Antenor 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 Тема такая... Вот что было: Короче тема такая, был на море с ночевкой, ночью пошел дождь, налил много луж, ехал я домой (много ехал по воде, ну лужи такие не глубокие) Потом уже в самом конце глубокая лужа, я её почти проехал, ну как проехал даже, но заглох как только из нее выехал. Завестись на месте не смог, оттянули тросом, на следующий день уже дома машина завелась, сначала тупила сильно и чихала, потом прогрелась и начала работать более-менее, но только пока держишь газ, отпускаешь - и она секунд через 5-10 глохнет. Далее было Завелась моя ласточка, всем спасибо за советы. Короче, что я делал: чистил лямбда-зонд от налета, но что с ним, что без него - разницы нету, ну на глаз. Разбирал трамблер, чистил датчик Холла, там, короче, был масляный налет и пыль, и немного влаги (жира) у того магнитика (или что там, куда проводки идут). Поменял крышку трамблера, бром провода и свечи Ездил неделю, радовался, в один прекрасный день съездил на море, приехал оттуда (купил новые фары в тот день поставил) остановился отрегулировать Заглушил, потом заводить - а она ни хрена, причём на ровном месте, всё было нормально. Далее дотянули, дома вот сегодня крутил трамблер, завёл, работала даже нормально, заглушил-завел снова - и так раз 5. Пошёл мыть руки, вышел, пробую завести - не заводится, трамблер не трогал, снова крутил-вертел ничего. Беда еще вот в чем: наш город маленький и мастеров у нас очень мало (нормальных). Я сегодня все места объехал, в половине мне сказали: "старыми иномарками не занимаемся!", где сказали: "немцами не занимаемся!", лишь в одном месте готовы взяться, но там очередь до среды. И то не факт сделает нет. Думаю дальше сам поковыряться, только не знаю с чего начать. Сейчас симптомы: заводится, 2-3секунды - глохнет, то еле-еле хватает, но не заводится, то заведётся на 2-5 сек, газ тронешь - сразу глохнет. Пара вопросов: 1 - как с этим жить? 2 - как проверить бензонасос? желательно с фотоотчетом, если такое возможно. 3 - а что если поставить карбюратор? (проблемы с всевозможными датчиками уйдут, не?) и затратно ли это? Машина нравится, всё, но как только дойдет до электрики (инжектора, датчиков) - фиг найдешь где её сделать... А, да, двигатель 1,8PF 107сил, инжектор, трамблер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 Датчик Холла или контакты на него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antenor 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 Спс пойду мучить машину дальше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 Уже не помню той темы - адсорбер-то просушил или отключил? Вакуума нет в бензобаке? заводится 2-3секунды глохнетПриборка при этом не тухнет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antenor 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 Уже не помню той темы - адсорбер-то просушил или отключил? Вакуума нет в бензобаке? заводится 2-3секунды глохнетПриборка при этом не тухнет? Не помню, вроде не тухнет, Короче, я завёл её щас. Завёл - работает, заглушил, снова завел, так раз 5, завёл - работала, проехал пару кварталов нормально (только когда газ в пол - машина скорее замедляется, но не глохнет). Остановился, заглушил - всё, не заводится следующие 2 часа, завести так и не смог. Скажите - сколько бензонасос должен качать? Давление промерить нечем, но при включении зажигания бензин течет, за раз 6-8 накачало грамм 200-300 бенза. Это нормально ? Адсорбер не трогал. Ща сфоткаю, то это или нет, ща вообще всё пофоткаю - расскажите что там и за что отвечает. Занадаело очень сильно все. Искра есть жирная, катушки 2 штуки вроде обе рабочие, коммутатор 3 штуки. Один как родной стоял такой же, один с Гольфа какого-то, один новый с 2109, со всеми вроде машина работала одинаково. Бензин качает вроде нормально, хотя насос в последнее время гудеть начал сильнее обычного... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 при включение зажигания бензин течет, за раз 6-8 накачало грам 200-300 бенза. это нормально ?Если стартер крутился при этом - то нормально, форсунки-то подают бенз в горшки. Адсорбер не трогалОткрути крышку бензобака - вакуум там есть? А то у некоторых бывало так плющило бензобак, что там бензонасос выпрыгивал из посадочного места.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antenor 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 хз короче, когда крышку открываешь - оттуда толпа воздуха выходит, это означает что есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 это означает что есть ?Походу что да. Адсорбер на твоем фото отсутствует, он находится под корпусом воздушного фильтра и потому что он так низко - туда и попала вода из глубокой лужи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antenor 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 это означает что есть ?Походу что да. Адсорбер на твоем фото отсутствует, он находится под корпусом воздушного фильтра и потому что он так низко - туда и попала вода из глубокой лужи. А то что вакуум есть - это хорошо или плохо? ща пойду искать, а я уже забыл чё он делает ? нету там у меня вроде никого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 это хорошо или плохо ?Странный вопрос, конечно плохо. нету там у меня вроде никого.Ты снимал корпус фильтра целиком или просто крышку откинул? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antenor 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 Нету времени откручивать всё, на работу пора, он где - под корпусом или внутри ? Сфоткай его, если не трудно и его местоположение. Кстати, к нему идут провода или трубки? У меня ток на датчик расхода воздуха провода идут. Новый генератор на фото - купил в нашем магазине, переплатил наверно 1,000 рублей по сравнению с Экситом. 5,600 (Франция) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 он где под корпусом или внутри ?Должен быть под корпусом. Сфоткай его если не трудноМне влом снимать у себя корпус, на фото адсорбера можешь посмотреть, нопример, тут: http://passatb3piter.ru/forum/topic/30705-кастрация-адсорбера-на-примере-двигателя-pg/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 Адсорбер отсуствует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antenor 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 а про остальные странные штуки под капотом никто не расскажет? хочу девятку карбюраторную Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 фото 1: Синие - датчик давления топлива для афтерана Красное - КСХХ Фото 2: Синее - питание форсунок Красное - топливный шланг Фото 3: Синее - топливный шланг Красное - регулятор давления Фото 4: Синее - питание форсунок Красное - Скорее всего раньше шло на адсорбер, не уверен P.s. думаю владельцы PF расскажут точнее хочу девятку карбюраторную Весьма странное желание... Можешь тогда карбюратор от девятки себе поставить, если так будет легче Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antenor 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 (изменено) Да просто вот сломалась она и не один мастер не берется делать, один был шарил как бог в них, звоню ему он мне - "я бросил заниматься иномарками тем более такими старыми " не где не берутся а там где берутся они сделать не чего не могут они глянут искра есть бенз есть странно не работает почему бы У нас все сто работают по принципу если диагностика ошибку покажет, и если они смогу понят что это за ошибка то тогда они может сделают, а если не деагностируется или ошибок не то все разводят руками. Я и так уже накупил катушек и много датчиков поменял и все говорили это точно это. А что надо поменять что бы карбюратор поставить ? выпускной( или впускной какой он там коллектор менять не надо ? ) В следующий раз как заведется надо на чермет ехать Изменено 28 Июня 2013 пользователем Antenor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 Адсорбер отсуствуетКак определил-то? Откуда тогда у автора вакуум в баке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 @BigHarry, на фотке четко видно, что его там нет. А что надо поменять что бы карбюратор поставить ? выпускной( или впускной какой он там коллектор менять не надо ? ) Впускной видимо от РП надо, точно не знаю. В интернете масса отчетов на эту тему. Вот например. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 на фотке четко видноБлин, ТС постоянно правит свои сообщения и добавленных фоток я не видел... Интересно - откуда тогда вакуум, может там вентиляцию бензобака кулибины соединили напрямую с коллектором? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 @BigHarry, я думаю скорее просто заглушили к чертовой матери Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antenor 0 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2013 Насос сдох, давление нету вообще, но а иногда хватает качает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2013 @Antenor, ,Боже избавь!!!! ЧЁ упёрся в насос? лямбду отсеки! насчёт давления топлива--подвесь манометр! твоё счастье--3 кг! @Antenor, знакомая канитель с ДИГИФАНТАМИ!!!! не бросай его--он ХОРОШИЙ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах