Перейти к контенту
drag277

Замена ГБЦ от PG. Что можно поставить взамен?

Рекомендуемые сообщения

Все, откапиталил голову в "Мотор технологии". Раковины заварили аргоном, с плоскости сняли 0.10. Так-же заменили выпускные клапана. На вид все качественно. За все отдал 7750 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, откапиталил голову в "Мотор технологии". Раковины заварили аргоном, с плоскости сняли 0.10. Так-же заменили выпускные клапана. На вид все качественно. За все отдал 7750 рублей.

А сколько клапана стоили?

Мне голову 2 дня притирали, керосин уходил в течение 30 мин, я не принял работу заставил тереть чтоб сутки стояла)

Изменено пользователем drag277

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@drag277, работа встала в 5600, а вместе с запчастями (мск + клапана) 7750 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагнетатель (компрессор) TOYOTA б.у. с мотора 2TZ

Ребят а кто нить ставил такой?

 

@drag277, работа встала в 5600, а вместе с запчастями (мск + клапана) 7750 

Дорого с тебя содрали

 

А форсунки ставил кто от сааба? На 360сСт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии хорошего оборудования притирка может и не потребоваться.

http://www.ab-engine.ru/rec_serdi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагнетатель (компрессор) TOYOTA б.у. с мотора 2TZ

Ребят а кто нить ставил такой?

 

 

@drag277, работа встала в 5600, а вместе с запчастями (мск + клапана) 7750

Дорого с тебя содрали

 

А форсунки ставил кто от сааба? На 360сСт

Да нормальная это цена за качественную работу. Форсунки лежат такие, но пока не ставил. Да и ставить их без коррекции прошивки не имеет никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ставить от СААБа есле дуеш до 1бара? Они производительнее,  больше бензина лить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ставить от СААБа есле дуеш до 1бара? Они производительнее,  больше бензина лить...

Дак я хочу 1 бар дунуть, в планах сц поставить моя гэшка меня не устраивает, интересуюсь может кто ставил сц, новее поколения с глушителем которая, и стоит ли ей заморачиваться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На SCху родных вполне достаточно...а чтобы дунуть бар, надо ролик 93- 95мм , рероут типа как у Андрюхи Hawk и крутить до отсечки...что совсем не рентабельно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрутили бошку, все нормально, едет.

Назрел вопрос, в чем различие клапанных крышек 2E и PG? И можно-ли присмешить крышку от 2Е на голову PG?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с твоей то что? я думаю можно, там если и есть отличия, то они не значительные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне от 2Е больше нравится просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они разве внешне отличаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Различаются вроде расположением клапана вентиляции и маслозаливной горловины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Различаются вроде расположением клапана вентиляции и маслозаливной горловины.

Это для меня абсолютно не критично. ВКГ все равно будет выведена в атмосферу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, вроде тебе было интересно мнение о мотор-технологии, вот тут все изложено 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, вроде тебе было интересно мнение о мотор-технологии, вот тут все изложено 

@Hawk, спасибо. Почитал. В принципе не особо напугало. Все как в пословице - доверяй, но проверяй. Хотя, конечно, ситуация не из приятных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрутили бошку, все нормально, едет.

Как это понимать ?

Раз написано там что ....

 вот тут все изложено 

 
Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно.

 

Бошку дергали два раза.

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бошку дергали два раза.

И сухарь не успел натворить "делов" ?

 

P.S. Тебе только выпускные меняли ?

Новые ставили ?

Фирма интересует и цена выпускных.

А то сам сейчас аналогичной проблемой с запасной головкой озадачен.

Оригинальные безумно дорогие.

Да и не все конторы беруться везти их...

А заменители подозрительно дёшевы....

Пардон... нашёл ответ:

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b3/stonerhawk/journal/2259369/

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, все в порядке. Фирму не подскажу, мне не сообщили. А про цену выше писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Фирму не подскажу, мне не сообщили. А про цену выше писал.

Плохо...

Не известно что поставили...

Я вот сижу выбираю выпускные по фирме(цене/качеству).

А цену ты написал за работу по шлифовке и замене выпускных.

Мне бы было интересно для сравнения московских цен с вашими отдельные цены за каждую операцию.

Ну да ладно... что сделано... то сделано.

Хорошо хоть едет и сухарь не разбил ничего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Фирму не подскажу, мне не сообщили. А про цену выше писал.

 

Мне бы было интересно для сравнения московских цен с вашими отдельные цены за каждую операцию.

 

 

На сайте мотор-технологии есть подробный прайс за каждую операцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прайс лист на работы по ремонту головки БЦ а/м иностранного производства Наименование работ стоимость ( руб.) Притирка клапана 1 шт.

90
Перешлифовка клапана 1 шт.
100
Направляющая втулка клапана, замена 1 шт.
160/200
Направляющая втулка клапана, ремонт 1 шт.
80
Седло клапана, правка 1 шт.
120
Седло клапана, замена 1 шт.
900
Изготовление седла 1 шт.
300
Изготовление напр. Втулки 1 шт.
200
Ремонт отв. Свечи 1 шт.
500
Разборка – сборка ГБЦ (2 клап./цил.)
600
Разборка – сборка ГБЦ (3 клап./цил.)
700
Разборка – сборка ГБЦ (4 клап./цил.)
800
Разборка – сборка ГБЦ (5 клап./цил.)
1000
Опрессовка ГБ 1 цил.
400
Фрезеровка плоскости ГБ
200
Предварительная мойка ГБ
350
Окончательная мойка ГБ
200

 

Вот нашёл и у нас в АМС-сервисе....

http://ams-service.ru/index.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Variant Z,

 

 

 Фирму не подскажу, мне не сообщили. А про цену выше писал.

Плохо...

Не известно что поставили...

Я вот сижу выбираю выпускные по фирме(цене/качеству).

А цену ты написал за работу по шлифовке и замене выпускных.

Мне бы было интересно для сравнения московских цен с вашими отдельные цены за каждую операцию.

Ну да ладно... что сделано... то сделано.

Хорошо хоть едет и сухарь не разбил ничего....

 

Если интересно, клапана себе ставил такие: Впускной - Kolbenscmidt TRW  33313

                                                                            Впускной - Kolbenscmidt TRW 331106

Помоему в совокупности цены и качества не плохой вариант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...