Перейти к контенту
tarren

Зуммер пищит, моргает лампа давления

Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите, кто знает. Пищит зуммер и моргает лампа давления масла. Причем только на ходу и при разогретом двигателе. Причем пищит и моргает от 2000 до 2100 оборотов. Подгазовываю за 2100 - замолкает. Как я уже узнал это типа из за низкого давления масла. Факт такой. После появления этого симптома я проехал по трассе 700 км с пищащим зуммером и ничего не случилось. Отсюда логично делать вывод что просто гонит датчик? Так как если б авление было низкое то движок бы уже давно накрылся. Как вы думаете?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Отсюда логично делать вывод что просто гонит датчик? 

не верный вывод..

 

 Так как если б авление было низкое то движок бы уже давно накрылся. Как вы думаете?

тоже не верно. с чего он должен сразу накрыться?

надо для начала померить давления,а потом уже делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в двигатели тему переносить надо. 99% что не в датчике дело, а во вкладышах. В мастерскую мерять давление, а потом тысяч 17 готовить на ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а потом тысяч 17 готовить на ремонт

Как-то много насчитал... 2500 вкладыши, 1,5 рубля кольца, это если оригинал брать, ну проточка там ещё сколько-то, но не 15 рублей. Проще тогда контрактник купить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально насчитал, тут же имелось ввиду замена вкладышей промвала. Цена за них небольшая, а стоимость работы не 3 рубля. Мне в этом году у Кота в 23 вылилось, но менялось все под ключ так сказать, включая сцепу. Ну что б 20 раз не лазить. Да, и кольца я не менял, там все в шоколаде. А контрактник купить проще, но гарантий то никаких что через пол года снова не заморгает давление.

Изменено пользователем lion2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lion2006, аааа, ты с работой посчитал... Я просто сам всё делаю, вот и удивился))) Прикидываю про себя ценнег, думаю, откуда столько О_о )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если сам то безусловно цена совсем другая. Причем сооовсем :) А по теме надо уже в ФАК запилить инструкцию

1. Увидел моргающую лампочку.

2. Испугался.

3. Стал грешить на датчик или на проводку, так как это самое дешевое.

4. Убедился что не датчик, стал грешить на масло.

5. Поменял масло, не помогло.

6. Стал грешить на маслонасос.

7. Поменял, не помогло. Перестал верить в чудеса.

8. Измерил давление масла на прогретой машине. Расстроился. Узнал примерную стомость ремонта двигателя. Расстроился еще раз.

9. Стал искать где делать.

10. Отремонтировал двигаль, хотя ой как не хотелось и денег жаль :)

Изменено пользователем lion2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ездить всё время на всех скоростях не поднимая обороты до 2х тысяч? тогда может и не обязательно устранять проблему?

 

Просто сейчас в селе нахожусь, а в этой дыре ни в одном сто не делают замер давления. Думаю до города дотяну и там сделаю диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не экономить на масле,и не насиловать движок,то можно отодвинуть ремонт.Я так отьездил года 2-3.Но проблема то останется,и рано ли поздно,вылезет.

Как правило это случается в самый неподходящий момент.Что мешает сделать диагностику? Надо всего то померять давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой максимальный крутящий момент у Passat B3 универсала, объём 2.0 бензин?

 

На скольки оборотах переключать передачи?

 

Я лично переключаю на 2х тысячах, но как почитал это рано и движок работает внатяг на таких оборотах.

 

P.S. Это у меня первая машина так что сильно не пинайте)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, это нужно курить. тема так и называлась: http://passatb3piter.ru/forum/topic/12542-диапазон-переключения-передач/]"когда переключать передачи"-, а была ещё одна, про "отметки на спидометре"...     лень искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 объём 2.0 бензин

Неинформативно. Надо нормально заполнить профиль, указав буквенное обозначение двигателя.

Вообще, поиск рулит. В инете полно инфы. Вот, например: http://de.wikipedia.org/wiki/VW_Passat_B3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не спеша ездить, то я переключался на 3000. Ездил около 2000-2500. А так момент на PG максимальный в районе 3600 -4000 кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а в этой дыре ни в одном сто не делают замер давления. Думаю до города дотяну и там сделаю диагностику.

@tarren, только смотри чтоб тебе вазовский манометр не вкручивали,там резьба другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь сделать обманку, провод с датчика посадить на массу, зуммер замолчит, но проблема останется. В принципе, с этим можно ездить, но не затягивай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Skif,

Извини, я новичок в автовладении. Что значит посадить на массу? И где находится провод с датчика? В приборке? Какого он цвета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит посадить на массу? И где находится провод с датчика? В приборке? Какого он цвета?

Посадить на массу - соединить провод с массой. Грубо говоря к двигателю прикрути и будет тебе масса. Брать тот провод который в датчик втыкается, не курочь приборку! Если так уж хочется снять приборку то вытащи из нее светодиод давления масла, результат будет тот же самый, моргания ты не увидишь. Данные действия не отменяют необходимости устранять причину моргания и производятся на свой страх и риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе то какая разница, засадит ТС двигатель или нет?

 

Мне, допустим, есть разница. Я привык относиться к вещам с должным уважением. И к своим и к чужим. Мне действительно жалко наши старенькие автомобили, потому что сделаны они были с душой и большим запасом выносливости. И если есть возможность помочь человеку дельным советом - я стараюсь это делать. Совет с проводом на массу к дельным отнести не могу. Ибо нет ничего более постоянного чем временное и если так поступить, то автор вовсе может забыть о проблеме и действительно запороть двигатель. Делать надо сразу и как положено. Нет возможности сделать сейчас - ходить пешком и ждать пока она появится. Это все мое личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяину авто все описали подробно, и возможные причины и возможные последствия. А дальше сам пускай решает, это только его дело, не пацан же он безмозглый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не пацан же он безмозглый...

Тут не в мозгах дело. Он написал что новичок в автовладении. Пока станет разбираться во всех мелочах - не один год пройдет. Ну а так-то конечно не помешало бы ему и поиском в интернете ответ на свой вопрос поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему с самого начала прочти, там написано все. Доступным языком. Все он понимает, а что не поймет спросит, спрашивать он не боится и это правильно. А по поводу поиска - вот двумя руками за, все обсосано у нас уже много раз. Причем обрати внимание, никто его не послал в поиск, ну только чутка поглумились и то не зло.

Изменено пользователем lion2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tarren, короче, мозги не компостируй, купи прокладки на двигло, вкладыши, кольца, можно маслосъёмные колпачки, набор болтов на голову, стяжку для колец и ПЕРЕБЕРИ сам движок. Я за 2 дня всё сделал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе то какая разница, засадит ТС двигатель или нет?

 

 

Да нет мне никакой разницы что там и кому ТС засадит.

Машину жалко и все :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tarren, короче, мозги не компостируй, купи прокладки на двигло, вкладыши, кольца, можно маслосъёмные колпачки, набор болтов на голову, стяжку для колец и ПЕРЕБЕРИ сам движок. Я за 2 дня всё сделал...

Масло, фильтр, ремень ГРМ, гидрики сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lion2006, Прикол в том что мне месяц назад делали капремонт двигателя. И всё это меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...