AJlbTAuP 1 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2013 Вобщем проблема в том, что колбасит шкивы коленвала. Колено новое, шестерня тоже, она крутится ровно, без шкивов заводил смотрел, шкивы тоже новые. Голову сломал уже почему такая фигня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2013 Без шкивов колбасню конечно сложнее заметить. А если сам шкив промерить на правильность геометрии? Это ведь не сложно сделать если его снять. Колено новое это как? Китайское что-ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2013 Без шкивов колбасню конечно сложнее заметить. А если сам шкив промерить на правильность геометрии? Это ведь не сложно сделать если его снять. Колено новое это как? Китайское что-ли? насколько я помню он капиталился, точёное колено мейби Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJlbTAuP 1 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2013 Без шкивов колбасню конечно сложнее заметить. А если сам шкив промерить на правильность геометрии? Это ведь не сложно сделать если его снять. Колено новое это как? Китайское что-ли? шестерню на ощупь на заведенном двигателе щупал, да я псих сувать пальцы в работающий движек)))) шкив новый только сегодня забрал с экзиста, колено ВАГ заказывал номинал, обтачивали под 1 размер, фаска под шпонку идеальнее не видел, вот 50-60 км накатал сегодня, стало меньше, но все равно не до конца, еще не много осталось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах