Димон69 1 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2013 не получается сделать адаптацию, наконец то приобрел нужный ваг ком, поставил прогу. подключился, захожу в 01 двигатель-> 04 базовые настройки, а там вот - . пробовал и другие коды, работает только 000 , вот в чем проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2013 дак дпдз на б3 не адаптируется шнуром вроде как Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2013 а как тогда адаптируется? я 3 месяца ждал шнурок чтобы сделать адаптацию на rp , вроде как не надо, а у меня abs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2013 на rp , вроде как не надо, а у меня abs одна херня...@Димон69, в гугле введи настройка дпдз passat b3 Я думаю быстро найдешь то, как регулируется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2013 осцилограф и мультиметр Тебе в помощь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2013 я так понимаю, вы говорите о 0.18в на 1 и 2 контактах дпдз и о зазоре 0.5 мм между заслонкой и регулятором хх? это я все сделал - машина едет плохо, дергается на ходу при переходе от хх оборотов в рабочие. а вот если выставить 0.35в, вместо 0.18, то становиться лучше, но не больший рывок чувтсвуется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2013 это я все сделал - машина едет плохоМозги сбрасывал после того как крутил ДПДЗ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2013 нет, не сбрасывал. я методом "научного тыка" установил что 0.35в это лучше чем 0.18 и так до 0.55в дошел. самое оптимальное - 0.35. думаешь нужно было иницилизацию делать после каждого поворота дпдз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2013 думаешь нужно было иницилизацию делать после каждого поворота дпдз?На vwts пишут что да, надо. Инициализацию не обязательно, но сброс мозга типа надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2013 перед адаптацией надо сбрасывать мозги на горячем моторе) и именно не минусовую клемму, а разьем на мозгах потом после сканирования на ошибки если их нет делать адаптацию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2013 если их нет делать адаптацию так и как же ее сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2013 http://vwts.ru/page03_mono.html самый первый мануал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2013 и именно не минусовую клемму, а разьем на мозгахБез разницы, главное обесточить мозги и дать время разрядится ихним конденсаторам. Если нигде в бортовой сети автомобиля не установлен какой-нить гигантский конденсатор - то совершенно спокойно можно ограничится снятием клеммы с аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2013 мне проще раъем эбу снять чем клемму, тк не хота магнитолу настраивать http://vwts.ru/page03_mono.html самый первый мануал что то не нашел нужного мне материала, много букв а по делу ничего нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) на б3 на двигателе ABS блоки измерений не читаются, только нулевой, но по нему можно информацию найти, например (это для 2E, похоже из ELSA, скорее всего и по ABS там можно найти): http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=185323 вот ещё товарищ @Bob дал такую наводку. именно про адаптацию... и у него она прошла успешно. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46345 Изменено 9 Июля 2013 пользователем maxximum Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема.На днях поменял ДПДЗ,выставил 0.19 В,все бы ничего,но при замере на ХХ должно быть 0.7-0.8 В,а у меня аж 1.2 В.Это критично и на что может влиять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах