Перейти к контенту
drag277

Замена ГБЦ от PG. Что можно поставить взамен?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем форумчанам!

У меня проблема возникла - при сырой погоде выкаблучивался мой Пассатик, не ехал, обороты бросал, глох, зажигание на позднее сбрасывалось, искал-искал причину, не успел найти как беда - заглох и не завелся прям на дороге в пробке, шел сильный дождь с градом.

За ноздрю его потащил в гараж, померил компрессию и очень был разочарован: 1 цилиндр 6,5 кг, 2,3 по 3 накачало, в последнем вообще еле до кг надул(((((

Масло в цилиндры плесканул, поднялось давление в цилиндрах, но незначительно - по 5 кг в среднем, кроме как в последнем - там на 3 поднялось.

 

Мотор пробежал 360 тыс км, 1,8 PG G60. Купил машину недавно, 1,5 месяца назад. Компрессия по 10 кг была, мало конечно, переборка на носу была уже. С головкой уже на тот момент была беда, вот думаю - может что с клапанами случилось?

Завтра собираюсь в гараж разбирать и ставить диагноз. Вот хотел спросить - если я сниму голову, а там ЖЖЖЖЖЖ.....а полная, можно ли от другого какого Пассата поставить головку? Или там она крепче, чем остальные из-за нагнетателя? Ну уж если окажется прокладка под головой я буду очень рад, а так вскрытие покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сарай не гнилой, то его надо продать в Питер. Тут разберемся и с клапанами, и с головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни сразу метку на маховике с меткой на шкиве коленвала. Может и голову не надо будет снимать.

А что значит "с головкой уже на тот момент проблема была" ? Вариантов плохой компрессии много. И компрессия разом во всех цилиндрах не с проста упала. Клапана на PG вроде как не гнет и потому голова в последнюю очередь тут виновата может быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянул плохо очень плохо явно не 160 коней. А также Воздушило систему охлаждения (печка во время движения частенько морозить меня начинала потом чпок и снова грела аж с носа капало), и расширительный бачек внутри черный напару с антифризом, в нем дрянь черная плавает, думал может прокладка уже того, хотел на выходных лезть прокладку менять заодно на голову посмотреть может ее сожрало кто его знает какую жижу лили до меня. Вот случилось вот такая вот фиговина, я в шоке был просто, подумал сразу на компрессию т.к. мотор пытался завести по началу он больно резво на стартере вращался что то хватало но так слабо что завестись точно бы не завелся весь расстроился не реально просто. А как могут метки на шкиве колена и метки на маховике сбиться? Или речь идет про распредвал? Может ремень перескочил? об этом я не думал, спасибо за мыслю



Хотя могло ли шпонку на колене срезать или смять? Ремень ГРМ на месте вращается проверял. Может ли поломать поршни или кольца при позднем аварийном зажигании? Когда мотор работал в сухую погоду все норма было, как только сыро в лужу наедешь и все начинало троить дымить вонять трясти, обороты двигателя не поднимались простым нажатием на педаль, приходилось разгазовывать, провалы при этом сильные были потом резко обороты вскакивали до 6-7 штук, потом снова такая же фигня с оборотами, разгазуешь ее вроде как нормально становилось НО опять же хрень на педаль давишь обороты поднимаешь до 2500 держешь в таком ритме они при нажатой педали начинали падать до 500 потом резко вверх потом опять вниз и так далее. Приходилось курить на обочине ждать оно само все чинилось каким то макаром не пойму каким и все было замечательно очень трудно найти причину когда так происходит хоть гараж с собой вози весь. Тут мне байку рассказали что жгут проводов надо весь перетряхивать который из салона в подкапотное выходит мол там проблема заливает и к.з. высыхает и все пучком становится буду копать что делать мне некуда деваться причину надо искать и по ходу мотор трясти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянул плохо очень плохо явно не 160 коней.

А как могут метки на шкиве колена и метки на маховике сбиться?

Хотя могло ли шпонку на колене срезать или смять?

Вот этого я и боюсь. Но сравнишь метки и все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет не удивительно, если при снятии башки обнаружишь трещину у сёдел клапанов, это, к сожалению болезнь этого мотора.

Найти ГБЦ без подобных микротрещин почти нереально. В своё время дофига разборок объехал Царя, чтоб найти без трещины голову. Раз дует в ОЖ, то "зри в корень" © Казьма Прутьков...

Скинешь голову - то обязательно вынь поршневую и ставь новые кольца (дефектуй поршня на предмет микротрещин), предварительно отмыв в химозе их от шлаков (на сутки кинь в таз с солярой и будет хорошо). Это тот минимум, который тебе лучше сделать.

Крышки поршней обязательно пронумеруй и поршня тоже пронумеруй (на тарелке поршня царапай цыфру), ну и на запчастях не экономь, а то опечалишься после переборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Сегодня вытащил мотор, снял голову, посмотрел на общее состояние и разочарован - решил капиталку мотору устроить!!! Голову залил керосином, выссало всё из неё в течение часа, тоже в ремонт, клапаны, направляющие и так далее. Думаю на днях всё буду чистить и отмывать от грязи, посмотрю на голову на наличие трещин в душе - надеюсь их там не встретить)))

Колено вроде в норме, вкладыши - ни один не прилип, это радует, но все равно повезу расточнику промерить и посмотреть на биение.

Пока всё снимал - натворил делов случайно, сдвинул почем зря нагнетатель и порвался при этом ремешок маленький(((( Придётся и его ремонтировать, пипендос, лето в гараже(((

А... и про прокладку ГБЦ - она не сгнила, ничего, вроде вот только расслоилась вся, впервые такое наблюдаю. Это нормально? Или на что-то надо обратить внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка у этого мотора своя, типа бутерброда. Кстати нагнетатель тоже осмотри, его скорее всего тоже надо ремонтить (поищи на форуме про ремкомплекты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите какой фирмы поршни с кольцами брать, клапаны и какие лучше сальники поставить, чтоб не потекли, а то живу на севере, сегодня жара, завтра снег может быть, зима суровая, не любит плохих сальников - хотелось бы отремонтировать на ура, чтоб ездило. Делаю машину для себя. А если трещины есть, то можно какую другую головку поставить например от мотора 2Е?

 

Надо-надо, пылесосик тоже без внимания не оставлю, он вообще себя как-то плохо чувствует - масло со струганиной внутри. А, и самое главное не сказал: выдавило сальник распредвала, поливало на ремень прямо, из-за кожуха не видел этого, сбились метки, перескочил ремень на 5 зубьев, вот оттуда и проблема...

Ну уж занялся, буду капиталить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите какой фирмы поршни с кольцами брать, клапана и какие лучше сальники

поршня кольбеншмитт, нурал, махле

клапана на пг хз какие, на абф брал фрецию. лучше кольбеншмитт или трв

сальники реинз, кортеко, элринг (французский), гоетц

 

тема с рекомендациями по производителям:

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705

Изменено пользователем BadBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребят подскажите какой фирмы поршни с кольцами брать, клапана и какие лучше сальники

поршня кольбеншмитт, нурал, махле

 

возникнут проблемы с поиском поршней на ПГ...

ебей в помощь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@drag277, подумай трижды о расточке. Свози блок на замеры (лучше в 2 конторы). Если надо точить - то тут без вариантов, если же в допуске, то не гони вперёд паравоза - поршня замучаешься искать.

Диагностика башки на ультразвук обязательна, то что жижа ушла с бошки - это ещё не финал.

Клапаны, конечно, в идеале лучше новые, но если трещин на них нет, то и менять их нефиг.

Направляйки для бошки лучше ТРВ, нежели ЕРЛИНГ (ИМХО), ну и ессесно шлифовка бошки на плоскость ибо-ибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NeoN, да я это знаю, по-любому сначала всё отмою и мерить, мерить и ещё раз мерить, почему же эти поршни редкость? Из-за мощности или они не простые? Да, с головой придется побегать, может еще какие есть подводные камни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПГ - он и есть подводный камень. Делали его мало и не долго. Соответственно, и запчасти на него не везде купить. Когда будешь всё собирать - обязательно промой систему ОЖ (в особенности тонкий шланг на бачок ОЖ, а также проверь продуваемость вакуумных шлангов (особенно тот, что с дросселя на мозги идет). Вентиляцию картера тоже прочисти. Сними коллекторы с башки и сними распред, переверни башку и пролей ВДшкой и смотри "по дыркам" откуда потечёт, ну а там уже в ремонт и тд. Пиши потом как процесс протекает. Тут подскажут что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапаны можно поставить от обычного 8v мотора. На ПГ внутри клапанов находится натрий, они не бюджетные.

 

И вот это почитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=029+88+02

второй ремонт на ПГ, не бюджетненько выходит...

собирать ПГ на поршнях и клапанах от чахликов - сомнительное удовольствие, я бы на месте автора купил бы живой 2е и радовался жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, форумчане!

Сегодня наконец-то дошли руки до машины, ездил к расточнику со своими деталями, чтобы он всё померил, и поставил он меня перед фактом, что мотор придется гильзовать. Поршни реально болтаются в цилиндрах как г.... в проруби.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно ли подобрать гильзы к нему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

почти все владельцы п г )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт =)

Я точился под 1-й ремонт с ремонтными поршнями... но это не бюджет.

В принципе, если будешь вдувать не больше 1 бара, то можно поставить поршня от РП - гораздо бюджетней будет.  Выйдет степень сжатия 9к1 вместо 8к1, ПГ это переварит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyPG вроде гильзовал свой мотор, можно у него узнать подробности.

 

@-=Царя=-, а если поршня от РП втыкать, то шатуны штатные остаются или меняются на длинные? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили гильзовать, вчера драил поршни, которые стояли, промерили их - износ 0,08 мм, не большой. Думаю, может их поставить или это полная хрень получится? Комплект поршней, как я понял, за 20 килорублей выходит, дороговато! Можно гильзами компенсировать эту десятку, не достающую на поршне. До меня кто-то лазил в мотор, сделано похабно!!!

Колено точить тоже надо на первый ремонт

Поршни уже Mahle 80,985 мм стоят, меняли поршня и кольца, не точили ничего, колец, по ходу дела, поменяно до хохоту сколько.

Износ цилиндров: на 5 десяток превышен последний размер ремонтных поршней т.е. 82 и более в 4 горшке, в результате износа сверху цилиндра образовался буртик, он в свою очередь номинального размера, поэтому сделал вывод, что не точили!!!

Гильзы от дизеля будем ставить, какие пока не знаю - жду ответа какого размера они нужны.

В шатунах втулочки тоже под замену, ну и, конечно же, всеми любимый промвал тоже на ремонт, и замену его вкладышей.

 

Ребят, посоветуйте какой масляный насос ставить лучше? Думаю нету смысла в новорожденный мотор, будет ставить старый насос, чревато. Головку тоже будем делать, седла клапанов не важно выглядят, из запчастей только направляющие и колпачки, остальное дело мастера, на станке всё обработаем и почистим от нагара. Также придется головку шлифовать, она узлом пошла от перегрева, даже в месте где коллекторы, проверили лекальной линейкой зазор уже не слабец.

 

 

точно не помню, вроде рпшный.

По любому рпшный поршни разные по высоте соответственно и шатуны другие надо

 

 

Жаль что мужик один в отпуске сейчас, хотел у него головку надуть и проверить на наличие трещин. Воздушило систему охлаждения, вот надеюсь что шлифовка головки и установка новой прокладки ГБЦ это исключит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сразу мотор целиком поменять? Или хочется именно с PG повозиться? Нагнетатель что-ли еще живой? А Syncro привод на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...