Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Немного про адсорбернепонятно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Wolk

Wolk

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Авто:Passat b3 variant GT 1990 RP/MT
  • Город:Петербург.ст. м.Академическая

Отправлено 30 Март 2015 - 12:08

Ну вроде симптом смерти адсорбера это сжатие бака топливного при движении авто, у меня такое происходило пока не заменил.

#22 Buravura

Buravura

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Авто:Passat B3 sedan "ABS" 1.8 1992 - продан. Legacy 2.0 awd 1999г.в.
  • Город:Санкт-петербург, Кировский р-он, Кировский з-д - Нарвская

Отправлено 30 Март 2015 - 12:21

,а вроде нет. бак сжимается ежели клапан крышки заливной горловины не работает.  



#23 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 115 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 30 Март 2015 - 12:24


сжатие бака топливного при движении авто
Верно, только изначально симптом проявляется при открытии крышки. Если вакуум засасывает воздух то пора менять адсорбер. И ещё он влияет на стабильность холостого хода из-за избыточного давления в системе впрыска (касаемо RP и ABS, про другие типы впрыска не знаю)


клапан крышки заливной горловины
тоже верно, но важно сколько по времени... Если вакуум держится долго, то это клапан крышки, а если только некоторое время после длительной езды, то с крышкой всё в норме ищите адсорбер.
Кстати новый стоил прошлым летом 780р

#24 Wolk

Wolk

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Авто:Passat b3 variant GT 1990 RP/MT
  • Город:Петербург.ст. м.Академическая

Отправлено 30 Март 2015 - 12:26

Оба симптома были на моём авто ,после замены адсорбера всё прошло




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей