Перейти к контенту
pelentron

Лопнула трубка и закисший суппорт.

Рекомендуемые сообщения

Менял лампочки на светодиоды и потыкал в тормоз раз 20-25. и слышу что-то зашипело. =)

 

В итоге трубка левая каюк. протёрлась в резинке (переход с моторного пространства к колесу)

 

В итоге трубка открутилась только от блока АБС.

 

ни с суппорта, ни с крепления ничего не открутилось. Штуцер сломался через час мучений с откручиванием.

 

В итоге вопрос. Новый это конечно хорошо, но дорого 2100 суппорт, 1600 скоба, шланг и трубка. Зато минимум проблем.

А по разборкам, не понятно как выбирать суппорт б/у. В Евроавто 800р. Но по фоткам у меня в таком же виде левый суппорт.

 

Что посоветуете или может есть у кого живой суппорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше новый trw взять. Тормоза - не шутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге вопрос. Новый это конечно хорошо, но дорого 2100 суппорт, 1600 скоба, шланг и трубка. 

извините,а сколько он должен по вашему стоит что-бы не дорого было??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал на транспортер трв по 4200 это по божески

 

И выкинь со стопов светодиоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В итоге вопрос. Новый это конечно хорошо, но дорого 2100 суппорт, 1600 скоба, шланг и трубка.

извините,а сколько он должен по вашему стоит что-бы не дорого было??

 

ну так. за 2000 суппорт+скоба

а то 4000 с пустого места, как-то грустно.

прадва фиг знает, может скоба и живая, но ....

 

 

вообще, видимо предыдущий хозяин что-то хитрое делал. этот убитый суппорт когда-то был красный. Справа стоит суппорт гораздо живее и не крашеный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а со скобой что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал на транспортер трв по 4200 это по божески

 

И выкинь со стопов светодиоды

На стопах нет диодов. на внешней части ещё ничего не менял. пока воскрешаю авто. не до "мелочей" =)

пока только в салоне, везде меняю. т.к. много или почти везде были сгоревшие лампочки.

 

Так а со скобой что не так?

Говорят там изнашиваются места под "пальцы", а как проверить я не знаю.

 

(у меня ещё синдром новой машины, после новой авто, на этой выглядит всё удручающе, хотя вспоминая свои первые 2101 и 2103 вроде в норме. =) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пока только в салоне, везде меняю. т.к. много или почти везде были сгоревшие лампочки.
не с того начал ремонт! не в лампочках сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пока только в салоне, везде меняю. т.к. много или почти везде были сгоревшие лампочки.

не с того начал ремонт! не в лампочках сила.
+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пока только в салоне, везде меняю. т.к. много или почти везде были сгоревшие лампочки.

не с того начал ремонт! не в лампочках сила.

 

тык я только движку сделал, стала более менее хорошо работать. решил сделать свет в салоне, пока что-то не поломалось ещё. а оно взяло и поломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суппорт от вент и не вент одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суппорт от вент и не вент одинаковые?

да одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

суппорт от вент и не вент одинаковые?

да одинаковые

 

как так? о_О

толщина диска 13 и 20 мм, а один суппорт - поршень выпадать не будет?

 

UPD: посмотрел по каталогу - и правда одинаковый

Изменено пользователем zOrgvi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и колодки. на вент они 16мм, на невент 20мм вроде.

Изменено пользователем pelentron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил Б/У суппорт. трубки. шланг. ремкомплект. 

Всё бы ничего, но метчика нет. и похоже резьба штуцера либо в ржавчине либо слизана была. 

Закручиваю новый, а он не перекрывает тормозуху либо течёт по резьбе. 

Закручиваю второй штуцер, купленый на всякий случай, а он вообще прокручивается. достаю - резьбы нет. 

И что интересно конус штуцера у обоих тоже слизался и стал не конус а какие-то ступеньки. 

 

Где-то надо искать метчик со странной резьбой. В советских метчиках такого нет. =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скупой платит дважды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да  может и так, но нету пока 2т.руб  :(  :cf:  :cf1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...