Перейти к контенту
satana

Немного про адсорбер

Рекомендуемые сообщения

абсорбер это,для удаления паров бензина из бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а его надо менять?

надо вообще по регламенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по регламенту

Интересно, какой регламент у фрицев на эту деталь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


какой регламент у фрицев на эту деталь?

Каждые 2 года)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно вместо родного туды воткнуть адсорбер от любого другого авто при условии его впихуемости в каркас. Родной адсорбер, насколько я помню, вещь не из дешевых, но кроме угля там портится нечему и можно спокойно съэкономить денег и подыскать что подешевле, работать будет так же. У мну есть второй адсорбер, купленный на разборке, я каждый год ротирую их: один снимаю, второй ставлю, тот что снял - лежит целый отопительный сезон на батарее и сушится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


лежит целый отопительный сезон на батарее и сушится

Игорь, думаю, экологи одобряют)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы на станции по регламенту меняем каждые 45000км - я один раз разобрал ради интереса, там все как с конвеера и ничего интересного.

кстати, на КиаРио адсорбер стоит дешевле, чем на ВаЗ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экологи одобряют)

Не, серьезно - реально он там хорошо просыхает и в итоге продувается уже гораздо легче...

 

мы на станции по регламенту меняем каждые 45000км

Что-то как-то мало, наверно узкоглазые угля жалеют и мало кладут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его выкинул а конец трубки в воздушный фильтр внедрил, и голова не болит.

Изменено пользователем fubag13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


реально он там хорошо просыхает

Я даже не спорю, я тоже вполне серьёзно, молодец, правильно делаешь, что добру пропадать. Просто у меня нет второго угля, да и единственного чуть не лишился недавно))) Бампер на пассе крепкий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбираем, высыпаем уголь, чистим грязюку, уголь на противень и в духовку, меняем тряпочки, засыпаем уголь и склеиваем!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж поднялась такая тема, а какие симптомы того, что ему хана? а то я тут как-то по луже проехал, пока не высохло всё, машина глохла. может быть из за этой чудной хреновины?)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по луже проехал, пока не высохло всё, машина глохла

Если глохнуть начала сразу после попадания в лужу - то это не адсорбер, а электрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фактически сразу. причем глохла странно. глохнет полностью, заводишь (буквально тут же) едет метров 50-200 нормально, потом опять глохнет. и так раз 5 пришлось делать (пока доехал, чтоб никому не мешать). постояла минут 10-15 и поехала дальше спокойно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постояла минут 10-15

Адсорбер за такое время не успел бы просохнуть, так что не он. Да и лужа должна быть весьма серьезная что бы адсорбер хлебнул воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адсорбер быть не может, тк залить его просто невозможно, там поршень стоит снизу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде симптом смерти адсорбера это сжатие бака топливного при движении авто, у меня такое происходило пока не заменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,а вроде нет. бак сжимается ежели клапан крышки заливной горловины не работает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сжатие бака топливного при движении авто
Верно, только изначально симптом проявляется при открытии крышки. Если вакуум засасывает воздух то пора менять адсорбер. И ещё он влияет на стабильность холостого хода из-за избыточного давления в системе впрыска (касаемо RP и ABS, про другие типы впрыска не знаю)

 

 


клапан крышки заливной горловины
тоже верно, но важно сколько по времени... Если вакуум держится долго, то это клапан крышки, а если только некоторое время после длительной езды, то с крышкой всё в норме ищите адсорбер.
Кстати новый стоил прошлым летом 780р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба симптома были на моём авто ,после замены адсорбера всё прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...