут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

посмотри тут  http://sc-vaz.ru/magazin.html

А тут кто нить покупал чего? Не кинут? 

 

Я у него покупал, но при личной встрече.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде сурьёзный чувак)) Многие коррадоводы  у него брали, пообщайся с ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у него на коррадофоруме отдельная тема по продаже SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут кто нить покупал чего? Не кинут?

Я у него покупал, но при личной встрече.

+1 у него же брал и еще один мой приятель.

Только он плохо шкивы крепит. Знаю два случая, когда они отваливались т.к. держаться на паре точек сварки (раньше у него было лучше).

Сразу привари или прикрути как нибудь, пока на машину не поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри тут  http://sc-vaz.ru/magazin.html

 

А в Питере в другом месте ее и не купить. Все оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

посмотри тут  http://sc-vaz.ru/magazin.html

 

А в Питере в другом месте ее и не купить. Все оттуда.

 

я в другом месте брал и дешевле в два раза и с тефлоновыми шнеками .

Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Schmitt, хм, не знал :)

Думал что ты тоже у драмера взял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят спасибо за ответы буду покупать значит нагнетатель! Может у кого остался номерок втулок шатунов? 2 раз заказал опять не то прислали пипендос какой то там 25 мм наружный диаметр надо, последние пришли на 1 мм больше чем надо до этого маленькие совсем.



Все проточили уже,

1) блок загильзовали (гильзы от дизеля подобрали подходящего размера и заказали, попрочнее будет), расточили цилиндры под поршня и конечно хоненговка; ну и конечно же чистка масляного канала который за заглушками металлическими;

2) колено тоже готово, ремонт первый вкладыши 0,25, торчик там куда шкив прикручивается тоже пришлось выравнивать,  шкив собака побил сильно, и шейки под сальники шлифанули (была канавка выработка), также было биение вала на 0,07 пришлось выправлять (вероятно перегрев был);

3) пром вал тоже не обошелся без внимания шлифовка и замена его вкладышей, 

4) ГБЦ готова уже: заменили направляющие клапанов, замена колпачков, зенковка седел и обработка на станке самих клапанов, притирка клапанов терли долго!!!!! и муторно керосин стоит и никуда не уходит, также шлифовка ГБЦ загнуло ее узлом (по ходу опять же сказался перегрев), и шлифовка ГБЦ со стороны коллекторов, лекальной линейкой промерили криво все оказалось;

5) шлифовка всех коллекторов!!!! Особенно выпускной кривой как сабля был и прогорали прокладки между ГБЦ и самим коллектором;

6) правка на станке шкивов, особенно нижний с демпфером который;

7) шлифовка шеек фланцев ведущих, в КПП к которым ШРУСа прикручиваются;

8) правка шатунов (кривые были) вкладыши чуть чуть задраны были, вот втулки нужны и подгонка по весу каждого в сборе поршня с шатуном

Вот вроде все кроме втулок шатунных, осталось грубо говоря собрать и времени мало в субботу улетаю на вахту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поршня с шатуном и втулкой не менял,были в хорошем состоянии,без люфтов. номер бьётся этот 

056105431  вот сдесь   

http://www.vagcats.info/base/vw/3/2146/91/1/431

Колбеншмитовский номер 87 289 690

Изменено пользователем AndreyPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@drag277, большая работа проделана. Главное не опускай руки и доведи дело до конца. Удачи! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Наконец то я вернулся с вахты  :cd1:  Приступил снова к поискам этих злосчастных втулок и порывшись в магазине в каталогах нашли на заказ их от коррадо не понимаю почему от него и что у меня за поршня стоят но вот факт такой заказал их буду ждать посмотрим что придет))) А так мотор почти готов остались втулки и все можно собирать. Вот думаю все про нагнетатель залез тут на сайт и там продается с глушителем версия может кто ставил как он поменьше воет?



@drag277, большая работа проделана. Главное не опускай руки и доведи дело до конца. Удачи! 

Да мне ведь интересно как все таки ПГ едет отремонтирую по любому))) Спасибо за поддержку!!! )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6) правка на станке шкивов, особенно нижний с демпфером который;

 

Демпфер сам по себе отдельно идет. Шкив отдельно.

От демпфера можно избавиться вовсе, поставив другой шкив ремня ГУР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрел вопрос.

 

ГБЦ от 2E насколько сильно отличается от ГБЦ PG?

 

Что произойдет, если накрыть низ пг головой от 2E?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рп валит у меня не рп =абс =саме шит= нотаких проблем -не было...



Гонщиги = проверть заднии колеса  А то у меня отваливась(не следил= за подшипниками+= мало не показалось еле  авто удержал



режет шпонку= потом гайка отворачивается= если барабан он =ушел =тормозной = двинулся = тормозуха= ушла=с корость 100= смотришь на свое колесо = которое в поле покатилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO, расскажи как валит твой рп в этой теме, а тут не пиши больше ничего, пожалуйста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрел вопрос.

 

ГБЦ от 2E насколько сильно отличается от ГБЦ PG?

 

Что произойдет, если накрыть низ пг головой от 2E?

На 2Е форсунки в коллектор вкручиваются, а на PG - в саму голову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, спасибо за инфу.

 

По поводу мотортехнологии. В среду отвез им голову. Сегодня они только за нее взялись и сказали мне что нужно напылять поверхность. Этим они не занимаются. По телефону никакой информации давать не захотели.

Так что в понедельник забираю у них голову и везу в механику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk, Вези в Пушкин, в Аграрный институт... и это, бери любую инжекторную голову и не сношай мозг, ничем пэгэшная не особенная..

могу свою вкаченную гбц продать, но дорого)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это, бери любую инжекторную голову и не сношай мозг, ничем пэгэшная не особенная..

 

Ну наверное от PF/PB лучше поставить. Так чтобы коллектор PG-шный остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...