Перейти к контенту
drag277

Замена ГБЦ от PG. Что можно поставить взамен?

Рекомендуемые сообщения

@Variant Z,

Если интересно, клапана себе ставил такие: Впускной - Kolbenscmidt TRW  33313

                                                                                      Впускной - Kolbenscmidt TRW 331106

Помоему в совокупности цены и качества не плохой вариант)

Ну вот и я на них посматриваю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет мне наверное надо уже название темы менять  :yo:  началось с вопроса про головку закончилось капиталкой движка((( 

Наконец то я снова приехал с работы (работаю вахтовым методом) и взялся за машину то с деньгами плохо то со временем а пешком устал уже ходить!!!

Вообщем вчера пустил дым все собрал и перебрал но опять не без проблемы((( Мотор трясет когда прогреется и не поддается регулировкам валит черный дым перелив явный свечи черные и угол опережения поздний все время и не ставится раньше катализатор до красна разогрелся. Вообщем я грешу на форсунки я их почистил но не понравилось что одна из них протекает под давлением (капает) чистил вместе с топливной рампой в сборе отключал поочередно и одновременно компрессором с жижей для чистки карбюраторов продувал 3 шт работают прочистились отлично но вот 4 не промылась нифига струйки странные и не закрывалась плотно как остальные вот вопрос может ли такое случиться что из за нее не откравается байпасс на регуляторе давления или сам регулятор не исправный? поставил ее потому что подумал что воздух воздухом а с бензином она может по другому работать и под своим рабочим давлением. Посоветуйте что сделать с форсункой чтоб она заработала или может в чем другом дело.



А да совсем забыл если менять форсунку то можно ли от мотора 2Е поставить? В загашнике есть просто чтоб не покупать или на ПГ более производительные стоят? И еще на той текущей форсунке сопротивление меньше чем на всех остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда раскаливается выхлоп это либо збитое зажигание,либо метки на ремне ГРМ не правильно выставлены.



сам через это проходил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки перепроверил 3 раза все отлично продумал перепроверил вроде все не знаю просто к чему еще прикопаться кроме как не к форсункам :drv:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ПГ форсунки только свои,а если увеличиваеш производительность, то все четыре одинаковые. но зачем оно надо)))


 

Изменено пользователем AndreyPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит только замена или можно все 4 от 2Е точнее только замена форсунки ничего с ней не сделать если она течет? А от 2Е производительнее получается?

Изменено пользователем drag277

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 2е не попрут, вроде ктото пробывал, заводится и глохнет. возьми уш одну, если остальные нормальные, или больше производительность http://awtoel.narod.ru/Diagnostik/indexboss.html  ...905 в конце это наша)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключи форсунку которая льют,если оставшиеся 3 цилиндра будут работать нормально то тогда меняй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я где то читал что от сааба ставят там и насос надо менять по ходу большей производительности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От сааба  ставят когда вдувают больше бара, да и опять же, их четыре надо,они не дёшевы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От волгаря можно попробовать. Только надо уточнить производительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От волгаря можно попробовать. Только надо уточнить производительность.

Столкнулся с форсами когда январь колхозил и опытным путем выяснил что у волговских производительность меньше чем у пгешных.

Можно все четыре волговских поставить у них хоть и производительность меньше,но не намного.

Изменено пользователем камышанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговские не катят...тем более компрессор планируеш)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп ,так ты без компрессора.

Короче у меня было так:завел на стандартной прошивке с пгешными форсами в результате все заливало,потом поставил волговские и все равно заливало но меньше,в конце поставил десятошные и только тогда заработал более менее ровно.

Тоже планирую сцеху ставить потому родные берегу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет зёма, ставь СЦеху, не пожалееш, поглянь как я делал, тут много интересного про ПГе ))) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=136448&st=680

Изменено пользователем AndreyPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я с компрессором G60 пока что в планах сц короче тупо форсунку менять надо да? со старой ничего не сделать уже не ремонтопригодная? там ведь игольчатый клапан стоит? может если от 2Е ставить то и насос по уму надо от 2Е и регулятор давления тоже у него тоже своя уставка на давление потом байпасс открывается при превышении давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет зря я грешил на форсунки сегодня нашел причину вообщем сам виноват((( Перепутал провода на катушке сегодня все перепроверил и заметил что они не так стоят как надо поменял их местами и все заработало как часы))) Ура!!!

Только вот другая проблема нарисовалась перебирал задние суппорта т.к. правыл клинил бывало пару раз решил приобрести ремкомплект и перетряхнуть все теперь тормоза прокачать не получается воздух присутствует все время чуть чуть постоит аж пена идет при прокачке наверное накуралесил я там чего то не того или ремкомплект фуфло попался как бы не пришлось покупать новые суппорта

Изменено пользователем drag277

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи подробнее что делал с двиглом. Что менялось? Какие запчасти ставил? Какие работы проводились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сейчас посмотрю как фотки сюда заливать пару тройку фоток имеется и отпишу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем переборка началась из за проблемы, открутился шкив коленчатого вала, срезало шпонку и разъехались метки кто в лес кто по дрова, в результате этого был поврежден торец колена т.к. шкив било мистическим образом только в сырую погоду и соответственно машина тупила не ехала дымила не работала и так далее, как сухо на улице все было пучком. Болт выкрутился на половину и заржавел, всю резьбу побило шкивом поэтому долго искал причину поломки и вот как то на трассе нашел, откуда потащил меня брат на галстуке в гараж.

 

Какие работы были проведены:

 

1) Снятие мотора, сначала головку снял со всеми потрохами, затем талью блок с коробкой;

 

2) Разборка мотора: были сняты: маховик со сцеплением, поддон, масляный насос, приводной вал масляного насоса, коленчатый вал, поршни вместе с шатунами, масляные форсунки вобшем все было снято и удалены все шпильки болты, кронштейны и так далее;

 

3) Потом началась самая грязная работа это чистка всего этого, чистил химией концентрированной для мойки автомобилей фирмы BBF (авто шампунь), едкая дрянь аж ногти на пальцах стали желтого цвета и выпрямились пипец, потом работал в резиновых перчатках;

 

4) После того как это все промыл продул до состояния полной чистоты повез блок и валы к расточнику чтобы все промерить как следует, стали мерить и он меня мало чем обрадовал цилиндры были изношены очень сильно да и колено с поросенком требовали внимания, размер выточки цилиндров превышал на 6 десяток последний ремонт блока и соответственно поршней тоже (последний ремонтный размер), принял решение гильзовать блок, с коленом вообще борода получилась во первых биение было 7 соток во вторых все шейки пришлось точить и в третьих торец был побит шкивом и канавка образовалась, выработка от сальника, поросенка тоже точили, шатуны тоже пришлось править;

 

5) Затем была разобрана голова, помыта и тоже к расточнику померили голову на предмет загиба лекальной линейкой, завернута была с 2 сторон (со стороны коллекторов и со стороны примыкающей к блоку, также был залит керосин в камеру сгорания который не продержался и минуты, весь ушел, далее я ему принес все коллекторы, которые тоже оказались узлом завернуты, наверное мотор до меня хорошенько вскипятили чего немцы не любят;

 

6) Пришлось уделить внимание и шкиву который открутился и натворил мне делов его тоже пришлось править и выпрямлять под прессом вместе с демпфером; и еще всем шестерням тоже биение было выявлено (наверное так снимали халатно, заусенцы были);

 

7) Далее коробка передач у меня стоит простая от 2Е по ходу дела, на ней поменял выжимной подшипник поставил фирмы Sachs, и пружинка была сломана которая держит лапку на которой крепится выжимной, ее выгнул из электрода отлично получилось, и протекали сальники фланцев от которых когда полез вынимать был в шоке: сальники просто разодраны были и проточены, масла в коробке было 0,5 литра - это из за убитых в мусор фланцев точнее от шеек фланцев они были просто сожраны, их мне тоже шлифанули сняли 3 десятки (сальник плотно держит и нормально выполняет свою функцию до 5 десяток), после чего установлены новые сальники на герметик на всякий случай, и залито масло Кастрол синтетика GL 4 для КПП, ах да и отмыта коробка аж глаз радуется чистая теперь была просто кусок солидола с песком;

 

8) Далее я со списком и размерами необходимыми заказал следующие запчасти:

поршни Mahle номинального размера;

кольца поршневые Kolbenshmidt тоже номинал;

гильзы заказывал расточник я его попросил он лучше знает что ставить он заказал гильзы от дизеля они по надежнее будут, размер и что именно он ставил я не в курсе;

втулки шатунов под пальцы долго искали их нужного размера приходили 2 раза не те подошли от коррадо 89 года;

коренные и шатунные вкладыши 0,25 размером тоже колбен, и полукольца номинального размера колбен;

вкладыши приводного вала масляного насоса оба Mahle;

металлические пробки масляных каналов,

прокладка поддона Elring,

шайбы от классики для поддона (был опыт, отлично обжимается и не течет);

сальники все 4 шт Viktor reinz, шестерня коленчатого вала и болт Vag также фиксатор резьбы,

ремень ГРМ Geitz,

натяжной ролик ГРМ INA,

масляный насос meyle,

прокладки передней и задней крышки (под сальники которые на колено) Elring,

масляный радиатор уплотнительное кольцо и масляный фильтр,

прокладка под головку ELRING,

все уплотнительные колечки тоже новые,

направляющие клапанов колбен,

маслосъемные колпачки Corteco,

гидрокомпенсаторы INA,

прокладка под клапанную крышку Elring,

болты головки новые,

прокладки под коллектора между выпускным коллектором и штанами также между штанами и катализатором тоже все Elring,

лямбда зонт Bosch универсальный,

патрубки от печки, и пластиковые патрубки которые на головке блока крепятся оба Vag,

кожухи ремня грм оба тоже родные,

помпа тоже новая,

радиатор охлаждения тоже пришлось прикупить,

расширительный бачок Meyle,

датчик After run  тоже новый который зря менял причина включения вентилятора осталась,

ВВ провода тоже новые с крышкой трамблера и бегунком, вроде все написал по запчастям если что спрашивайте.

 

9) Далее когда все расточили и подогнали началось самое интересное-это сборка: гильзы запрессовали, даже не скажешь что они там стоят не видно их там делается это следующим образом блок греется в печи а гильзы в холоде и можно сказать роняются в блок уже проточенный заранее под нужный размер, дальше точили блок с гильзами под каждый поршень индивидуально, выполнили хонинговку, собрали поршни вместе с шатунами выправленными и вставили в блок, затем ввернули на место масляные форсунки и установили колено со вкладышами, вставили новые вкладыши поросенка и проточили их под вал, после чистки масляного канала за мет заглушками установили новые заглушки на фиксатор и поставили керно в 3 местах (чтоб не выдавило операция очень аккуратная т.к. сильно ударишь можно отколоть кусок блока или повредить), кривошип протянут и довернут градомером как положено, блок можно сказать готов осталось поставить масляный насос и все 3 крышки с сальниками и прокладками, установить пластиковую защиту катрера или как она называется прокладку и поддон, потом я весь блок обработал жижей восстановитель ржавчины дал высохнуть и впитаться как следует сутки и покрасил блок высокотемпературной краской черной матовой и запек газовой пушкой все ьлок готов к установке ну т соответственно все промазано маслом все трущиеся детали и сальники намазаны литолом чтоб не погорели пока масло дойдет;

 

10) Теперь головка блока: шлифанули обе стороны головки, как я писал выше, заменили направляющие: грели головку, а направляющие в жидкий азот и воткнули где росло,оживили клапана и седла клапанов на станке, притерли по хорошему чтоб не пропускало керосин сутки, установили новые колпачки на место и собрали все как было я про все шайбы тарелки и пружины с сухарями, далее прокладочки и отшлифованные коллектора на место прикрутили;

 

11) Теперь почти все готово к установке на машину: на собранный блок установил защиту маховика (покрашенную), маховик (болтики его обязательно или на стоп резьбу или на герметик т.к. отверстия в колене под маховик сквозные не сделав этого может масло погнать с движка в сцепление), и собственно сцепление, отцентровал ведомый диск и прижал корзиной затягивал все динамо ключом, потом я решил коробан сразу прикрутить со стартером, шкивами, помпой, и остальными кронштейнами, и на таль поставил на машину откуда вытащил, перед этим заменив 2 подушки мотора переднюю и заднюю правую, все привинтил, установил головку со штанами обжал динамо ключом и довернул на 90 град градомером, новыми болтами (обязательно новыми и еще кое что болты в масле искупать надо и поставить вертикально на пол часа чтоб излишки стекли), на головку повесил кронштейн, вывалял в масле несколько часов гидрокомперсаторы и поставил их на место, выставил ВМТ и поставил на место распредвал все пролил снова маслом (обязательно чтоб не задрало) и привинтил его динамой, дальше ремень ГРМ с роликом (все болты шкивов ГРМ промазал фиксатором резьбы) поставил на глаз трамблер и провернул 3 раза мотор выставил метки и сверил все пучком можно собирать дальше, потом все остальное навесное гену оставшиеся кронштейны, нагнетатель и все патрубки и пайпинги проводку всю подключил, выхлопную систему с лямбдой, и перебранные шруса (один наружний хрустел его заменил а на остальных промыл пролистил набил новой смазкой и поставил новые пыльники), вместе с новыми шаровыми (справа плохая была заменил обе) радиатор новый поставил кожух зачистил и покрасил (начал гнить) все трубки покрасил и не выдержал соблазна покрасить клапанную крышку, а да гену починил чуть чуть подшипники заменил и впаял новые щетки в таблетку, гэшку разобрал промыл продул прочистил внутри и промыл интеркулер по хорошему стока говна там собралось стало жалко свои труды;

 

12) Ну вот и пришло время тестить все, залил масло в масляный фильтр потом в мотор Mobil 5W 40 синтетику, залил в охлаждайку сначала воду чтобы проверить на отсутствие течей запустился сразу как ни странно (провода на катушке были перепутаны) прогрелся до 3 включений вентилятора течей нет красота слил воду залил антифриз глюко шелл зеленый, купил концентрат и дистилат, разбодяжил 1:1 ну вот вроде все не написал только что пришлось трубки охлаждающей жидкости переварить у меня дырявые были (сгнили) купил на разборке с Б5 не ржавые и приколхозил получились как родные тоже покрасил чтоб не гнили больше.

 

Если что то не понятно пишите я отвечу!!!)))

 



 

 


Расскажи подробнее что делал с двиглом. Что менялось? Какие запчасти ставил? Какие работы проводились?

Извиняюсь что поздновато написал мне щенок дома провода от инета сожрал пришлось ремонтировать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Если не секрет - во сколько всё обошлось? по времени и стоимости ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...