Hawk 555 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2013 Все, откапиталил голову в "Мотор технологии". Раковины заварили аргоном, с плоскости сняли 0.10. Так-же заменили выпускные клапана. На вид все качественно. За все отдал 7750 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drag277 3 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 (изменено) Все, откапиталил голову в "Мотор технологии". Раковины заварили аргоном, с плоскости сняли 0.10. Так-же заменили выпускные клапана. На вид все качественно. За все отдал 7750 рублей. А сколько клапана стоили? Мне голову 2 дня притирали, керосин уходил в течение 30 мин, я не принял работу заставил тереть чтоб сутки стояла) Изменено 1 Ноября 2013 пользователем drag277 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 @drag277, работа встала в 5600, а вместе с запчастями (мск + клапана) 7750 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drag277 3 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 нагнетатель (компрессор) TOYOTA б.у. с мотора 2TZ Ребят а кто нить ставил такой? @drag277, работа встала в 5600, а вместе с запчастями (мск + клапана) 7750 Дорого с тебя содрали А форсунки ставил кто от сааба? На 360сСт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 При наличии хорошего оборудования притирка может и не потребоваться. http://www.ab-engine.ru/rec_serdi.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 нагнетатель (компрессор) TOYOTA б.у. с мотора 2TZ Ребят а кто нить ставил такой? @drag277, работа встала в 5600, а вместе с запчастями (мск + клапана) 7750 Дорого с тебя содрали А форсунки ставил кто от сааба? На 360сСт Да нормальная это цена за качественную работу. Форсунки лежат такие, но пока не ставил. Да и ставить их без коррекции прошивки не имеет никакого смысла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 Зачем ставить от СААБа есле дуеш до 1бара? Они производительнее, больше бензина лить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drag277 3 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 Зачем ставить от СААБа есле дуеш до 1бара? Они производительнее, больше бензина лить... Дак я хочу 1 бар дунуть, в планах сц поставить моя гэшка меня не устраивает, интересуюсь может кто ставил сц, новее поколения с глушителем которая, и стоит ли ей заморачиваться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 На SCху родных вполне достаточно...а чтобы дунуть бар, надо ролик 93- 95мм , рероут типа как у Андрюхи Hawk и крутить до отсечки...что совсем не рентабельно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2013 Прикрутили бошку, все нормально, едет. Назрел вопрос, в чем различие клапанных крышек 2E и PG? И можно-ли присмешить крышку от 2Е на голову PG? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2013 а с твоей то что? я думаю можно, там если и есть отличия, то они не значительные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2013 Мне от 2Е больше нравится просто) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2013 они разве внешне отличаются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2013 Различаются вроде расположением клапана вентиляции и маслозаливной горловины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2013 Различаются вроде расположением клапана вентиляции и маслозаливной горловины. Это для меня абсолютно не критично. ВКГ все равно будет выведена в атмосферу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 @Antony, вроде тебе было интересно мнение о мотор-технологии, вот тут все изложено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 @Antony, вроде тебе было интересно мнение о мотор-технологии, вот тут все изложено @Hawk, спасибо. Почитал. В принципе не особо напугало. Все как в пословице - доверяй, но проверяй. Хотя, конечно, ситуация не из приятных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) Прикрутили бошку, все нормально, едет. Как это понимать ? Раз написано там что .... вот тут все изложено Изменено 9 Ноября 2013 пользователем Variant Z Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) Читай внимательно. Бошку дергали два раза. Изменено 9 Ноября 2013 пользователем Hawk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) Бошку дергали два раза. И сухарь не успел натворить "делов" ? P.S. Тебе только выпускные меняли ? Новые ставили ? Фирма интересует и цена выпускных. А то сам сейчас аналогичной проблемой с запасной головкой озадачен. Оригинальные безумно дорогие. Да и не все конторы беруться везти их... А заменители подозрительно дёшевы.... Пардон... нашёл ответ: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b3/stonerhawk/journal/2259369/ Изменено 9 Ноября 2013 пользователем Variant Z Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Не, все в порядке. Фирму не подскажу, мне не сообщили. А про цену выше писал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Фирму не подскажу, мне не сообщили. А про цену выше писал. Плохо... Не известно что поставили... Я вот сижу выбираю выпускные по фирме(цене/качеству). А цену ты написал за работу по шлифовке и замене выпускных. Мне бы было интересно для сравнения московских цен с вашими отдельные цены за каждую операцию. Ну да ладно... что сделано... то сделано. Хорошо хоть едет и сухарь не разбил ничего.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Фирму не подскажу, мне не сообщили. А про цену выше писал. Мне бы было интересно для сравнения московских цен с вашими отдельные цены за каждую операцию. На сайте мотор-технологии есть подробный прайс за каждую операцию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Прайс лист на работы по ремонту головки БЦ а/м иностранного производства Наименование работ стоимость ( руб.) Притирка клапана 1 шт. 90 Перешлифовка клапана 1 шт. 100 Направляющая втулка клапана, замена 1 шт. 160/200 Направляющая втулка клапана, ремонт 1 шт. 80 Седло клапана, правка 1 шт. 120 Седло клапана, замена 1 шт. 900 Изготовление седла 1 шт. 300 Изготовление напр. Втулки 1 шт. 200 Ремонт отв. Свечи 1 шт. 500 Разборка – сборка ГБЦ (2 клап./цил.) 600 Разборка – сборка ГБЦ (3 клап./цил.) 700 Разборка – сборка ГБЦ (4 клап./цил.) 800 Разборка – сборка ГБЦ (5 клап./цил.) 1000 Опрессовка ГБ 1 цил. 400 Фрезеровка плоскости ГБ 200 Предварительная мойка ГБ 350 Окончательная мойка ГБ 200 Вот нашёл и у нас в АМС-сервисе.... http://ams-service.ru/index.php Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 @Variant Z, Фирму не подскажу, мне не сообщили. А про цену выше писал. Плохо... Не известно что поставили... Я вот сижу выбираю выпускные по фирме(цене/качеству). А цену ты написал за работу по шлифовке и замене выпускных. Мне бы было интересно для сравнения московских цен с вашими отдельные цены за каждую операцию. Ну да ладно... что сделано... то сделано. Хорошо хоть едет и сухарь не разбил ничего.... Если интересно, клапана себе ставил такие: Впускной - Kolbenscmidt TRW 33313 Впускной - Kolbenscmidt TRW 331106 Помоему в совокупности цены и качества не плохой вариант) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах